Правила и ЧаВо
Модераторы
Правила сообщества
29.01.2016
- Если Вам понравился той или иной товар, пожалуйста оставляйте заказ в комментариях, если нет ответа (мало ли ББ заглючит) продублируйте в сообщение.
- После моего подтверждения заказа, я высылаю вам сумму и номер карточки
(Тут писать не хочу, так как это все таки интернет и могут воспользоваться недоброжелатели)
- Оплачиваем полностью и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШЕМ ТОЧНЫЙ АДРЕС ДОСТАВКИ, объясняю для чего: даже если в моем городе, не всегда есть время на встречи, у меня и у вас детки, и если Вы не забираете в течении оговоренного времени я отправлю вам заказ почтой.
- К сожалению Я не несу ответственности за работу почты. Со своей стороны могу гарантировать отправку 100% и выложить трек номер, далее отслеживаете Вы свой заказ.
Давайте дружить и у нас все получиться :))
Общие положения
- Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
- Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
- За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
- Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.
Единые правила поведения пользователей в сообществах
- В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
- Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
- При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
- Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
- Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
- Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
- В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
Единые правила модерирования
- Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
- Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
- Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
- Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
- Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Назначание и работа модераторов
- Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
- Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
- Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.