Правила и ЧаВо
Модераторы
Правила сообщества
Здравствуйте, меня зовут Виктория) ко мне на ты)))
Девочки, Добро пожаловать в сообщество!!!!
Новая платформа СП - http://sp.babyblog.ru/
Подать заявку на организатора можно здесь http://sp.babyblog.ru/user/org/form
Правила и условия для закупок из Китая и не только!:
1. Выбор товара
Я не консультирую по качеству и размерам товара, тк являюсь НЕ продавцом, а ПОСРЕДНИКОМ и вижу товар так же как и Вы только на картинке. Все, что я знаю про размерность какой-либо вещи по личному опыту, я всегда подскажу! Я не могу гарантировать, что положат именно такие цвета, которые указанны на сайте, поэтому, пересорт по цветам и размерам (бывает РЕДКО), а так же непонравившийся товар вернуть нельзя(тк пересылка обратно стоит намного дороже товара), пристраивайте самостоятельно или можете выставить его в моем сообществе в посте ПРИСТРОЙ.
*. Цена указывается в посте и является ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ. Она включает в себя цену товара, конвертацию, орг. 10% и доставку до почтового отделения.
* группа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАГАЗИНОМ - она ПОМОГАЕТ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНО ПРИОБРЕСТИ ТОВАРЫ!
За качество товара Организатор ответственности не несет.
Обмен товара НЕ ВОЗМОЖЕН.
2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
* Заказ пишите в виде комментария. После заказа жду в личку ФИО получателя, телефон и адрес доставки с индексом. Все изменения пишите, только новым комментарием, тк если Вы просто отредактируете свое сообщение, я не увижу изменения!!!
* Доставка из занимает от 4-х до 7-ми недель, поэтому заказывайте заранее. Если не готовы ждать то лучше не заказывайте!!!
* пожалуйста за Вашим заказом СЛЕДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
3. ОПЛАТА 100% НА КАРТУ СБЕРБАНКА,в течении 3-х дней! После оплаты , отписываемся в посте по форме : дата, время последние четыре цифры карты, и сумма. если оплачивали несколько вещей , отписываемся в каждом посте!
* Бывают ситуации, когда товар у поставщика заканчивается, а оплату Вы уже перевели мне на карту. В таких случаях Вы можете либо заказать что-то другое, либо я Вам верну деньги на карту сбербанка или на телефон.
4. ПОСЛЕ ЗАКАЗА ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 7-МИ ДНЕЙ ПОСТАВЩИК ДАСТ МНЕ ТРЕК НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ. Я ЕГО СРАЗУ НАПИШУ В КАТЕГОРИИ "ОТСЛЕЖИВАЕМ ПОСЫЛКУ" И ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОСЫЛКА НА САЙТЕ ПОЧТЫ РОССИИ.Девочки отписываемся о получении посылки там же!!
5. Форс-мажор:
* Посылка потерялась – ее розыск почтовыми службами может длиться до полугода.
* Задержка на таможне – таможенники требуют оплаты таможенных пошлин. оплачивает заказчик посредник не обязан вносить свои деньги. Если пошлина не будет оплачена, то товар отправляется в таможенный сток, и безвозвратно теряется и сам товар и деньги за него. Соответственно, никто ничего не возвращает участникам.
Пожалуйста, самостоятельно отслеживайте статус ваших заказов!
УДАЧНЫХ ПОКУПОК!!!!!
Общие положения
- Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
- Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
- За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
- Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.
Единые правила поведения пользователей в сообществах
- В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
- Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
- При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
- Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
- Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
- Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
- В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
Единые правила модерирования
- Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
- Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
- Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
- Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
- Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Назначание и работа модераторов
- Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
- Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
- Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.