Царь-птица
Разное (если затрудняетесь с выбором)И опять менажница и теперь солёное тесто.
Нынче детям был предложен следующий набор:
-глазки
-уголки из пенки
- синельная проволока
- перья
И наскоро сделанное солёное тесто,хотела сделать 3 цвета, но день выдался насыщенным и уже скоро спать,поэтому вышло только оранжевое.
Вообще по задумке из всего этого богатства так и просятся чудо птицы. Но вот сын решил слепить динозавра.
Но потом на глаза творцу попались чудесные перья. И динозавр тут же стал летающим...причём очень-преочень летающим, во все стороны сразу, судя по количеству перьев.
И направление полёта,очевидно этот зверь выбирает на основе какого-то шестого чувства т.к. глаз за всем пышным оперением ни видно совсем.)))
Александра подошла к процессу как всегда разумно. Доставшееся ей тесто, она разделила на несколько кусков и вылепила поочередно всю семью чудо-птиц.
Не знаю для кого как,но для моих детей лепка это не просто прикладное искусство, призванное развить творческие способности и выразить свой внутренний мир посредством поделки,это прежде всего игра.Всегда во время лепки появляется сюжет,который дети сами придумывают,сами развивают.
Иногда сюжет у каждого свой,иногда совместный,иногда пересекаются.
Саша лепила и щебетала мне про сложные ДНК-цепочки этой семейки. Оказывается,что птенцы этих взрослых птиц могут выбирать себе цвет глаз и перьев, его можно (цвет) даже "заказать" папе или маме простучав через скорлупу определенный шифр)))) А мама или папа вырывают себе перья,которые нравятся детям (не волнуйтесь,это не больно,заверила меня дочь) и втыкают птенцам.О как! Болевой порог видимо очень высок у чудо-птиц.
Саша вот всегда умница такая, очень разумно тратит материал. Тёма прям сразу весь кусман в дело пустит, а потом выпрашивает у сестры.))))
Ну и парочка совместных творений.
Ну и хочу напомнить про предыдущие лепилки.
Морская из домашнего плей-до, где дети лепили морские рифы и про которую я писала тут
И из того же солёного, но белого, теста снеговичную лепилку-игру
Про которую тоже писала в этом посте(у)