Конец Вечности
Кооперативные игрыКонец Вечности -это кооперативная игра с одним из лучших колодостроев по мнению игроманов, с чем не могу не согласиться!
По теме игры- мы последние оставшиеся в живых маги, которые с помощью заклинаний должны защищать Землю и последний город Грейвхолд от нечисти, которая лезет в наш мир из параллельного недружественного мира.
Игру мы заказали в порыве любви к Гарри Поттеру. Битва за Хогвартс, и получили именно то что нам и обещали. Напряженную командную игру на 1,5- 2 часа времени с очень продуманной механикой.
Арты в игре, конечно, на любителя, но мальчикам должно понравиться. Мне в общем-то всё равно, я не эстет. Из минусов также отмечу довольно долгую и муторную раскладку, но, как говорится, оно того стоит.
Далее процесс игры протекает очень живо и напряжённо, как вдохнули в начале партии, выдохнули только в конце.
Несмотря на то, что взрослые командные игры в нашей семье особо не ценятся, в хорошую командную игру мы с удовольствием играем.
Конец Вечности по механике ооочень похож на Гарри Поттера, но более взрослая что-ли. Много всяких продуманных мелочей, которые делают игру очень увлекательной.
Не буду подробно расписывать правила. Опишу ключевые моменты.
В каждой партии вы выбираете 1 исчадие, с которым будете бороться. Условия для победы- снижение жизней исчадия до нуля, либо окончание колоды чудовища( такого у нас ещё не было).
У исчадия в этой игре тоже есть колода, оно как полноценный игрок будет пытаться убить вас и ваш город, у которого тоже есть жизни.
Колода исчадия:
Жизни Грейвхолда:
Также у исчадия есть помощники (приспешники), которых тоже надо убивать, а не то исчадие изничтожит вас очень быстро.
Всего исчадий в игре 4, у всех разная механика, разные колоды и помощники. Мы поиграли со всеми исчадиями, и все они имеют в своём арсенале фишки, способные пощекотать нервы.
Для борьбы с исчадиями вы выбираете мага. У каждого мага есть суперспособность. Магов в игре 8. Честно, мне не показались все маги одинаково эффективными, но здесь может просто играть надо уметь и грамотно пользоваться их суперсилами.
Также формируется рынок карт, где маги за самоцветы (деньги) покупают для себя заклинания, самоцветы и реликвии-это всякие полезные штуковины.
С помощью заклинаний вы и будете убивать исчадие.
Карт в игре великое множество, с чём и заключается основная сложность в подготовке, но зато до небес вырастает реиграбельность.
Рынок заклинаний можно формировать по схемам, предложенным создателями игры ( мы пока так и делаем ), либо так как нравится, никаких ограничений на этот счет нет.
А ходы будут совершаться не по очереди, а так как сказала колода очерёдности хода. Каждый раунд, а раундов в игре неограниченное количество, любой игрок, ходит 2 раза, исчадие тоже ходит 2 раза. Может так получиться, что один маг сходит подряд 2 раза, а может и исчадие сходит 4 раза подряд, если, например, выпали 2 карты исчадия в конце раунда, а потом после перемешивания колоды, опять 2 раза. Это называется- не повезло!
Мы проигрываем либо если жизни всех магов- союзников снизились до нуля, либо если жизни нашего города снизились до нуля.
Первоначальная расладка:
В ход исчадия разыгрываются карты, которые мы не смогли уничтожить на прошлых ходах, и открывается одна новая карта исчадия. Исчадие наносит урон магам и городу с помощью разнообразных мерзких свойств карт. Весьма изощрённых, скажу я вам. Несколько раз ловила себя на мысли, что я реально злюсь на исчадие, или были моменты, что отчаяние овладевало мной. Всё, думала, на следующем ходу исчадия нам конец. Очень нервно, как по мне, иногда даже чересчур))
В наш ход мы можем ходить на рынок покупать заклинания, реликвии и самоцветы. Можем подготавливать заклинания в разломах-это такие специальные приспособы, в которые надо помещать заклинания, чтобы разыграть их.
Можем открывать эти самые разломы, чтобы больше заклинаний можно было разместить. Можем копить (покупать) энергию, чтобы разыгрывать суперсвойство нашего персонажа. Ну и конечно, можно наносить урон исчадию.
В колодах карт есть и карты «лечилки», и карты чистящие колоду, и карты, которые срабатывают при различных условиях, в общем, выбор большой.
Строим свою колоду, покупаем нужные карты, выкидываем слабые начальные или которые своё уже отыграли, и делаем больно исчадию.
Сыграли мы пока 8 партий со всеми исчадиями. Проиграли 2 раза, выиграли 6 раз. Но как тяжело дались эти победы. Несколько раз всё висело на волоске! За время игры я сгрызла всё, что попалось под руку, привет лишним килограммам)) Процесс очень затягивает и нервирует)
Вот так выглядит окончание реальной партии, мы победили:
Игра длится 1,5- 2 часа на двоих, на большее количество игроков будет дольше. Очень приличное время для взрослой командной игры, не 4-5 часов, это радует. Думаю, что лучше всего будет играться на двоих, так как, во- первых, более стратегично, во- вторых, не очень долго. На четверых Конец Вечности точно не посоветую. На троих тоже неплохо должно быть.
Игра в своём жанре просто отличная! Не знаю, оставим ли мы Конец Вечности в коллекции в конечном итоге, жанр всё-таки не наш, но пока играть хочется, избавляться не хочется.
Игру смело советую тем, кто ищет атмосферную, взрослую командную игру, с тщательно выверенной механикой. В Конце Вечности механика построение своей колоды ( колодострой) работает как надо, всё очень сбалансировано, провисаний и явных перекосов в игровом процессе нет. Победа даётся не совсем легко, когда легко тоже неинтересно, но и не проигрыш за проигрышем, выиграть можно. Также советую азартным игрокам, любящим взаимодействие, и игрокам, которые хотят попробовать что-то новое, но не знают что. Мы вот заядлые еврофилы, а Конец Вечности оценили по достоинству.
Не советую тем, кто «ни под каким соусом» не любит командные игры, ну и картинок боится)