Установили кондиционер с браком...
Защита прав потребителейВчера родителям установили кондиционер (покупали в МВидео). Устанавливали ночью, включили/показали - вроде все работает, выключили, легли спать. Утром снова включили, воздух идет, но эффект как от вентилятора, по факту совсем не охлаждает помещение. Вызвали установщиков. Они приехали, посмотрели, сразу сказали, что брак - внешний блок не исправен, что-то с двигателем. На вопрос "что теперь?" объяснили так: они дают нам акт, что товар не исправен, мы едем в магазин/отдаем акт/получаем акт на демонтаж, далее прибор забирают и везут на экспертизу, после которой магазин выносит решение, подлежит ли ремонту и т.п.
Вопрос в том, что отремонтированный кондиционер по цене нового нас не устраивает! По Зопп ст. 18 покупатель вправе потребовать возврата денег или замены товара, кроме прочего.
То есть если я хочу вернуть деньги и только так, то магазин обязан их вернуть (независимо от того, может ли починить товар)? И был ли у кого подобный опыт, особенно с магазином МВидео?