активный ребенок:план действия.
Развитие детей второго года жизниСейчас моей дочке 1.1.Ребенок очень активный.Было время сидела листала книжки...НО никогда подолгу не сидела за одним занятием ( некоторЫЕ дети 30 минут могут за пирамидкой просидеть.я не сравниваю ,просто привожу пример) но и не было такого ,что психовала и раскидывала что то .а потом подросла и стала везде лазить прыгать -ничего не боится. На детской площадке мы отрываемся по полной!на нас уже косо смотрят.ну да ,мы катаемся с горки плашмя и еще много чего веселого вытворяем, зато ребенок счастлив(я надеюсь на это ,ведь у нее столько восторга,она смеется-получается счастлива?!) . мы трогаем елки,листву,палки,и все все все,я говорю что видим,что она трогает,короче рассказываю про все... (говорю эта собачка ходит на 4х лапках,а голубь на двух или эта машина большая а вот эта машина маленькая и т.д)
у ребенка достаточно развиты бытовые навыки то есть я делаю вывод ,что она не глупа=) : пьем из кружки с 9 месяцев,почти едим с ложки,подметаем,тряпкой по полу возим,поливаем цветы,ключиками тычет в замочную скважину ,когда одеваемся то руки суем в рукава ,ноги пытаемся вставить в ботинки и т.п
Но
Пирамиду мы тереть не можем,сортеры и рамки-вкладыши и прочие атрибуты игнорим .
Я знаю что это стандарты кем то придуманные и в жизни можно и без них обойтись ,но все же хочу посоветоваться и получить разумные ответы на вопрос :как же мне действовать?
ждать пока моя дочка набегается-напрыгается и продолжать изучать с ней реальный мир на улице ?
или как то учитывая ее активный образ жизни что то придумывать и дома?(но дома ее не усадить она постоянно в движении)
ОЧЕНЬ бы хотелось услышать мнение мам активных деток: как проводите день,как развиваете своих детишек ,на что стоит обратить внимание
СПАСИБО!