Изучаем цвета_Красный
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Подробно о том, как мы провели минувшую неделю я уже писала.
Здесь небольшой фотоотчет.
Мало слов и много фото (много писать просто физически не успеваю, если возникнут вопросы - задавайте, постараюсь ответить)
Итак, КРАСНЫЙ:
Утром нас уже ждали наши красные лосяшки и любимые красные платья:
После пробуждения - в ванну развивать моторику)))
После водных процедур - музыка и стройка))) (каждому свое)
Затем завтрак (не забудьте дать вашему малышастику салфеточку - это прекрасный способ во-первых занять ребетенка, чтобы он открывал рот, а во-вторых - пусть рвет, сминает, катает шарики и пр)
Время пока мама убирает со стола можно занять сенсорной коробочкой:
После обеда и дневного сна - немного творчества. У меня дети - очень разные по интересам, так что в итоге рисовала только Стеша. Она у нас вообще очень творческая натура. Ящик с художественными принадлежностями для нее - это какая-то сказка - она может полчаса перебирать стаканчики, кисточки, разорять заглядывать во все коробочки... И чаще бывает с кисточкой в руках, нежели без нее. Мелания - полная противоположность. Занятия рисованием она вообще не воспринимает, я вижу, что ей абсолютно не интересно. Тем более можно еще и руки замарать)))
Затем бежим в ванну отмывать краску и заодно изучаем свойства воды - сегодня будем использовать воронки. Игра надо сказать у нас не пошла. Воронка рассматривалась исключительно как стакан с удобной ножкой. Фужер, так сказать. Зато отмылись и поплескались.
Потом мы еще наслаждались ароматами земляники, клеили наклейки, читали книжки и искали в них все красного цвета ...