letters masterpieces
Развитие детей третьего года жизни
Однажды в магазине Агаша подбежала к какому-то рекламному плакату и начала показывать и называть некоторые буквы. Я была оч удивлена, тк специально мы с буквами не знакомились, и все ее познания идут от занятий в Бэби-клубе и случайных кусочков уроков со мной. Мы решили восполнить этот пробел и рассмотреть алфавит чуточку ближе:)
Занятие проходило в неторопливо-летнем и расслабленном режиме:)
1. Нам помогли такие книжечки:
В
красной книжечке есть наклейки, которые Агата обожает. В синей книжечке
изд-ва Школы 7 гномов можно ручкой обводить буквы по точкам.
2. Купили деревянные буквы марки Woody. Раскрасили их, а потом я сложила буквы в мешочек, Агата вытягивала и называла.
3. Распечатали буквы и творили с ними самыми разнообразными способами:
- делали аппликацию;
- обклеивали пуговками;
- раскрашивали губками, валиками, гуашью, карандашами, акварелью и тп.;
- лепили с помощью пластилина;
- лепили из глины;
- из муки;
- и из гипса;
- рисовали с помощью воска;
- а еще мятой бумагой;
- делали аппликации из ткани;
- рисовали шариками;
- делали трафареты.
4. "Писали" буквы пальчиком на манке.
5. Сделали вот такую искалочку из цветного риса и пшена:
6. А заключительным аккордом стал вот такой набор для сортировки, сделанный мной из природных материалов:)
А еще слушали песенки, старались найти в окружающей обстановке предметы, похожие на буквы и складывали их в слова. Спасибо за внимание и всем отличного лета!!!