ТЗ "Дождик" ( по методике Шичида)
Методика Макато ШичидаЗанятия проводила Юлия спасибо ей за материал и план проведения!
Начну с того что , обычно мы не занимаемся ни по каким методикам, я знаю их все (ну или почти все!), много о них читала изучала, еще до рождения Полинки, как всегда есть во всех +и - , а есть совсем не приемлемые для меня!
Но про эту методику я читала давно, и все хотелось попробовать позаниматься по ней! самый главный + этой методики что за одно занятие мы охватываем почти все! (моторику, сенсорику, логику, мышление, итд! ) Вот это мне очень понравилось в ней! Читала все посты Лизы , но от избытка информации все превратилось в кашу, я не знала с чего начать и как провести хоть одно занятий! И совсем случайно я увидела набор на занятие "Дождик" написала Юлии и получила много информации которая уже разложена по полочкам))) Спасибо ей огромное за это! Мне очень понравился подробный плана проведения занятия, настолько подробно,,и с картинками и примерами проведения! И таблица проведения мне очень понравилась! именно по ней я провела наше занятие! в план только заглянула, посмотреть историю из синих предметов! Спасибо!
Теперь наш фотоотчет!
Занятия мы провели на балконе, включила музыку, которая была подобрана в материалах к этому занятию!
1) Обнимашки и внушение!
Перед занятием по обнимались с Полиночкой! сказала как люблю ее! она тоже обняла меня и стала целовать, и говорить что она любит меня сильнее! Очень нам понравилось это!
2) Шар энергии , его мы не делали, я не решила еще хочу ли я его делать или нет, как мне объяснить ей про него, вообщем нужно еще почитать посмотреть видео и решить !
3) Игры на развития воображения! Вспомнили как мы всей семьей ходили в бассейн! Вспомнила все детали, рассказала что мы там делали, я задавала наводящие вопросы, но в целом всю последовательность она вспомнила и все детали, (не знаю правильно нет мы провели, расскажите как проводите вы это занятие!? )
4) Дыхательная гимнастика! Вырезала тучку пришила капельки , и мы дули на эти капельки!
5) Интуиция Прятала солнышко под тучку, причем с начало я прятала ей потом она мне! поиграли 3 раза 2 раза угадала она где солнышко 1 раз нет
Простите за качество фоток, на фото не видно как она поднимает одну тучку!
6)Игры на развитие фотопамяти
Memory Grid
Мемори, мы не часто играет в эту игру, но всегда хоть 1 раз она открывает не правильную пару причем независимо 6 бкдет карточек или 10!
в этот раз положила 6 , справилась на отлично все пары нашла, потом еще просто выложила в ряд 8 разных картинок перевернула и называла ей а она открывала их , тоже все 8 открыла правильно!
Photo Memory Game
на стол выкладывала сначала 1 картинку, потом она закрывала глаза и я добавляла похожую и спрашивала , какую на видела первой!
тоже хорошо получилось у нее с этим!
Linking Memory Game
абсурдная история, рассказала ту которая предлагалась в задании, сфотографировала выложенные карточки, потом все убрала и попросила Полинку повторить! причем у меня на первом фото, видно, когда я рассказывала историю, карточки даже неправильно лежали некоторые! Полина пересказала все слово в слово, выложила все верно, это меня очень удивило! в это игру мы играли всего 1 раз и очень давно, а тут она запомнила весь, этот абсурд, и мне даже не пришлось задавать ей наводящие вопросы!
7 танграм
Из деревянного конструктора , делали солнышко, и Полина решила еще и тучку выложить, а потом и дом и девочку итд, пришлось убрать его поскорее , хотя хотела чтоб она еще по образце предложенному в книжке к этой игре , выложила солнышко!
8) Дидактические игры
игра с зонтиками найди пару
придумывали для кого какой зонтик подойдет!
Пазлы, тк мы любим их у нас конечно нашлись пазлы с зонтиками, на 42 и 16 деталей!))
потом немного проводилок обводилок
9)Координация и моторика
одевали скрепки на тучку
игры с кнопками сделали дождик и травку, не могу переносить звук пенопласта, по этому мы играем на коврике, которые берут в походы!
прописи, и проводилки
10)Обучение языкам
11) Игры на цветовосприятие
найти пары по цветам
12) Ароматы
думала как нам провести это упражнение и наспала 2 чая один апельсин и мята, второй ягодный! на крышка наклеила картинки, понюхали как пахнет каждый и потом попросила закрыть каждый чай нужной крышечкой!
в дальнейшем сделаю арома-лото!
13)Игры с шумелками не делали, ей не нравятся громкие звуки!
14) Логоритмика прыгали по лужам, нарисовала лужи я давно , они у нас остались еще с тз Весна, прыгали под разные музыки в сапогах и с зонтом, не фоткала
15) Математика, Есть у нас пропись с наклейками, работали по ней, ам нужно было всех считать и клеить нужные цифры , или доклеивать картинки чтоб они соответствовали счету.
16)Развитие тактильного восприятия играли с сенсорной коробочкой, доставали с начало рыб, потом камушки, а потом построили замок!)) для медузы!
17) Естествознание разложить последовательно!
18) Тренировка глаз нужно следить глазами за предметом, не поворачивая головы! у нас не получилось, я годила слоником перед глазкам, но она следила за ним, и поворачивала постоянно голову! будем тренироваться!
19) Флеш карты
20) Творческий сундучок
немного получилось у нас по творить))
Рисовали дождик, и украшали зонтик
раскрашивали зонтики
пластилиновые заплатки , на зонтик и дождик, и на радугу , брала их у Натальи
21) Внушение, обнимашки! обнимались долго, сказала как мы ее сильно любим , и что она умница и молодец!
Нам понравился такой формат занятий! у Полинки все очень хорошо получается! это было наше первое занятие! Спасибо Юлии!