Здравствуйте. Мамочки детей с РАС ,расскажите ,в каком возрасте начали замечать что с вашим ребенком что-то не так? К каким специалистам обращались и в каком возрасте поставили диагноз? Дочери через несколько дней 10 месяцев,у меня есть опасения,т.к есть схожие признаки и меня это пугает
ранние признаки аутизма
Обновлено:
Тема до ненормального заезженная, мой пост не первый и не последний. Любая мамочка задается вопросом касаемо здоровья своего ребенка, и я не исключение. Тем более после того, как начитаешься в интернете о всяких болячках, невольно начинаешь искать признаки у себя/у ребенка. Поэтому прошу тапками не бросаться, в крайности никто не кидается, может
Здравствуйте девочки , нам 9,5 месяцев и ребенок не тянет еду в рот , а когда вкладываешь в ручки начинает сопротивляться , и выкидывает . Может ковыряться , жмякать , тыкать пальцем , но именно в рот не тянет . Соску и бутылку в рот сам кладет и держит . Может сидеть и ручками крутить колесико у машинки допустим или ковыряться в игрушках . Ходи
Сыну 1 год и 11 месяцев,переживаю что у него аутизм,начиталась и насмотрелась инстаграма признаки аутизма,сын родился нормально, но в род доме была желтушка,лежали в род доме 6 дней,но дома еще долечивались,все стал поздно делать,головку поднимать, сел в месяц 7,пошел в 1,4 года, ходили к неврологу сказала что еще расширение мозговых желудочков,
Согласно новому исследованию тяжесть основных признаков аутизма существенно изменяется почти у половины детей с аутизмом в возрасте от 3 до 6 лет.
Работа ставит под сомнение предыдущие исследования, предполагающие, что большинство аутистических черт у детей остаются стабильными с течением времени.
«Мы провели исследование с проверкой стабильности симптомов РАС в детстве», - говорит ведущий исследователь Дэвид Амарал, выдающийся профессор психиатрии и поведенческих наук в Калифорнийском университете. «Было действительно интересно увидеть, что изменения происходят причем в значительной степени».
Черты аутизма уменьшились почти у одной трети детей в исследовании. Девочки были более склонны к улучшению психического состояния, чем мальчики. Исследование также показало, что дети, чьи черты аутистического характера снижаются в большей степени, показывают наибольший прирост показателей умственного развития, что указывает на связь между когнитивным развитием и аутистическими чертами.
«То, что есть потенциал для изменений и гораздо больше пластичности, чем считалось ранее, вселяет надежду», - говорит исследователь Эйнат Вайцбард-Бартов, докторант в лаборатории Амарала.
Команда проанализировала данные о 89 аутичных мальчиках и 36 аутичных девочках, зарегистрированных в Проекте аутизма Phenome института MIND, который исследует детей с аутизмом в течение нескольких лет после постановки диагноза.
Команда измерила тяжесть аутистических признаков участников, используя стандартный тест ГДНА, который дети прошли, когда им было 2 или 3 года, и прошли снова, когда им было около 6. Затем исследователи распределяли каждого участника в одну из трех групп в зависимости от того, увеличилась ли тяжесть их признаков, уменьшилась или осталась стабильной.
Степень тяжести осталась стабильной у 54 процентов участников, увеличилась у 17 процентов и снизилась у 29 процентов. Результаты были опубликованы в Autism Journal.
Дети с РАС и нарушениями развития прошедшие курсы звуковой коррекции и поведенческой терапии значительно улучшают показатели.
Мозг детей более пластичен, чем казалось раннее и сейчас уже меньше разговоров о том, что аутизм "не лечится".
#аутизм #исследование #новости #дети
Решила рассказать сегодня про жизнь с ребенком, у которого диагноз аутизм. Расскажу всякое, пожалуюсь заодно и буду рада общению с другими родителями(даже если вы прочтете мой пост через несколько лет!). Может удастся вдохновить некоторых тем, что все не так страшно. Ну и всем, кому интересно просто почитать велкам.
Итак вводные данны
Согласно новому исследованию, в отличие от обычных малышей, дети с аутизмом, как правило, не делятся опытом, связанным со звуком - например, танцами под музыку с родителями или направлением внимания родителей на кошачье мяуканье.
Намеренное сосредоточение внимания на звуке с ребёнком помогает ему учиться социальным навыкам и способам общения. Совместное внимание также возникает, когда, например, родитель смотрит на игрушку и называет ее, а ребенок также следует за взглядом родителя, чтобы посмотреть на нее. У детей обычно развивается совместное внимание в раннем детстве, но у аутичных детей часто нет, и отсутствие этого навыка считается одним из самых ранних признаков аутизма.
«Эта работа - ещё один шаг к выяснению того, как различия в детском опыте использования звуков могут быть связаны с более поздним развитием речи», - говорит ведущий исследователь Лорен Адамсон, почетный профессор Регентского университета штата Джорджия в Атланте. Результаты были опубликованы в августе в журнале Autism Research.
Адамсон и его команда изучали слуховые навыки взаимодействия у 49 обычно развивающихся малышей, 46 аутичных малышей и 46 неаутичных малышей с другими нарушениями развития, такими как нарушение развития языка. Все дети были младше 30 месяцев.
В то время как каждый ребенок играл с родителем или опекуном, исследователи использовали скрытые динамики, чтобы воспроизвести серию различных звуков: инструментальную классическую музыку, пение птиц или мяуканье кошек, звуки поезда или мотоцикла, а также записи человеческой речи, включающие имя ребенка.
Большинство малышей во всех группах заметили нечеловеческие звуки, повернулись или указали на то место, откуда шёл звук. Некоторые аутичные малыши тоже заметили эти звуки - например, они перестали играть или их глаза расширились, - но они не смотрели на них, не понимали их источник.
Однако, когда дети слышали звук речи, выявлялась значительная разница: дети с аутизмом с меньшей вероятностью, чем две другие группы, заметили или сориентировались на голос, даже когда он называл их имя. И только 15% обратили внимание на звуки речи по сравнению с 73% обычных детей и 41% детей с другими нарушениями развития.
#исследование #аутизм