11 лет

Гадостный случай в магазине...

Ох! Согласна и нет! Если бить, то только за дело! И после 500 замечаний. Дети - маленькие взрослые, только хитрее :) и есть разные дети и разные семьи. Мне доводилось видеть деток, для которых нервный тон мамы уже бодрит, у меня, к сожалению, с сыном не так :( ему 14, и всё ТАК сложно, что я у каждой мамы, у которой сын старше, спрашиваю: Когда станет легче?! а мои подруги, у которых сыновья младше, спрашивают у меня: ну как? Уже отпускает?  Читала ниже отвечу За что. Опишу один случай. Лето. Моя тетя, ее внук, я и моя мама. Живем на даче. У тетки свой дом, у нас свой. идем с мамой к ней, она бегает по улице за своим 6-7 летим внуком, он что-то сделал соседскому мальчику и его родственники нажаловались ей, она пытается его призвать к себе и "загнать" за забор. Он тупо бегает от нее. Тетке за 60-т лет! В общем видит он нас, стыдно, заходит. Она начинает в слезах (не ревом, а просто слезы катятся) расскаывать нам что случилось и поворачивается спиной к внуку. Он тут же при нас, мы ЭТО видим, ей в спину: бе-бе-бе! Я ударила его по губам. Сказала, что при мне он никогда больше ТАК делать не будет. Потом просила прощения у его родителей, у тетки, естественно, Димка этого не видел и не слышал. Но! Никогда при мне он ни разу не посмел никому нахамить, мне достаточно было его попросить, а тетка, так и продолжала со слезами бегать за ним, ибо она маЛчика не лупила :(  Еще не приемлю ложь, вот за нее лупила сына, но со своим, как с Димкой - один раз и навсегда - не получилсь :( 
31.03.2013
Мой по губам получал несколько раз... я не смогла сдержаться, он ТАКОЕ говорил... Потом, конечно, извинялась, он обижался, я объсняла почему так сделала. Я не права, мои нервы не выдержали... Вообще, я против физических наказаний. Но, если их применять, то они должны быть планомерными, за определенные проступки, и ни в коем случае не в порыве эмоциональном...
01.04.2013
Согласна. 
01.04.2013
ну а меня лупили за дело.обидно было, но мысли что меня не любят не приходили.Только не думайте, что я ЗА то чтобы детей лупить. я к тому, что разные ситуации
03.02.2013
что такое может натворить ребенок, что его можно бить за дело? года 2-3 назад разговаривала с мамочкой годовалого ребенка на дет.площадке, и она спросила, лупим ли мы? я объснила, что нет, тк потом только хуже и т.п. А она говорит, ну, как, он у нас вот тут кнопку на ноутбуке сломал, вещь-то дорогая...я говорю, но ребенку год, он вообще не понимает дорога ли вещь или нет, не давайте, убирайте. Она призадумалась
03.02.2013
ну, бить маленького ребенка - это редкость и дикость.....я например в 6 лет ходила к соседке на даче и резала ножницами ей белье - не нравилась она мне...ну и меня лупили - на мой взгляд, за дело...причем я прекрасно знала, что так делать нельзя....опять же - никто меня не избивал, но по попе давали - вроде не сильно больно, но обидно.и ощутимо
03.02.2013
Я думаю, чтотому мальчику в магазине было нетолько обидно, но и очень больно...
03.02.2013
наверное....тем более, никогда нельзя наказывать ребенка на людях, даже ругать - он должен знать что мама всегда его защитит, а так он получается действительно как нелюбимый - один =((
03.02.2013
((( и так мерзостно это все...
03.02.2013
да.осадок остается после таких встреч...и каково мальчишке - он же уже всё понимает......и то, что люди смотрят..и то, что НИ ЗА ЧТО наказали
03.02.2013
просто у мамы плохое настроение..(((
03.02.2013
а у ребенка в итоге больная психика
03.02.2013
да(( и потом он, скорее всего, тоже будет отыгрываться на слабых...
03.02.2013
ну если у мальчишки окажется сильный характер, то , мне кажется, наоборот - запомнит и не захочет причинять боль другим..а может обозлится и наоборот=((
03.02.2013
это потом поймет, а пока маленький, то дети копируют поведение взрослых не осознанно. Одна из причин, по кот. нельзя бить детей, это то, что ребенок найдет куда выплеснуть накрпмвшуюся агрессию и обиду (это младшие братья и сестры, собака или кошка, и т.п.) Я вот сразу вижу бьют ребенка или нет, очень заметно это...
03.02.2013
меня лупили за то, что я не убиралась. Я не знаю стоит ли это того, мне кажется нет.
03.02.2013
ну еще от смысла слова лупить зависит...меня не драли сильно.просто обидно было........но всегда за дело. и я даже тогда это понимала.что не за хрень какую-нибудь, а когда сделала плохо и знала что так делать нельзя.но сделала.
03.02.2013
Нее... меня прилично так прикладывали ремешком))) И я не думаю что действительно стоило это делать.
03.02.2013
Меня в детстве лупили. Прилично так лупили. Пока классе в 8 мне не надоело и я не ответила. Я была абсолютно верена что я приемный ребенок и поэтому меня не любят Когда мне было лет 20, мама со слезами извинялась за все. Дети все помнят.
03.02.2013
Жуть вообще... поучается, что мой шестилетний сынок просто в точку попал, обьяснил маме КАК дети воспринимают насилие
03.02.2013
Конечно... Я до сих пор помню все это. Хотя и маму очень люблю и давно это все в прошлом. 
03.02.2013
Не будем поторять чужих ошибок))) Все это грустно очень...
03.02.2013
Эт точно!
03.02.2013
какая молодец ваша мама, нашла в себе силы и мудрости извениться!
03.02.2013
Ага.. Ну у нее жизнь не сахар была)) вот и получалось что я попадала под горячую руку.
03.02.2013
у моей мамы тоже жизнь далеко не сахар была, одна двоих детей поднимала, но это не оправдывает насилия над детьми...
03.02.2013
нда...как можно так ? родители часто срываются на детей ..из за своих каких то неудач или ещё чего...мне кажется это так ужастно чувствовать что тебя не любят ..родители...(((печально..недавно слышала как мамаша говорила своей дочке ( обаяжка лет 2-4) "МРАЗЬ " КАК???????????????7 бл* ты ж её рожала !!!! и при этом ребёнок вообще не истерил ...не падала на пол в истерике...пипец ..ты ж ночами не спала холила и лилеила ...и тут мразь...((((((((((((((
03.02.2013
жуть вообще...(( так и хочется таким родителям дать на себя со стороны посмотреть... чтобы стыдно было вы правы, что из-за своих неудач... На ребенке сорвешься, он тебе даже слова не скажет... Часто родители (мамы обычно) просто ненавидят своих детей, так как дети им всю жизнь портят. Многие разводятся после рождения ребенка. С детьми не погуляешь и т.п. Зачем тогда рожать, не понимаю... Надо быть честным хотябы с самим собой, чтобы признать, что дети тебе не нужны. Ну, а если родил, то веди себя прилично и не уродуй молодой поколение
03.02.2013
100%....жаль таких детишек...Боже храни всех детей и дай нам силы быть хорошими родителями...
03.02.2013
это точно) и вмешаешься если, когда видишь такое, то только хуже сделаешь ребенку... Мозгов бы еще, да жалости к собственным детям таким родителям
03.02.2013
Я всегда просто содрагаюсь при виде подобного, ни меня, ни моих братьев в детстве мама никогда не била и никогда на нас не орала диким ором. А вот мужа мать так херачила, что аж швабра об него ломалась, а в 13 лет и вовсе ночью выгнала его из дома, и вот теперь он ее даже мамой назвать не может, он ее просто считает никем....Зато мою маму очень любит и уважает, всегда говорит мне о том какая она замечательная, святая(!!!!) женщина))))) Сестра мужа тоже херачит своего сына и постоянно на него орет, чуть что сразу по жопе и в угол, мне так жалко мальчишку (ему всего 2 годика), но я не вмешиваюсь, кто я такая чтобы ей советы раздавать по воспитанию... Зато я отчетливо понимаю что я буду стараться воспитывать нашу дочу так, как воспитывала и ростила меня моя мама - в заботе, ласке, любви и внимании, и муж соответственно тоже придерживается такого мнения, вобщем мы категорически против насилия!!!!))))
03.02.2013
Только любовь, забота, ласка могут воспитать полноценного и психически защищенного человека!)))
03.02.2013
Читаю и мурашки по телу.... Мой муж говорит, что в нашей стране нужно всем желающим родить ребенка получать спец.разрешения. Наверное, таким бы мамашам оно не досталось... У нас дома работала девочка (из Питера)), так она мне жаловалась на черногорцев, что они вечно "лезут не в свои дела". Говорит мне: "представляете, я в магазине схватила дочку за ухо и волоком потащила ее к выходу, так меня догнала одна местная тетка и стала отчитывать, а потом еще минут 5 за мной бежала и натации мне читала!" Тогда я промолчала (наверное, зря), но по моему выражению лица все стало понятно и больше она эту тему не поднимала. Меня, к слову, в детстве мама тоже частенько могла при людях, а еще чаще дома и выругать хорошенько и подзатыльник больнючий (и не один) хороший отвесить. Столько лет прошло, а я до сих пор не могу с ней сблизиться. Хотя сейчас она искренне не понимает, а в чем дело-то? Вот вроде бы и простить уже давно пора, а не могу.....(((
02.02.2013
Вот и яне хочу терять связь с ребенком, когда он вырастет, нам многие говорили, что Гришу бить пора, ведет он себя порой просто отвратно. Но от этого толку не будет, только вред. И особенно полезно посмотреть со стороны - смотрится ужасно... даже когда просто ругаешь ребенка Тут недавно в магазине (такая машинка-тележка), Гриша в кабине, а Варя в кресле сверху, стоим на кассе, так Гриша весь изнылся, чтобы я ему что-то купила, я не реагирую (вопрос принцмпа), а он такие вещи мне говорил, что-то типа "ты меня не любишь..., ты мне больше не мамс..., уйдй из дома..." и т.п. Так мужчина, стоявший впереди нас раз 200 обернулся, о чем он думал не заю, но я чувсововаласебя героем, что не реагирую и не ведусь на Гришны истерики,. Потом, кстати, он извинялся в машие уже)))) тоже, еще тот любитель на публику поработать:-) Это я все к тому, что от многих родителей такой орущий ребенок уже давно люлей получил бы...
03.02.2013
Гриша у тебя вообще прикольщик))) Если с юмором относится к его "выпадам", то весело жить можно) До сих пор вспоминаю, как ты писала про взятие у него крови - "у меня закончится кровь и я умру"
03.02.2013
Да, он нас каждый день развлекает))) умненький мальчик, даже очень...:-)
04.02.2013
так это ж здорово!)))
05.02.2013
не то слово)))
05.02.2013
у меня пока,слава Богу,получается не трогать ребятню.у меня другое наказание(ПОКА работает)-я обижаюсь,и всё-все в шоке!а если ещё и заплачу-получу всё что хочу и требуюМать-манипулятор!потом мои ляльки ещё долго пишут мне записки с извинениями,и я "оттаеваю"....теперь вот,правда,Алиска гадости науилась делать,и на мои слёзы не реагировать.так я уже пригрозила ремнём,на что муж категорически сказал-НЕТ!и Алиска спряталась за его широкую спинуне ценят моё мнение,но я бы и не смогла,наверное....
02.02.2013
Я тоже обижаюсь, он сразу "не обижайся, мамочка!" Или грожусь безТВ на неделю)))
03.02.2013
Да уж... 
02.02.2013
Теперь закон выйдет, что бы дети говорили что их бьют. В школах и садах будут учить... Следовательно вывод.......
02.02.2013
У нас может все наизнанку выйти...
02.02.2013
да плохо, сама против, но у нас дети сообразительные, не купишь что им нужно пойдут скажут что ты его бьешь. Случай: родители с дочкой приходят к бабушке, ребенка не бьют, а она с порога, бабушка меня так били я аж плакала. Родители в шоке были.
03.02.2013
Да вот какие дети сейчас пойдут. Надо будет учить, что если раскажет то тебя от меня заберут и отдадут другим, которые тебя любить ит.д.
03.02.2013
ну детки эмоциями живут, скажут ну и не нужна ты мне в порыве. но надеюсь такого не бдет у нас
03.02.2013
Плюсуюсь.... "Как выясняется, дети, когда их бьешь, думают, что их не любят....................." ИМХО было бы странно, если бы думали "бьет  - значит любит"! Мне и в 33 трудно так думать, что говорить о малышах. Дай Бог терпения и мудрости всем родителям... Пусть  детки никогда не будут битыми...
02.02.2013
Да, всегда надо помнить, что твой оболтус, балбес, бездарь ит.п был когда маленьким крохой И унижать нельзя, это тоже травмирут психику безвозвратно
02.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ха-ха) а я, оказывается, молодуха!..))) Пирамидка)))