Привет всем!!! Давненько не заходила... Девочки вопрос сразу: как долго вы делали перерыв между детьми... Нам уже в этом году 5 лет планировала еще год назад... Но все что то как то не получается .. Причем реально не получается ... Дошла до метода фолликулярного УЗИ, и даже задержка была, но вот они сволочи опять затопили меня и мою душу...(((. Понимаю, что от настроя много зависит, но уже устала от бесконечного провала ....
Первый день садика! Ура! Ура! Ура!
30 способов с пользой занять малыша
1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
4. Губка, поднос вода. Разливаем - вытираем!
5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание - сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам - сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком - чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона - это просто здорово!!!
12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу - это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
16. Банка с отверстиями в крышке - через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
17. Мешочки с бобами, фасолью - можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
28. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать - на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия - бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках - совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.
И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.
Вырастить одного-единственного ребенка и превратить выращивание в тяжкий труд, себя в мать-героиню, а жизнь семьи в подвиг совсем не сложно. Для этого всего-навсего надо не высыпаться.
Поэтому поймите главное: здоровый детский сон — это такой сон, когда сладко и комфортно всем — и взрослым, и детям.
Организация детского сна — это организация здорового сна всех членов семьи.
Правило 1. Расставьте приоритеты
Семья счастлива и работоспособна тогда, когда родители имеют возможность спать 8 часов в сутки.
Больше всего на свете — больше еды и питья, сна и свежего воздуха — ребенку нужны здоровые, отдохнувшие и любящие друг друга мама и папа.
Правило 2. Не бойтесь разбудить соню
Не допускайте лишнего сна днем. Поясняем. Ребенок в 6 месяцев спит около 14,5 часов в сутки. Чтобы он мирно проспал 8 ночных часов, дневной сон должен быть не более 6,5 часов.
Правило 3. Определитесь с режимом сна
Режим ребенка должен быть подчинен режиму семьи.
Определите, когда начинается ночной сон, и пусть это будет время, удобное для вас!
Правило 4. Решите, где спать и с кем
Cон в одной кровати с родителями — модное увлечение, большинством педиатров не поощряемое и к здоровому детскому сну не имеющее отношения.
Правило 5. Оптимизируйте кормления
Слегка не докормите в предпоследнее кормление и максимально сытно накормите перед ночным сном. Помните: голод — далеко не единственная причина плача. Перекорм — главная причина болей в животе и связанных с этим нарушений сна.
Правило 6. Хорошо проведите день
Физические нагрузки днем и ограничение эмоциональных нагрузок вечером однозначно благоприятно влияет на сон.
Правило 7. Подумайте о воздухе в спальне
Чистый, прохладный, влажный воздух в спальне — непреложное правило.
• Оптимальная температура воздуха — 18-20С для детской комнаты и 16-18С - для детской спальни.
• Оптимальная относительная влажность воздуха — 50-70 процентов.
Правило 8. Используйте возможности купания
Вечернее купание — в большой ванне, в прохладной воде — прекрасный способ устать, проголодаться, с аппетитом поесть и уснуть до утра.
Правило 9. Подготовьте постель
Матрац плотный, ровный. До двух лет никаких подушек. Постельное белье из натуральных тканей, постиранное детским порошком.
Правило 10. Позаботьтесь о качественном подгузнике
Хороший подгузник на ночь — это закон, это самое доступное и легко реализуемое правило.
Хотите, чтобы у ребенка была нежная, гладкая попа, а вы при этом спокойно спали всю ночь? Значит, нужен хороший подгузник — качественный, удобный, надежный, проверенный, эффективный и безопасный.
Девочки интересует ваше мнение по поводу стоит ли контактировать с больным ветрянкой ребенком? Просто как то слышала мнение, что лучше переболеть этой болячкой в раннем возрасте... Дело в том, что едет племянник в гости, он болен ею... Вот я и думаю стоит ли моему малышу с ним контактировать или же все же подождать пока переболеет... Всем Спасибо!
Если ты уже испробовала много виртуальных марафонов, но в реальной жизни так ничего и не изменилось. Если ты неоднократно вешала в своем дневнике картинки с богиней Лакшми, а денег в кошельке так и не прибавилось. Если ты стояла перед зеркалом с фразой «я самая обаятельная и привлекательная» , и никто ,кроме самой тебя, так и не заметил твоей красоты. Если ты собирала в интернете позитивные картинки –мотиваторы, а жизнь так и не плещет позитивом. Если ты неоднократно делала себе карты визуализации, но исполнилось меньше трети. http://m.babyblog.ru/user/cobaka8/3078831
ПРИСТРОЕНЫ:-)))
Пристрою шикарные сапожки размер 39 цена 4460, отдам дешевле... Высота каблука 11,5, скрытая платформа см 2,5-3. Очень красивые! "И в пир и в мир!!!"
МОЛИТВА О ДОЧЕРИ
Молю тебя, о Дева Пресвятая,
Даруй здоровье доченьке моей.
Ты ведаешь, о чём душа мечтает –
Дай в жизни ей побольше ясных дней!
Прошу ей счастья, красоты, удачи
И много-много радостных минут.
И пусть она поменьше горько плачет.
И пусть часы счастливые бегут.
А если вдруг кого-то ненароком
Она обидит, злобы не тая,
Я знаю: будет для неё уроком
Святая строгость и любовь Твоя.
И коль она по слабости душевной
Не сразу путь свой в жизни обретёт –
Ты помоги молитвой ежедневной
Вернуть к Тебе души её полёт.
МОЛИТВА О СЫНЕ
Молю тебя, о милосердный Боже!
Прости мне прегрешения мои.
Нет ничего мне ближе и дороже
Твоей всепоглощающей любви.
Не за себя прошу – молю о сыне:
Пошли ему достаток и покой,
Пусть станет настоящим он мужчиной,
Когда войдёт в законный возраст свой.
Спаси его от зависти и злобы,
За неразумность строго не карай
И в этом мире, грешном и суровом,
Заботою своей не покидай.