1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.
3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
4. Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.
5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
9. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.
10. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.
11. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
12. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.
13. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
15. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
16. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.
17. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
18. И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...
19. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.
20. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
21. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
22. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
23. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще, перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.
24. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.
25.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
26. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
27.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
28. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
Как одевать ребенка на прогулку?
Прежде чем одевать ребенка на прогулку нужно усвоить одну простую вещь — обмен веществ в организме ребенка происходит гораздо эффективнее, а следовательно в любой момент времени ребенку гораздо теплее чем взрослому.
Отсюда следует, что там, где обычному взрослому прохладно, ребенку, как правило, нормально. А все простуды детей возникают обычно не по причине переохлаждения, а потому что дети потеют в излишней одежде.
Несколько советов на тему как одевать ребенка на прогулку:
1. Придерживайтесь правила о минимально необходимом. Если можно обойтись без какой-то маечки, то лучше ее и не одевать. По мере взросления ребенка, приучайте его одеваться самостоятельно, и он сможет сам выбрать количество одежды.
2. Без особой необходимости не нужно одевать ребенку шапку. Если на улице нет сильного ветра, то ничего с ним не случится. В рассказах про менингит больше выдумки, чем правды. Менингит — это вирусное заболевание, которое вызывают определенные вирусы.
3. Даже если одеть несколько шуб и стоять зимой на одном месте будет холодно. Лучше одеться более грамотно и гулять активно. Именно благодаря тому, что ребенок бегает, прыгает и играет он и не мерзнет.
4. Главное, что детская одежда должна быть удобной. Не надо слушать пожилую соседку, утверждающую, что старая шуба теплее. Новый и удобный комбинезон гораздо лучше подойдет для активной прогулки.
Помните главное правило — в любой одежде ребенок должен чувствовать себя комфортно. Ему не должно быть тесно или жарко. Ему не должно быть в ней тяжело. А любая прогулка на свежем воздухе должна приносить радость, как вам, так и вашему малышу.
Ваши дети -это не ваши дети. Они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, И, хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им.
Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, Потому что у них
есть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми. Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает вас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко. Пусть ваше сгибание в руках этого Лучника будет вам в радость, Ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и не подвижен.
© Джебран Халил Джебран
"Цветы для Элджернона" Дэниела Киза входят в программу обязательного чтения в американских школах. Это единственная история в жанре научной фантастики, автор которой был дважды награжден сначала за рассказ, а потом за роман с одним и тем же названием, героем, сюжетом.
Тридцатитрехлетний Чарли Гордон - умственно отсталый. При этом у него есть работа, друзья и непреодолимое желание учиться. Он соглашается принять участие в опасном научном эксперименте в надежде стать умным..."
Феликс сел. Сам. Оперся руками о бортик люльки и сел. Вот, что значит тихий ребенок - силы тратит на "серьезные" дела. Ждем теперь, когда пойдет ))
Ищу панамку для 4хмесячного малыша ))
И любые другие летние вещи для этого возраста готова посмотреть и приобрести.
Вот, пробую писать детские рассказы для своего сына, делюсь с вами))
Шар Здоровья.
В одно время жил старый фокусник (он так давно жил, что его уважительно было назвать стариком). Фокусник был самым добрым в своей округе и никогда не огорчал своих юных поклонников страшными или, того хуже, злыми фокусами. Некоторые дети даже догадывались, что причина долголетия фокусника – его щедрое, доброе сердце. И как-то об этом узнали все. По-соседству с цирком, где служил фокусник, заболела маленькая девочка. И будет неправдой сказать, что она заболела сильно, - самое плохое состояло в том, что девочка была дома одна без родителей и бабушки (все они уехали до самого ужина по каким-то важным, взрослым делам). И девочке, конечно, было совсем грустно и трудно болеть в одиночестве, и от этого ее состояние могло очень серьезно ухудшиться. Фокусник узнал про несчастье своей соседки и сразу придумал, как ее выручить: он достал из очень потайного места Шар Здоровья и от всего сердца наполнил его своей бодростью, энергией и жизненными силами. Когда фокусник пришел к девочке и попросил ее вдохнуть содержимое Шара, она сначала немного огорчилась, так как ожидала, что ее будут развлекать фокусами. Но когда ее легкие наполнились здоровьем, она сразу ощутила себя прежней и радостно принялась играть и смеяться (сначала поблагодарив фокусника и вежливо угостив его вкусным чаем с джемом и вафлями).
А фокусник вскоре пропал из того селения, и все жители с грустью и восхищением поняли, что он пожертвовал собой ради маленькой соседки, и его удивительная жизнь на этом закончилась.
Очень люблю читать сама с самого раннего детства и стараюсь привить эту любовь к книгам сыну))
Делюсь ссылкой на хороший интернет магазин книг (хороший в смысле выбора)
http://shop.bookashki.net/
И несколько книг, которые Леону особенно понравились (все из раздела от 1,5 до 3 лет):
Летняя книга (и все другие книги этой серии)
Мы ищем необычные машины
Хочу к маме
Дядя Амос не идет на работу
Решила поделиться с вами своими мыслями по поводу родительства и того, как это чувство развивалось (и развивается во мне). Надеюсь, что кому-то мой опыт будет полезен и интересен!
Как и некоторые другие неопытные (или незрелые?) мамы, я ждала первого ребенка, как новую игрушку - затаив дыхание от восторга, радуясь охапкам покупок крошечных вещей и непонятных аксессуаров для будущего сына и замирая от ужаса, как только где-то что-то кололо или тянуло))
Новорожденный отправил эти незрелые радости в очень далекие уголки моего сознания, - мы с мужем получили вместо умилительного, улыбающегося пупса, которому так приятно менять кружевные боди по нескольку раз в день для нового натроения или фотографии - обыкновенного, НАСТОЯЩЕГО младенца...почти всегда кричащего без мамы (то есть груди), требующего бесконечной телесной близости и, как водится за всеми млденцами, бессовестно пачкающего каждые новый "костюмчик" (надеть, который тоже была задача для очень терпеливых родителей).
Сначала мы называли это "коликами" и надеялись, что саб симплекс и соска хотя бы на пол дня заменят слинг, грудь и руки. Потом мы стали подозревать всех фармацевтов в заговоре и догадываться, что проблемы с пищеварением - самая вершина айсберга, все остальное - исключительно стремление нашего ребенка быть с нами и чувствовать нашу любовь и заботу.
Был куплен слинг (совместно проживающие с нами в доме бабушка и дедушка были в шоке от происходящего и иначе, как "дикарями" и "туземцами" нас не называли), выброшен саб симплекс, доступ к груди стал круглосуточным (то есть, включая совместный сон втроем в одной кровати) и "колики" пчти сразу перестали быть нашей проблемой. Еще из хорошего, - мама с папой начали высыпаться и вообще восприятие происходящего стало совсем другим.
Ближе к окончанию первого года жизни сына, мы прошли еще одно "испытание на прочность". Выяснилось, что ребенок, который растет получая много (а в его понимании ровно столько сколько ему надо) внимания и заботы, ожидает от своих родителей еще больше )) Эгоизм и лень мешали принять это открытие, как радостную новость, что сын искренне поверил в твою состоятельность, как родителя, и готов принять от тебя еще больше. И, конечно, родственники-друзья "мягко замечали", что дите, конечно, замечательное, но очень требовательное и, кажется, даже уже избалованное...
Мы решили продолжить "баловать" сына и на сегодняшний день у нас растет очень чуткий, добрый, отзывчивый и неожиданно для всех вдруг ставший самостоятельным ребенок.
В полтора года я должна была закончить кормить грудью, так как наступила новая беременность. Я очень переживала, как воспримет это событие сын, но все прошло прекрасно! Видимо, Леон полностью удовлетворил свои младенческие желания, и сейчас он не просыпаясь спит в своей кровати все ночь, легко уходит без мамы на прогулки с няняй или другими родственниками (даже не верится, если вспомнить, как в первый год жизни Леона я не могла от него отлучиться без истерек буквально на пол часа!).
В завершении делюсь нексколькими самыми важными принципами нашего родительства:
Мы не считаем, что наш ребенок в этом возрасте, а тем более в младенчестве, что-то должен для нас делать. В смысле спать один и не хныкать; понимать, что мама устала; довольствоваться соской; лежать, когда хочется перемещаться; сидеть, когда хочется учиться ходить и т.п.
Мы почти всегда, прежде, чем дать оценку поступку сына, пытаемся представить, как он видит и чувствует эту ситуацию. Кстати, очень помогает не терять в себе собственного, внутреннего ребенка.
Мы никогда не общаемся с Леоном так, как не хотим, чтобы он общался с нами в будущем. Например, не отбираем ничего из рук, а предлагаем альтернативу или отвлекаем (Конечно, если в руках что-то опасное надо быстро это опасное забирать. С другой стороны, куда смотрели родители, если это опасное попало в руки малышу), не кричим, не трясем, не шлепаем и тому подобное.
Мы последовательно требовательны в общении с сыном (играть с розеткой всегда нельзя, кушать - только в своем стуле, мыть руки после прогулки всегда надо...). Этих правил совсем немного, но мы обязательно их соблюдаем.
И самое главное, - мы научились радоваться той новой жизни, которая у нас началась после рождения сына. И то, что казалось сложным, неудобномным, трудным теперь зачастую приносит радость и возможности для собственного развития. Вот.
Вот почему я созвал воспитателей и сказал им: -- Ваш долг не убить человека в маленьких людях, не превратить их в муравьев, обрекая на жизнь муравейника. Меня не заботит, насколько будет доволен человек. Меня заботит, сколько будет в нем человеческого. Не моя забота -- счастье людей. Кто из людей будет счастлив -- вот что меня заботит. А довольство сытых возле кормушки -- скотское довольство -- мне не интересно. Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы -- пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать. Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию -- вот главное мерило. Не учите их, что польза -- главное. Главное -- возрастание в человеке человеческого. Честный и верный человек гладко выстругает и доску Научите их почтению, потому что насмехаться любят бездельники, для них не существует целостной картины. Боритесь против жадности к вещному. Они станут людьми, если вы научите их тратить себя, не жалея; если человек не тратит себя, он закостеневает. Научите их размышлению и молитве, благодаря им расширяется душа. Научите не скудеть в любви. Чем заменишь любовь? Ничем. А любовь к самому себе -- противоположность любви. Карайте ложь и доносительство. Бывает, что и они помогают человеку и на первый взгляд в помощь царству. Но силу рождает только верность. Нельзя быть верным одним и неверным другим. Верный всегда верен. Нет верности в том, кто способен предать того, с кем вместе трудится. Мне нужно сильное царство, и я не собираюсь основывать его мощь на человеческом отребье. Привейте им вкус к совершенству, ибо любое дело -- это путь к Господу, и завершает его только смерть. Не учите их, что главное -- прощение и милосердие. Плохо понятые, обе эти добродетели обернутся потаканием нечести и гниению. Научите их благому сотрудничеству -- общему делу, где каждый в помощь благодаря другому. И тогда хирург поспешит через пустыню к человеку с разбитой коленкой. Потому что речь идет об исправности повозки. А вожатый у них один.
если кто-то еще не читал, - интересная статья про ощущения ребенка во время родов
http://www.7ya.ru/article/Pervyj-podvig-v-zhizni/
вот пример замечательного развивающего коврика для малышей - контрастные яркие цвета, геометрические полоски
http://www.jacadi.fr/VAD/puericulture/eveil/tapis-d-eveil-avec-arches/p:1:1:1:184745.htm
Жаль только, что в Москве все стоит в несколько раз дороже ((