Дополнительные занятия для детей 3 лет (часть 2)

в армянских шк 12 учатся дети и их принимают с 5,5 лет!! За год-полгода ребенка начинают пичкать знаниями! с угрозами, битьем, шантажом но добиваются своего.тут такое, очень странное, отношения к детям, как по мне)))все занятия для детей только с 4-5 лет. до этого ни черта нет)))и не смотря на это, очень много умной, образованной молодежи и моих ровесников))я однозначно Дашу в 5,5 лет не отдам в ШК.))) скорее к 7 годам.мне понравилась мнение одной мамы. Она русская, живет в Ереване. Что ребенка не нужно отдавать рано в шк. потому что заканчивать шк в 16 лет, не одно и тоже, что в 18. между этими возрастами — огромная пропасть в мозгах и восприятии мира.я помню себя — и полностью с ней согласна. я всегда была младшей в шк. и это не хорошо. потому что спрашивают детей одинаково 5-7 лет — требования стандартны, а это не правильно.
04.12.2014
Спасибо, интересно. О, Насть, ты б написала пост о воспитании детей и традициях в Армении. Было бы интересно прочесть. Я виду что там другое отношение к детям:)) хотя тебе сейчас не до того.
04.12.2014
не хочу)) обижу многих)))
04.12.2014
Армян или "наших"?
04.12.2014
по традиции ББ, всех, кто себя увидит в посте)))))
04.12.2014
Как же я с вами согласна, мне мамам которые беспресанно таскают детей пол студиям и кружкам в 3 по пять штук, хочется сказать займитесь собой !
04.12.2014
А я думаю — может я ленивая мама? Ну если честно, то я конечно в меру ленива. Меня как-то не тянет после работы тащить куда-то ребенка и ждать его там два часа и к ночи домой возвращаться. Хотя, если бы это было необходимо, наверное я как-то оптимизировала бы этот процесс, наняла бы няню для этого в конце концов. Но самой возить для меня точно нереально. А вот мой папа в детстве возил меня в музыкалку 3 раза в неделю и ждал.. Герой!!!
04.12.2014
если бы ребенок был в саду весь день — я бы точно никуда больше его не повела.
04.12.2014
я в прошлом году водила на танцы,в принципе ей нравилось, ходила,переодически не хотела,сократили до одного раза в нкделю.В этом году пошли в сад,пока ходим два раза в неделю по три часа,исключительно на занятия-развивашки.И вы знаете ,дочке моей этого через край. И дело мне кажктся не в привыкании.Ей прекрасно дома со мной гулять,игтать рисовать.А в саду говорит нравится чай с печеньями пить,играть и все.А занятия я так понимаю ей на фиг не нужны.
03.12.2014
Я с вами полностью согласна!!! Сначала тоже всё винила себя,что мы не ходим на развивашки. Накупила методичек,всяких книг с занятиями. Теперь вина угасла. Дома занимаемся. Меня напугали,что все ОБЯЗАНЫ уметь читать,писать,считать,делать морфологический анализ и прочее при поступлении.. Начала учить своих читать. А потом недавно узнала от своей первой учительницы  и других педагогов, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА. Они говорят: "а что же нам тогда с ними делать? Чему учить??"  У них в 1 классе половина тех,кто читает и половина нечитающих. Пока занимаются с нечитающими, те кто читает сидят сами что-то делают,дают им задания. И все потом у них выравниваются в итоге и знания у всех одинаковые!!! Просто,говорят,если уже какие-то навыки у них есть,то им в школе проще. Не так напрягаются. Поэтому получают больше удовольствия. Я в 2 года читала (мама была учительницей начальных классов и экспериментировала на мне методики),пришла в школу,стала отличницей. И раз уж был такой статус,то уже старалась и потом,когда все сравнялись,быть умной,не терять авторитет,так сказать)) так что училась на отлично. В универе я была ближе к отстающим,"не догоняла" некоторые предметы,и поэтому уже и особого желания стараться не было. А потом когда всех разделили на группы  по специальностям,я снова стала лучшей,т.к.эти предметы мне нравились и я их понимала. Вот и думаю теперь,что дочь по характеру в меня. Когда её хвалят,она старается ещё лучше. Поэтому ей попробую основные навыки дать перед школой,чтоб изначально она поставила себе планкуи чтоб школа её не раздражала. (Её раздражает,если что-то не выходит).Я ни на какие кружки,развивалки,секции не ходила  до школы. Попросилась в 11 лет. Пошла в музыкалку и на танцы. И как-то совсем не страдала от того,что успела насладиться детством:) а в школе уже да,можно куда-то и поводить. Попробуем на танцы походить в след.году. просится. А узнав,что в подготовках к школе читать не учат... теперь не знаю,стоит ли потом туда водить...
03.12.2014
А на подготовке к школе основной задачей педагога должно быть не обучение ребенка счету и чтению, главное — это психологически подготовить к школе, чтобы для ребенка не было стрессом, что у него в один прекрасный день заберут игрушки, посадят за парту на полдня, а  дома еще надо делать уроки.Хотя счету и чтению тоже должны учить, чтобы и это облегчило адаптацию.
04.12.2014
Первый пост и комментарии читала из интереса, ко второму не выдержала и очень захотелось поучаствоаать:)) Вот если коротко, я считаю, что каждая семья (родители) решают для себя и своего ребенка, что для является нужным и  правильным, и они имеют на это право, потому что они — родители.А если не коротко, то этот комментарий вылился у меня вот в этот пост, для коммента все-таки многовато :) http://www.babyblog.ru/user/svlena/3091989
03.12.2014
вы знаете, я сама работала руководителем студии в доме культуры, у нас очень много кружков для детей от 3х лет) И многие родители водили детей сразу на ВСЕ — вокал, танцы, рисование, театр, актерское мастерство — иногда, когда вели ребенка с одного занятие на другое — он еле волочился — было жалко. так как у нас не садик и занятие на 20-30 минут, а  час-полтора. Я свою вожу в школу-развивашку раз в неделю — 4 занятия по 25 минут — все детские)) Пение, прикладное (рисование, лепка, клейка), развитие речи, счет. Но по мне, так это развлекалка, а не развивашка — детям нравится) И танцы два раза в неделю, по 30-35 минут занятие — дочь сама просилась. Ну и все пока.А то, что учат детей всему до школы — так это сейчас поменялись стандарты образования в самих школах,  у нас обязательно ходить год на подготовительные занятия в школу+экзамен при поступлении, ребенок уже должен читать-писать.
03.12.2014
По поводу занятий и усталости детей — мне это ясно и очевидно. Но никто из родителей, Вы же читали ниже, никто не признается в этом. У всех дети не устают, все сами хотят и т.д. Никто ни разу не сказал, что это только его амбиции и "мода"..:))))Про перемену стандартов — это да, это мне как раз очень печально. У ребенка потихоньку все больше и больше отнимают детство.
03.12.2014
вот вот. я решила выбрать самую простую программу в школе — если будет получаться легко и не будет уставать — возможно перейдем в класс посложнее. а так — нафиг надо.Конечно, это мода!!! дети очень быстро устают — я сама с ними работала — а родители на меня наезжали, почему у 3х леток занятие 40 минут, а не час — а вы сами попробуйте заниматься танцами час с такими малютками — они устают) Или еще частая фраза родителей — вы нагружайте их побольше, а то они домой после танцев не уставшие приходят и скачут еще весь вечер! — нормально, да?))моя, честно, устает даже от этих 4х занятий, 1,5 часа в общей сложности и она уже хочет домой сильно))но я еще в декрете и мы часто прогуливаем садик) 
03.12.2014
ах да, я ребенок амбициозных родителей — но эгоистов. я должна была учится только на 5 — за 4 в четверти ругали жутко, но со мной никогда никто из них не делал уроки, т.е. я должны была сама все делать и делать отлично. И плюс 7 лет в музыкалке, как и вы, под дулом пистолета, со слезами. я сожгла свой инструмент после выпускного. и 13 лет не играла. только сейчас захотелось — планирую купить электронное пианино) так что я своих детей ни к чему принуждать не буду. капризы конечно можно потерпеть, но то, что я 7 лет просила бросить музыкалку, а мне не разрешали-на всю жизнь запомнилось
03.12.2014
Наверно, время сейчас еще такое. Я училась как вы, подготовишек к школе не было, в школе сама записывалась в разные кружки и секциии. С репетиторами мои одноклассники занимались только в 11 классе.А сейчас...все поголовно ходят на подготовишки, а в 1 классе уже по два репетитора!!!Неужели все так плохо?! Неужели в первом классе так сложно?:-) 
03.12.2014
А кто эти сложности создает? Мы сами (люди) и создают в погоне за ранним развитием, которое никому не нужно..Я для себя вижу путь — отдать в частную школу, там хоть к ребенку нормально относится будут и можно обойтись (в некоторых школах) без подготовишек, что мне как раз и надо. А репетиторов перед ВУЗом по любому нанимать — что в частной школе учиться, что в обычной.
03.12.2014
я знаю таких детей, которые перед школой ходили в школу на подготовку год, с одной стороны это хорошо,а с другой они в первом классе не учатся им не интересно они всё это уже знают. Так же и тут, всё успеется зачем лишать ребёнка детства его и так мало
03.12.2014
Я бы очень не хотела отдавать дочь с 5 лет на дошкольную подготовку. Придется отдать только в том случае, если без этого в школу не примут. Но в идеале я ищу школу, куда не нужна спецподготовка. Не знаю есть ли сейчас такие. То есть я расчитываю на подготовку только в объеме нашего частного сада. По словам педагогов и родителей — у нас сильная подготовка, дети поступили в школы и не ходили на подготовишки до этого. Знания на равне с теми, кто ходил на подготовку. Вот я так и хочу. Правда, я настроена на частную хорошую школу.
03.12.2014
у нас без разницы ходил ты или нет, берут всех, просто родители отправляю сами чтоб полегче было уже всё знали. Мы тоже в садике будем до выпуска никуда не буду отдавать, если что сама там буду заниматься, учить, писать.
03.12.2014
Многие водят в государственные сады и в абсолютном большинстве таких садов занятия проходят наминально, увы (( И я не говорю о времени проведения этих самых занятий, я говорю именно о качестве. И как правило, количество детей в группе превышает количество детей в группах раннего развития. Есть конечно воспитатели в гос садах, увлеченные,  которым интересно заниматься с детьми, которые даю материал сверх программы, но таких очень мало. Что касается допзанятий, то сдесь выбор достаточно большой, я про Москву, можно и программу оптимальную подобрать и педагога. Прогррамма в садах не менялась глобально уже давно, она ориентирована на старые стандарты, а вот к требованием новых школьных стандартов не подходит, тем более сейчас во всю вводятся уплотнение групп и сад это учреждение присмотра и ухода за детьми.Я удивлю, но я не считаю своего ребенка гением, очень трезво оценивала всегда старшую и младшую.Насчет того что ребенок сам хочет ходить на занятия и нужно ориентироваться по ребенку, то это имеет место быть, но только в том случае когда ребенок уже что-то "попробовал".Когда дочке было два с небольшим и я рассказывала одной маме что ребенок очень хочет в сад, плачет когда мимо проходит, она говорила что в таком возрасте ребенок не может чего-то хотеть, но я знала что это истенное желание, т.к. в 1,7 она месяц отходила в ГКП и прекрасно понимала что такое сад. Точно так же и сейчас, в сентябре она ходила на танцы, уже 2 месяца не ходит, но несколько раз в неделю вспоминает педагога и показывает что они делали у Ольги Борисовны, говорит что хочет ходить на танцы )) Когда ребенок регулярно говорит что она хочет ходить на фигурное катание и на гимнастику, поеимаю что она только видела по телевизору это и как это на самом деле не знает, не понимает что на льду падают и пр., и конечно бежать и записывать в три на фигурное катание, на танцы и еще куда-то я не буду. Насчет того что было раньше в школе и по поводу подготовки к ней, это было раньше, сейчас, увы, все не так, выводы я сделала после того как старшая пошла в школу, причем в обычную, это к вопросу о том что многие считаю своих детей гениями ))) Я четко понимала и оценивала ее способности и характер. И дочка была подготовлена значительно лучше меня к школе (я не готовилась два года, читала очень плохо и пр.), но проблем в учебе у меня не было, училась хорошо, делала уроки всегда сама, маме сразу сказала: "Я сама" и не позволяла себе помогать, а со своим ребенком я намучалась в прошлом году и дело не в том что она тугодум, а в том какая сейчас программа (( Младшую я совершенно по другому буду готовить к школе.И я вожу младшую в три на развивашки, потому что в саду занимаются поверхостно, дома она со мной отказывается что-то делать да и по вечерам я со старшим ребенком занимаюсь. Когда в сентябре возила на развивашки в одно место, ребенок мог перед входом начать плакать, часто просила чтобы я присутствовала на занятиях и сидела у меня на руках, в октябре мы сменили занятия и сейчас она ни разу не сказала что не хочет идти на занятия, бежит туда, постоянно спрашивает когда пойдем в школу, сидит там без меня и с огромным удовольствием все делает.Все дети разные, многие моменты зависят от количества детей.
03.12.2014
Прогррамма в садах не менялась глобально уже давно, она ориентирована на старые стандарты, а вот к требованием новых школьных стандартов не подходитНе согласна с Вами.. Программа ДОУ удаптируется и изменяется постоянно. Другой вопрос, что сейчас госсад — это действительно учреждение присмотра и ухода за детьми, не более того. Я как -то писала об этом, меня тут тапками закидали мамы, водящие детей в госсад. Ну да не об этом..У нас у родственника девушка работает логопедом в обычном детском саду, так вот — она постоянно сдает какие-то экзамены, квалификации проходит, постоянно какие-то конспекты пишит и говорит, что сейчас все усложняется и усложняется..
03.12.2014
Просто у вас действительно превосходный сад. Во многом с тобой согласна. Особенно по поводу школы. Моя в 7,5 пойдёт. Но вот те, у кого мальчики, думают ещё и об армии, и тут совсем другая заморочка, не связанная с ранним развитием.И если твоя дочка не просит, значит, ей и вправду не надо. Моя вот уже год просит занятия по велосипеду (велосекцию). И я уже устала объяснять, что берут только деток старше. Для таких, как она, есть только секция с беговелами. Но если бы была такая секция, я бы отдала. Потому что это её выбор. И это никак не связано с конфетами и мультиками. Можно проводить любые параллели — например, если ребёнок хочет играть в мяч на проезжей части. Но есть какие-то сферы, где ребёнок может принимать самостоятельные решения и делать выбор. Например, если ребёнок просит велосипед, вероятно, ты его купишь, потому что видишь в этом практический смысл или безопасность или ещё что-то. И будет ребёнок кататься на детской площадке на велике после садика. И это будет каким-то доп. развитием или суперталантом? Или просто тяга ребёнка заниматься тем, что ему нравится или интересно? А если заниматься в кругу единомышленников? А если ещё кто-то может показать какие-то интересные фишки и научить, как лучше, и ребёнок готов слушать и хочет это делать? Т.е. я бы не ставила вот так вопрос — талант или нет. Каждый ребёнок видит радость в своём. И если есть возможность прислушаться к тому, чего он хочет сейчас, я думаю, стоит пойти навстречу.А иначе получается, вот просит дитё конфет килограмм — нельзя. Т.е. он не прав в своём желании. Фигню просит какую-то. Просит мультик до 2 ночи — снова та же история. И так во многом. И если просит ходить на танцы — опять пустое желание... Вот как так? Т.е. получается, что достаточно родительского понимания ситуации и выбора, только они правильные, а детские желания глупы и незначительны? Я для себя ещё до рождения ребёнка решила, что, по возможности, у моих детей будет выбор и возможность получить собственный опыт и принять решение. Я могу обожать фигурное катание или скрипку, но я не отправлю дочку заниматься этим без её желания. И точно так же я могу не любить велосипед или пазлы, но если моей дочери это интересно, я дам ей возможность этим заниматься.В общем, я считаю так — пусть пробует и принимает решение. А если бы не просила, форсировать я не стала бы тоже.
03.12.2014
Да, вероятно у нас разные дети.. Просто видимо каждый родитель в слово "желание" вкладывает что-то свое. Ну да, моя дочка пару раз говорила, смотря по ТВ фигурное катание, что тоже так хочет и хочет коньки. Но завтрау же забыла об этом, мы этому и значение не придаем.А другая мама например схватила бы в охапку и отвела бы в секцию фигурного катания, потому что ребенок сам возжелал. Как то так.. Это я имею в виду.
03.12.2014
Ой, тут ты правильно говоришь. Если вот каждый такой каприз выполнять — с ума сойдёшь. Я не говорю про моментные желания: сказал и и забыл. Нет. Это у всех такое есть. Но если ребёнок просит танцы уже полгода, а когда играет в ролевые игры, то герои непременно ходят ими заниматься, то это что-то значит, я думаю. А что разные дети — это понятно) 
03.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дополнительные занятия для детей 3 лет К вопросу пополнения в семье