Мы ездили в обновленный Центральный детский Мир. Это Захар мне после школы в четверг говорит - а давай куда-нибудь съездим. У него же карточка есть для поездок ( кстати, он ее уже потерял). Предупредила, что мы можем себе позволить только поездку с целью "поглазеть" -не более. Согласился. Поехали.
Попросили меня привести Захара в школу на тестирование. Надо им начальный уровень сравнить с уровнем в конце года. Пошли, пока кабинет искали, он мне показывал а тут у нас то, а тут у нас это, а здесь у нас исследования, а здесь у нас музей, а здесь физкультура. Истории какие-то рассказывал. Набрели мы на выставку осенних поделок. Я бы не обратила внимание. в одной из рекреаций какая-то груда веток, листьев, шишек, подгнивших яблок, крупы и прочего природного мусора материала. Но Захар уверено вскрикнул -смотри, наш ловец снов! И правда, висит на решетке рядом с каким-то осенним венком. В глаза на общем фоне вообще не бросается. Зашли мы туда, нашли захариных ежиков на пляже. Он заботливо ежа поправил, который на бочёк завалился. Потом мне сову показал, которая ему особенно понравилась. Честно говоря, вся эта выставка произвела несколько удручающее зрелище. Каждая работа по отдельности смотрелась бы интересно . Но все это собранное в одном месте -печально. Но Захар прямо с таким интересом все это разглядывал. Вообще мы с ним по разному окружающий мир воспринимаем.
Занимаясь с ребенком дома совсем упустила из виду "окружающий мир". Думала - ну там фигня какая-то. Ну это же не прописи и не математика. А потом оказалось, что мы очень много пропустили, а там еще и в тетради надо что-то делать. В общем, мы два дня занимались одним окружающим миром.
А покажите что пишут ваши первоклашки в прописях? Вернее, насколько качественно они пишут.
Хочется понять, надо ребенка больше загружать, или пусть идет, как идет. Мне кажется, что он какие-то ужасные кривули и каляки лепит. Но боюсь передавить.
задумчиво смотрит в окно.
З- Вот в том что я болею есть свои плюсы и свои минусы. ну, то есть есть хорошее и плохое.
Я. - и что же хорошего в болезни?
З. - в школу ходить не надо, можно с тобой дома заниматься. мне с тобой интересно заниматься. Но и плохое есть.
-Я. - а что тебе кажется плохим?
З. - то что когда болеешь, никуда сходить нельзя. мы с тобой раньше все время куда-то ходили. И в парке гуляли, и ездили куда-нибудь.
Я. - да, мне тоже не нравится все время дома сидеть. Но знаешь, есть вещи, которым я не могу тебя дома научить. И дальше даже математика у вас пойдет более сложная, такая, что возможно я не смогу разобраться. И потом, ты же скучаешь по детям. (и тут он на меня так удивленно посмотрел) что, не скучаешь? у тебя не появились друзья в школе?
З. хм ( плечами пожимает), да так нет. А с напарником своим я что-то раздружился. Мои друзья -это Тима и Кира. А в школе -это просто дети.
Вот так. Ну и он фактически озвучил все, что я думаю, но не говорю. Вот вообще об этом не говорю вслух.
Захара пригласили на день рождения. Официально, прямо по телефону позвонили. Его пригласили и меня. Наша знакомая девочка. Когда ее мама говорила со мной по телефону, девочка кричала - и Диану Сергеевну пригласи, отдельно, я хочу ее пригласить! Вообще, это всегда очень мило, когда дети приглашают лично тебя на день рождения.
Пошла третья неделя, как ребенок дома. У меня начинает уже складываться ощущение, что он у меня на домашнем обучении. если бы еще не болел и можно было бы куда-нибудь ходить. Учительницы. кстати нашей не было две недели, так что мы практически не застали периода "замены". Сегодня она вышла на работу, мне позвонила и я к ней бегала, какую-то анкету заполняла, которую уже все заполнили. Сверила что в каком учебнике изучают. Оказалось, что по букварю мы отстали на две буквы. Но это ничего, нагоним.
Отправляла заявление в федеральную службу судебных приставов через электронную форму на сайте. Сейчас пришло письмо о том, что статус заявления "зарегистрировано". Что это означает? Что да, оно прошло, но по нему пока никаких действие не предпринято? Или что-то другое?
Теперь уже и я заболела. Полоскания для горла готовлю на двоих, горчичники ставим по очереди, и по очереди пьем один и тот же сироп от кашля, теплое обильное питье разливаю на две чашки.
Что мне нравится в Захаре -это его целеустремленность. Человек ставит себе цель и всячески ищет пути к ее достижению.
Он очень любит и ждет зиму. Вот на неделе у нас шел снег. В пятницу -совершенно волшебный. Прямо-таки новогодний. Огромнейшими пушистыми хлопьями. На земле он сразу таял, но из окна вид был очень красивый. И Захар мечтал , что мы поедем на дачу и там он слепит снеговика, снежную горку и будем играть в снежки. Я ему говорила, что снега там еще не будет, а если и будет, то очень и очень мало.