Итак:
Вообще вся эта затея с походом в развивающий центр вынашивалась мной ещё во время беременности, собственно и сам центр я присмотрела ещё тогда. Название- Умняша ласкало слух, мы с Сашкой примеряли на Глеба-пузожителя это сюсюкательное определение -Умняшик.
С ростом Глеба развивать его рано и с чьей-то помощью мне резко расхотелось, но тут сыграло некое любопытство, что ж там такое?, да и вдруг пресловутая манка, игры с которой были заявлены в расписании занятий на сайте центра, сотворит чудеса с моим и без того гениальным ребёнком, да и дома не придётся терпеть под ногами хруст этой всепроникающей крупы.
Ну а честно, я реально грузилась тем, что же делать с дитём в городе, в малогабаритной квартире, без вольного выпаса, в плохую погоду... эх... простор и 6 дачных комнат развратили и меня и Глеба)
Уверенность в том, что мы будем искусственно развиваться, раз или два в неделю, начала меня покидать как только я ознакомилась с расписанием. Начало занятий в 9:50!!!!!!! Мы встаём в 9:30.. А кофе? А покурить? Я не говорю про завтрак Глеба.. Для начала я определилась, что чаще одного раза в неделю такой армейский подъём я не потяну. И как следствие своих сомнений и уже возникшего эффекта некой обязаловки сходить и убедиться в том, что всё это нам на фиг не надо, я записалась только на пробное занятие.
Утро явно не задалось, мы так сладко спали, встали по будильнику, ужас-ужасный, и всё это при условии, что за окном шёл дождь((( Глеб, как чувствовал, тянул волынку, ел медленно, одевался с боем, и перед входом в страну ранних, а следовательно незрелых, знаний и умений ни с того ни с сего закатил истерику. Вся мокрая от дождя и потной злости, через бля-нах я ввалилась с ребёнком наперевес в довольно узкий коридор - там собственно рецепшен и раздевалка. По сути это крыло детского сада, которое сдаётся под развивающий центр. В раздевалке была пара неприветливых мам и бабушек ( на моё здрассте ответа я не услышала) и куча свободных крючков под одежду. Пока я раздевалась, Глеб завладел грязной верёвочной шваброй у входа и таскался с ней как красноармеец с винтовкой. Сменка обязательна и для родителей и, сняв сапог, я обнаружила гнусную дырку на своём гольфе, естественно у меняя были с собой босоножки с открытым мыском((( Настроение ниже плинтуса, жрать охота, а впереди ещё час в довольно душном помещении.
В комнатке квадратных метров на 9 уже ожидали начала действа 6 детей и сопровождающие их лица. Группа наша предполагает возрастной диапазон от года до полутора. Говорящие дети вызывают зависть и умиление у мамаш молчунов. Все тусуют вокруг низенького детского столика с игрушками, моего ребёнка интересует исключительно пылесос в подсобке. Преподаватель, назовём её так, это барышня неопределённого возраста, ну явно моложе меня, стройна, высокомерна, невозмутима, ни детей ни родителей она как-бы не видит, готовит дидактический материал для занятия. С опозданием минут на 15, и это при том, что все в сборе уже давно, начинается действо. Непроницаемая Таня (так она сама себя назвала в третьем лице, сообщив, что собственно пришла) зовёт всех сесть на травку, то бишь зелёный ковёр, мои сто кг решительно не складываются в компактную конструкцию на полу и я отползаю на скамеечку. Дальше кукла-перчатка на Таниной руке звенела колокольчиком и погогремушкой в разных мешочках предлагая угадать в каком что именно. Бывалые дети вроде даже угадали, Глеб в этот момент накручивал на себя занавески и норовил потыкать кнопки магнитофона, стоящего на подоконнике. Я лично как то сразу потеряла всякий интерес к происходящему, решая про себя сидеть до конца или валить, только вожделенная манка меня останавливала))). В итоге если тезисно, то по ходу занятия
-требовалось укачивать куклу укладывая её спать--- дома перед сном Глеб качает свох плюшевых друзей, но так как в данный момент спать он не собирался, то эта затея не привлекла моего ребёнка.
-построить из кубика и параллелепипеда стол, посадить за него куклу и напоить её из чашечки---домА и башни Глеб строит без труда, стол он справил, а вот зверей мы своих дома кормим с ложки, а чашку я ребёнку ещё и не предлагала, кукла была одна на всех, типа она в гости ходила к каждому ребёнку, но одна девочка не желала отдавать понравившуюся ей куколку и развитие остальных детей застопорилось, Глеб устал сидеть и начал долбить кубиками по столу.
-затем минутка спорта: тоннель, мячи, ортопедическая дорожка--- Глеб прошёл по дорожке и снова возгорелся идеей завладеть пылесосом из подсобки в которую удалилась гуру раннего развития, надо заметить, что никаких комментариев от неё не последовало.
-далее рисование, обломали меня с манкой(((( кисточка купается, потом гладит крылья бумажной бабочки--- мамы самозабвенно рисовали, два ребёнка реально принимали в этом участие, что ж до Глеба, то он истыкал грязной кисточкой белую кофту соседней мамашки.
- и под занавес обязательный ритуал прощания, ну обниматься не полезли и то хорошо, а необходимо было встать в хоровод, поднять за руки детей ( в одной руке свой, в другой рука чужого ребёнка) и покружить их на бегу, интересно, у них есть статистика подвывихов лучезапястного и плечевого суставов?
Ну вот вроде и всё, за что я отдала 600 рублей, если б мы в итоге купили абонемент на месяц, то эти деньги пошли бы нам в счёт оплаты и уже по 480 руб за занятие, пропущенные дни даже по болезни не компенсируют.
Жуть, которая меня ждала на выходе, не поддаётся описанию. За тот час, что мы развивались, в Центр набилось такое количество умняшек и их родителей, что школьная раздевалка перед началом занятий покажется просторной бальной залой. Чтобы отыскать мою куртку, завешанную десятком пальто, комбенизончиков, сумок с сапогами и т.д. мне потребовалось немало усилий, к счастью в кармане истошно завопил мой мобильник и ориентируясь на звук, я её таки откопала. Сесть и одеть ребёнка было негде, да там яблоку негде было упасть, оба мокрые мы со вздохом облегчения вывалились на улицу, сопровождаемые стрёкотом мам и бабушек о талантах своих чад и косыми взглядами в нашу сторону - таких бездарных)))