День творчества
Творю с дитёмСегодня с Сонюней решили забросить учебники по математике, истории, географии, английскому, прописи и дружно ударили по творческому началу;)
В общем, сегодняшний день прошел под лозунгом - все в творчество!
Итак, первое, с чего мы начали - это решили повторить наш опыт годичной давности с приемом отпечатка любой поверхности Подробнее здесь:
Затем, мы перешли к цветовой пирамиде, используя два цвета черный и синий (брать можно любые, кроме белого), в переходе к белому - простейшая пирамида:
Цель занятия - научиться искать оттенки от светлого к темному и наоборот:
Принцип:
1) рисуется пирамида;
2) верх или центр закашиваем белым;
3) самую нижнюю - чистым цветом, который выбрали (у нас синий и черный, затем мы сделаем такую же зеленую и красную)
И третья часть нашего творческого марафона была дана на откуп фантазии и малеванию пальцами:
1) взялись рисовать дерево, усложнив себе задачу ограничением красок. Для этого мы взяли всего 4 краски: синий, желтый, красный и белый:
Цель занятия - научиться смешивать цвета в три этапа. К примеру, коричневый мы получили, смешав сначала синий и желтый, чтобы получить зеленый, а затем уже к зеленому добавили красную краску.
Кисточку постоянно вазюкали в политре, поэтому получались разные полоски и оттенки у коры, а чтобы добавить текстурность коры, просто взяли пальчиками краски и оставляли отпечатки по стволу, так же пальчиками стали рисовать веточки и листву, макая пальчики в краску и отпечатывая на бумаге.
Здесь ребенку особенно понравилось "тяпать" по листику пальцами.
Последний этап - трава и цветы.
Трава рисовалась кистью, уже использовавшейся в рисовании дерева, напоминаю, вода используется в оооооочень малом количестве, тогда идет естественное смешивание цветов, без потери:
Ну, вот результаты творческого "марафона"