Продолжение нашей коллекции интересных, красивых и полезных настольных игр для больших и маленьких :)
Часть 1 тут:http://www.babyblog.ru/community/post/Jumpy/275673
Продолжение нашей коллекции интересных, красивых и полезных настольных игр для больших и маленьких :)
Часть 1 тут:http://www.babyblog.ru/community/post/Jumpy/275673
Семейные традиции, совместный досуг, хобби… Как же это прекрасно и удивительно, когда все члены семьи имеют общие интересы, когда с молоком мамы ребёнку передаются увлечения родителей и старших детей, когда малышей учат любить семейные традиции с самого глубокого детства! Одной из таких традиций в наше время стали настольные игры, их популярность растет.
Спросите себя, а давно ли вы играли все вместе, вечером, за столом, с детьми, всей семьёй?
Как замечательно в выходной день, без спешки и суеты, сесть всем вместе за стол и поиграть, правда? :) Или вечером, после бурного дня трудового ,вместо мягкого дивана перед ТВ сесть на полу в уютный кружок, достать любимую коробочку и от души повеселиться?
Сколько радости и веселья доставляет нам совместный досуг с детками! Вы еще не влюблены в настольные игры? Тогда пробуйте, и вам обязательно понравится
Играйте с удовольствием! Играйте, чтобы отдохнуть! Играйте, чтобы повеселиться! Играйте, чтобы подумать! С детьми, с друзьями, всей семьей!
Для начала нужно определиться, кто будет убираться в детской? Если в детской будет наводить порядок мама, то прекрасно подойдут все известные способы организации. Крупные контейнеры и корзины для игрушек не дадут маме заскучать. Ведь на пол можно вывалить все сразу!
150р Мытищи, Белорусская, Пр мира, Новослободская, Комсомольская, Кр ворота; Мытищи + почта
600 руб. мы носили от +10
Белорусская, Пр мира, Новослободская, Комсомольская, Кр ворота; Мытищи + почта
Кожаные. 400 руб. хорошее состояние
Любые замеры по запросу. Могу скинуть фото ребенка в личку (если найду). м. Белорусская, Комсомольская, Красные ворота; Мытищи.
1. 800 руб. - Комбинезон демисезон Ticket to Heaven р.74 + 6. Наполнитель 100гр. Ткань - minirubstop. Цвет с оттенком в малиновый, как на 1м фото. Не продувается, не промокает, можно стирать в стиралке.
Слегка потерты коленки и нитка порвалась у декоративного шва (на функциональность не влияет)
Жилы-была девочка, у нее был фонарик. Она выходила на полянку со своим фонариком и пела веселую песенку:
Не страшен вечер нам поздний,
Не страшен сумрак ночной.
Горят у ангелов звезды,
Горит фонарик мой.
И выбегали из своих норок зверушки: ежик, лисичка и зайчик - и радовались девочке. Вдруг с шумом налетел ветер и задул огонек.
«Ах, - воскликнула девочка, - кто же зажжет мой фонарик?» Она оглянулась по сторонам, но рядом никого не оказалось. Села девочка на камень и горько заплакала. «Неужели мне никто не поможет?» Но услышали девочку звезды, и спустились три звездочки.
Мы летим издалека,
Свет с небес несем.
В темной ночи шлем мы лучи,
Людям надежду даем.
И звезду шепнули на ушко девочке: «Ты должна спросить совета у Матери-Солнце. Она поможет зажечь тебе твой фонарик!» Обрадовалась девочка, сказала: «Спасибо вам, звездочки!» И отправилась в путь.
Пришла девочка к избушке, а там жила старушка-пряха. Она сидела за прялкой и пряла пряжу:
Вейся, вейся, веретенце,
Лейся, свет, в мое оконце.
Крутись, ниточка, в клубочке,
Всем на теплые носочки.
И говорит ей девочка:» Здравствуй, бабушка! Не знаешь ли ты дороги к Матери-солнышку? Не проводишь ли ты меня?» Старушка ей ответила: «Ах, не могу, родимая, я должна прясть пряжу, крутить колесо и тянуть ниточку. Зайди, отдохни перед дорогой. Тебе еще очень долго идти» Девочка вошла в избушку. Когда она отдохнула, то попрощалась с пряхой и пошла дальше.
Наконец она пришла к дому сапожника. Он работал, стучал молотком:
Стучу, стучу, колочу, колочу.
Шью, шью сапоги, прибиваю каблуки.
Шью, шью сапожки, детям на ножки.
«Добрый день, милый сапожник, - сказала девочка, - не знаешь ли ты дороги к Матери-солнышку, не пойдешь ли ты со мной?»
«Ах, нет, -сказал сапожник, - я еще должен залатать много сапог. Зайди отдохни перед дорогой. Тебе еще очень долго идти». Девочка отдохнула, взяла свой фонарик и пошла дальше. И увидела она высокую гору. «Там наверху, наверное, и живет солнце, - подумала она, - и побежала на гору. Навстречу ей попалась маленькая девочка с косичкой, которая играла с мячиком. «Иди со мной, - позвала ее девочка, - пойдем вместе к Матери-солнцу». Но девочка с косичкой не захотела бросать игру и поскакала дальше по лугу. Тогда наша девочка одна пошла в гору. Она поднималась все выше, все дальше и дальше. Наконец, она добралась до самой вершины. Но на верху горы солнца не оказалось. Девочка очень устала, прилегла отдохнуть и уснула.
Девочка крепко спала, а Солнышко, которое давно уже видело девочку, дождалось вечера и спустилось вниз. Оно зажгло фонарик и удалилось за гору.
Когда девочка проснулась, то увидела, что фонарик вновь горит. «О, мой фонарик вновь горит»- обрадовалась девочка, вскочила на ноги и радостно стала спускаться с горы. По дороге ей снова попалась девочка с косичкой. Она была очень грустная, так как потеряла свой мячик и не могла его найти в темноте.
«Давай я посвечу тебе фонариком, и мы отыщем твой мячик!». Девочка подняла свой фонарик повыше, стало светло, и они нашли мячик. Девочка с косичкой радостно закричала: «Вот он, мой мячик. Он закатился под кустик. Спасибо тебе, девочка.» И девочка с фонариком побежала дальше, добежала до домика сапожника и увидела, что сапожник сидит очень печальный. «Мой огонек в печи погас, и руки совсем замерзли от холода. Я не могу работать, не могу шить сапоги.» «Я тебе помогу, - сказала девочка, - я возьму огонек из моего фонарика и снова разожгу тебе печь.» Она так и сделала. Сапожник согрел свои руки и снова взялся за работу. «Спасибо тебе, девочка»,- и сапожник снова запел свою песню.
А девочка пошла дальше. Подошла она к избушке старой пряхи. В горенке было темно. «Моя свечка погасла, - сказала пряха, - я уже давно сижу без дела, не могу прясть.» - «Я помогу тебе, - обрадовалась девочка, - Я возьму огонек из моего фонарика и снова зажгу твою свечку». Так она и сделала. В горенке снова стало светло, и старушка снова принялась за работу. «Спасибо тебе, девочка,» - и старушка снова запела свою песенку.
А девочка побежала дальше. Она пришла на полянку, и там стало от фонарика так светло, что зверюшки проснулись от яркого света и выбежали из своих норок. А девочка несла фонарик, освещала всем путь и радостно пела свою песенку.
Не страшен вечер нам поздний,
Не страшен сумрак ночной.
Горят у ангелов звезды,
Горит фонарик мой.
Из книги Л.Дыкман «Гармоничный ребёнок»
- Скорей, скорей! - торопила Зинька Старого Воробья. - Скажи мне, какой наступает месяц, и я полечу назад в лес: там у меня больной товарищ.
И она рассказала Старому Воробью, как бородатый охотник сшиб с ветки сидевшую рядом с ней синичку, а девочка Манюня спрыснула водой и оживила ее.
Узнав, что новый месяц, второй месяц осени, называется октябрь, Зинька живо вернулась в лес.
Ее товарища звали Зинзивер. После удара дробинкой крылышки и лапки еще плохо повиновались ему. Он с трудом долетел до опушки. Тут Зинька отыскала ему хорошенькое дуплишко и стала таскать туда для него червячков-гусениц, как для маленького. А он был совсем не маленький: ему было уже два года, и, значит, он был на целый год старше Зиньки.
Через несколько дней он совсем поправился. Стайка, с которой он летал, куда-то исчезла, и Зинзивер остался жить с Зинькой. Они очень подружились.
А осень пришла уже и в лес. Сперва, когда все листья раскрасились в яркие цвета, он был очень красив. Потом подули сердитые ветры. Они сдирали желтые, красные, бурые листья с веток, носили их по воздуху и швыряли на землю.
Скоро лес поредел, ветки обнажились, а земля под ними покрылась разноцветными листьями. Прилетели с далекого севера, из тундры, последние стаи болотных птиц. Теперь каждый день прибывали новые гости из северных лесов: там уже начиналась зима.
Не все и в октябре дули сердитые ветры, не все лили дожди: выдавались и погожие, сухие и ясные дни. Нежаркое солнышко светило приветливо, прощаясь с засыпающим лесом. Потемневшие на земле листья тогда высыхали, становились жесткими и хрупкими. Еще кое-где из-под них выглядывали грибы - грузди, маслята.
Но хорошую девочку Манюню Зинька и Зинзивер больше уж не встречали в лесу.
Синички любили спускаться на землю, прыгать по листьям - искать улиток на грибах. Раз они подскочили так к маленькому грибу, который рос между корнями белого березового пня. Вдруг по другую сторону пня выскочил серый, с белыми пятнами зверь.
Зинька пустилась было наутек, а Зинзивер рассердился и крикнул:
- Пинь-пинь-черр! Ты кто такой?
Он был очень храбрый и улетал от врага, только когда враг на него кидался.
- Фу! - сказал серый пятнистый зверь, кося глазами и весь дрожа. Как вы с Зинькой меня напугали! Нельзя же так топать по сухим, хрустким листьям! Я думал, что лиса бежит или волк. Я же заяц, беляк я.
- Неправда! - крикнула ему с дерева Зинька. - Беляк летом серый, зимой белый, я знаю. А ты какой-то полубелый.
- Так ведь сейчас ни лето, ни зима. А я ни серый, ни белый. - И заяц захныкал: - Вот сижу у березового пенька, дрожу, шевельнуться боюсь. Снегу еще нет, а у меня уже клочья белой шерсти лезут. Земля черная. Побегу по ней днем - сейчас меня все увидят. И так ужасно хрустят сухие листья! Как тихонько ни крадись, прямо гром из-под ног.
- Видишь, какой он трус, - сказал Зинзивер Зиньке. - А ты его испугалась. Он нам не враг.
В.Бианки
КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ЗАЙКА И СОЛНЫШКО»
Нежаркое солнце светило и пригревало Зайку. Зайка улыбнулся и шепотом сказал:
«Солнышко, я иду к тебе!» Лучи солнца так ярко сияли, что Зайка зажмурил глазки.
Он радостно протянул к солнцу лапы и сказал: «Здравствуй, солнышко! Давай
играть в прятки!» Зайка спрятался под елочку, но лучи солнышка достали его.
Солнышко как будто говорило: «Вот ты где, Зайка! А теперь поищи меня». Солнце
скрылось за облако. «Я найду тебя, солнышко», - весело пропел Зайка и побежал
по дорожке вперед, к солнышку в гости.
И тут Зайка увидел большое голубое озеро. Солнышко опускалось прямо в воду, и
она казалась розовой. «Солнышко купается, - решил Зайка, - ничего подожду».
По озеру плыли белые лебеди. Вдруг птицы взмахнули крыльями и поднялись в
небо. «Куда вы?» - громко закричал им вслед Зайка. «Мы летим в теплые страны,
прощай до весны!» - прокричали птицы. «Счастливого пути, прилетайте скорее»,
- громко сказал Зайка и помахал им лапкой.
Ему стало грустно без красивых белых птиц с длинными изящными шеями.
И озеро тоже стало печальным. Солнце скрылось за озером, и вода в нем
стала холодной и темной.
Зайка заскучал и почувствовал, что замерзает. «Где же ты, солнышко?» -
громко спросил Зайка. Но ему никто не ответил. «А где же я? Где мой дом?»
- растерялся Зайка. Он понял, что не знает дороги домой. «Мама! Хочу к
маме!» - громко закричал Зайка и плача побежал вперед, не разбирая
дороги. Небо потемнело. Налетел осенний холодный ветер. Пошел мелкий
дождь. Зайке стало страшно, и он заплакал еще громче. Зайка бежал и
громко всхлипывал: «А-а-а!»
«Что с тобой, малыш?» - услышал Зайка ласковый голос. Он поднял
голову и увидел перед собой тетю Белку. «Хочу к маме!» - еле слышно
сквозь слезы пролепетал Зайка. «Не бойся, малыш! Я помогу тебе найти
дорогу домой, - сказала Белка. - Я буду прыгать впереди, а ты смотри на
мой хвост и прыгай вслед за мной». Прыг-прыг - прыгала Белка, прыг-
прыг - прыгал Зайчик (2 раза). Так они и добрались до норки Зайчика. А у
норки его дожидалась мама. Она очень обрадовалась возвращению сыночка,
погладила его по головке. «Спасибо тебе, Белка!» - «Пожалуйста!» -
ответила Белка и поскакала к себе в дупло. «Ты, наверное, очень устал, мой
путешественник? - сказала мама. - Пойдем скорее спать»
Хочу подтянуть английский дома - буду заниматься тут
http://www.babyblog.ru/user/detkimamochki/120539
Конкуренция между детьми или детская ревность, как её часто называют, это очень распространённая проблема. Мы обостряем её, когда обращаемся с детьми как с равными друг другу. Мы думаем, что действуем им во благо, но процессы привязанности так не работают. Они должны поставить детей, которые привязываются друг к другу, одного в доминирующую позицию, а другого – в зависимую. Иначе между детьми начинается сильная конкуренция. Проблема усугубляется. “Мама, он мной командует и не хочет делать, что ему говорят”. В традиционных культурах семья ранжируется очень тщательно. У народов на Бали имена детей отражают порядок их рождения. Предполагается, что один будет ориентиром для другого, а не равным ему. Таким образом, их натура не заставляет их бороться за превосходство. Дети должны взаимодействовать друг с другом внутри семьи так, чтобы все они вращались вокруг родителей. Родители должны иметь наивысший приоритет. Представьте себе планеты и Вселенную. В чём секрет гармонии во Вселенной? Если бы планеты вращались друг вокруг друга, был бы хаос. Они бы врезались друг в друга. Планеты должны вращаться вокруг солнца. Именно это прежде всего важно. Вы сможете гораздо лучше дирижировать поведением своих детей, если они оба вращаются вокруг вас, а не вокруг друг друга. Другой важный момент – это “сватовство”. Когда вы “сватаете” даже двухлетку с младенцем и говорите: “О, смотри, он улыбается у тебя на ручках”, вы сразу видите, как в этом старшем брате просыпается альфа-инстинкт и он начинает заботиться вместо того, чтобы соревноваться. Он становится ориентиром для малыша. В этом весь секрет. Один становится ориентиром для другого. В принадлежности, в важности и так далее. Если вы поступаете так со своими детьми, если вы помогаете “сосватать” одного другому, чтобы он превратился в ориентир для него, то они станут заботиться друг о друге, помогать, учитывать мнение друг друга вместо того, чтобы конкурировать друг с другом. Если бы мы правильно подходили к этому вопросу, проблем с детской ревностью было бы гораздо меньше.
Отсюда взято
http://alpha-parenting.ru/2013/09/24/kak-spravitsya-s-revnostyu-detey/