Когда-то в далекие времена все люди были волшебниками, они умели Творить! Они жили на планете Земля и умели с ней общаться.Они Любили и Уважали ее, заботились о ней. Создавали красивешие сады и цветы,бабочек и много прекрасного. Они разговаривали с деревьями, птицами и животными. И никогда их не обижали. А Творить они могли потому что каждый человек знал, что в его груди живет прекрасный розовый лотос с кристалликом в сердцевинке. Но однажды один человек обиделся на другого и обида поселилась в его сердце и стала разрушать кристаллик, этот человек заразил обидой других людей и с их кристалликами стало происходить тоже самое. И так люди обижаясь друг на друга, стали злиться и спрорить, и ругаться и даже драться, а потом начали воевать…придумали ужасные бомбы, которые ранили Землю и убивали людей. Люди стали строить ужасные заводы, придумывать ужасные разрушительные машины. Стали обижать животных и птиц, загрязнять воду, убивать Деревья. Войны то заканчивались, то продолжались вновь и так шло много много лет. И люди за это время совсем забыли, что они Творцы. И забыли про свой волшебный лотос с кристалликом в сердцевинке. И больше не могли слышать Землю. И так продолжали они жить в грусти, в горе, страданиях, печали и унынии, ничто не могло их радовать и приносить настоящего счастья. И вот однажды...
"Лето, солнечное утро, я собираю клубнику на грядке. Запустив под кустик клубники руку, я, вскрикнув от боли, отпрянула от него, наткнувшись на чьи-то колючки: под кустиком сидел ёжик. Он, в отличие от меня, был очень спокоен, и следующим своим действием – уверенно прикоснулся своим мокрым носиком к моей левой ладошке. Мокрый носик чего-то хотел. Я подумала: «Боже мой, родненький, что же тебя заставило не бояться меня, бегающих по даче детей, собаки, постоянно курсирующей между мной и детьми»…. Ранее мы никогда не видели ежей среди белого дня. Присмотрелась и ахнула!
У ёжика между колючек висели розовые шары, он просто был усеян уже надутыми клещами. Мне не раз приходилось снимать клещей с собаки, поэтому тут же нащупала на земле щепку от яблоньки (инструмент для предстоящей операции) и стала «выковыривать» клещей из ёжика. Правой рукой я их снимала одного за другим, а в мою левую руку ёжик твёрдо упирался своим мокреньким носиком, стойко перенося (возможно) боль. Но вот «операция» закончилась, он в последний раз ласково коснулся моей руки, я вдруг сказала «пожалуйста», и ёжик скрылся в траве.
На каком же уровне происходит наше общение с природой? – этот вопрос я задаю сейчас. А тогда, глядя в след ёжику, я подумала: «от куда же ты знал, дитя дикой природы, что я пойму тебя?».
Идея проявлять к малышам то же уважение, какого мы ожидаем от них, покажется, возможно, странной родителям, которых воспитывали по принципу «дитё нужно видеть, но не слышать». Я спрашивала многих взрослых, как они понимали эту фразу в детстве. И большинство из них отвечали, что под этим подразумевалось, чтобы они вели себя тихо, а то, что они чувствовали или что хотели сказать, не имело значения.
Взрослые часто ошибочно полагают, что раз дети младше них и у них меньше знаний и опыта, то они не могут так же тонко чувствовать, как мы. Но ведь у малышей такие же чувства, только они более незащищенные и более ранимые существа. Те же слова или поступки, которые больно ранят душу взрослого человека и заставляют ощущать отсутствие уважения, оказывают точно такое же воздействие и на детей. Чувство собственного достоинства есть даже у новорожденного. То, что может ранить взрослого, точно так же действует и на малыша.
Одна из самых частых жалоб, которые я слышу от родителей, заключается в том, что дети ни к кому и ни к чему не относятся с уважением. Но как они могут испытывать уважение к другим, не получая его сами? Дети не рождаются наглыми и грубыми, они этому обучаются.
Если вы хотите узнать, не являются ли ваши слова, обращенные к ребенку, неуважительными, спросите себя: «Разве я сказал бы то же самое и таким же тоном моему хорошему другу?» Если ответом будет «нет», значит, ваши слова были неуважительными.
На занятиях я зачитываю блестящий отрывок из Эрмы Бомбек под названием «Обращайтесь с друзьями и с детьми одинаково». Бомбек мысленно представляет, что пригласила на обед друзей, и говорит им те же фразы, которые многие из нас слышали в детстве.
«Закрой дверь. Тут тебе не проходной двор!»
«Я не для того простояла целый день у плиты, чтобы ты клевала, как птичка».
«Сиди прямо, иначе твой позвоночник будет кривой, как штопор».
Родители взрываются хохотом от одной мысли, что могли бы общаться с друзьями подобным образом, а потом начинают осознавать, что, когда они говорят подобным образом с детьми, это выглядит в такой же степени неуважительно. Разговаривать с малышами с таким же уважением, с каким мы общались бы с приятелями, не означает, что мы должны обращаться с ними как со взрослыми, или быть всегда снисходительными, или никогда не выказывать гнева.
По большей части неуважительные фразы, которые мы говорим детям, стали уже настолько привычными, что произносятся автоматически. Люди подобны записывающим устройствам. Каждое услышанное слово фиксируется в подсознании. Взрослые носят в себе «записи» неуважительных слов, которые они слышали в детстве. Когда поведение ребенка начинает действовать нам на нервы, оно как бы нажимает на кнопку «пуск» нашего записывающего устройства, старые записи начинают прокручиваться, и мы ловим себя на том, что повторяем то, что слышали от взрослых, когда сами были детьми.
Девяносто пять процентов из того, чему учатся дети, моделируется взрослыми. Малыши, как зеркало, отражают на нас все наши слова и действия. Когда бы и что бы мы ни говорили, мы служим образцом для подражания. В памяти детей «записывается» каждое сказанное нами слово. Своим неуважительным отношением к ребенку мы показываем ему, что можно неуважительно относиться к другим людям.
Дети делают то же самое, что делаем мы, а вовсе не следуют нашим указаниям. Поэтому проявляйте уважение к окружающим и относитесь так же к малышам. Кроме того, учитесь внимательно слушать детей. Это развивает их языковые навыки.
Когда взрослые критикуют детей, читают им нотации, пытаются пристыдить, высмеять, опускаются до грубых приказов, крика, угроз и шлепков, они причиняют малышам эмоциональную боль. Ребенок получает душевную травму, его мышление отключается, он не воспринимает то, что взрослый хочет донести до него, не понимает, что можно делать, а чего нельзя. Малыш может только запомнить сказанное, а затем имитировать сформировавшуюся модель. Если мы берем на себя обязательство поддерживать душевную взаимосвязь с нашими детьми, мы должны осознать необходимость поработать над тем, чтобы перестать обращаться с малышами неуважительно. Мы сами должны стать такими людьми, какими хотим видеть в будущем наших детей.
Не игнорируйте ребенка, когда говорите о нем с другими взрослыми в его присутствии.
Мы привыкаем обсуждать своих малышей с друзьями, членами семьи и другими людьми. И не всегда вовремя спохватываемся, когда замечаем, что ребенок подрос и уже все понимает. Представьте себе такую картину: ваша подруга Полли стоит рядом с вами, а вы рассказываете о ней другу Теду, не обращая на нее внимания. А ведь взрослые именно так поступают по отношению к детям.
Когда я работала в детском саду, в мои обязанности входило рассказывать родителям, когда они приезжали за малышами вечером, о том, как их дети провели день. Я училась с уважением относиться к детям, стараясь делать так, чтобы они включались в разговор взрослых. Например, я предлагала: «Давай-ка расскажем маме (папе) о том, чем мы сегодня занимались». Иногда малыш охотно соглашался, а иногда говорил: «Ты сама расскажи» — и убегал играть. В любом случае я стремилась к тому, чтобы дети чувствовали, что с ними считаются.
Источник: Пэм Лео «Как создать теплые отношения с детьми».
Попробуй не добавлять в пищу две приправы: соль и перец и ты увидишь, что наесться можно в 2-3 раза меньшим количеством еды, в течение 1-2 недель тело перестанет отекать, и через месяц ты заметно похудеешь (касается только имеющих лишний вес).
Попробуй не пить лимонады и любые газированные напитки, купленные в магазине, и ты увидишь, как вкусна простая вода и что для утоления жажды нужно намного меньше.
Попробуй не пить кофе и чай в течение двух недель, и ты увидишь что тебя все радует, что ты спокойно засыпаешь и глубоко спишь, что у тебя разгладились напряженные или хмурые морщины лица и вся легкая (или тяжелая) нервозность ушла (или уменьшилась минимум вдвое)
Попробуй, прощаясь с человеком перестать говорить "давай, ну.. давай!" и ты увидишь, как легко и приятно прощаться.
Попробуй неделю ходить и сидеть с прямой спиной, и ты увидишь, как улучшится твоя память, и насколько быстрее ты будешь соображать.
Попробуй для человека, который не нравится тебе, каждый раз при воспоминании о нём,дарить ему воображаемый самый роскошный (или особенно хороший) подарок, представляя, как он радуется, и ты увидишь, что он будет относиться к тебе все лучше, как и ты к нему.
Попробуй за час-два до сна выключить телевизор и компьютер и ты начнешь видеть свои желания и творческие импульсы.
Студенты-медики повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь он расчленен и заспиртован.
Истфак повторял латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Ему пришлось вспомнить всё.
Филфак повторял латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он-то думал, что знает древние языки.
Студенты-философы повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он предпочёл сбежать назад, в ад.
Физмат зачем-то повторял латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он больше не верит в нумерологию и число 666.
Психфак повторял латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он не знал, сколько у него на самом деле проблем.
Студенты-искуствоведы повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он и не знал, что представления не имеет о своём происхождении.
Канадец – учитель английского, живущий в Москве, составил эту любопытную подборку. Удивительно, но это одно из немногих описаний русских устами иностранцев, которое более-менее совпадает с реальностью.
1: Русские не доверяют дешевым вещам.
2: Английское слово "bargain" не может быть адекватно переведено на русский язык.
3: Хотя русские и не доверяют дешевым вещам, но очень любят халяву.
4: Русский, который достиг определённого уровня власти чувствует, что его обязанность -давить тех, кто находится ниже его.
5: В России, ленивых официанток принято вызывать агрессивным криком "Девушка!"
6: В московском метрополитене необходимо иметь навык работы локтями.
Хорошо известно, что: испанец – человек, а испанка – грипп;
Американец – человек, а американка – бильярд;
Индеец – человек, а индейка – птица;
Кореец – человек, а корейка – еда;
Болгарин – человек, а болгарка – инструмент;
Финн – человек, а финка – нож;
Поляк – человек, а полька -танец;
Турок – человек, а турка – посуда;
Голландец – человек, а голландка – печка;
Венгр – человек, а венгерка – слива;
Ленинградец или сочинец – человек, а ленинградка или сочинка – преферанс;
Чехи и вьетнамцы – люди, а чешки и вьетнамки – обувь;
Китаец – человек, а китайка – яблоко;
Молдаванин – человек, а молдаванка – район Одессы.
И только одно исключение: москвичка – человек, а москвич – ведро с гайками
Кстати почти все говорят "полька", почему так?
Повышать дозу пэйнкиллеров (вместо 1,5 таблетки как прописали пить по 2-3)? А то что-то нифига не работают они, уже 2 часа жду, а эффекта ноль