Сразу скажу: все три рюкзака очень хорошие, надо только выбрать тот, который вам понравится больше. Здесь я не буду описывать разницу между рюкзаками: в Интернете много такой инфо
Итак, моему ребенку 1,5 месяца, засыпает исключительно "столбиком" на плече, спит на животе, в идеале еще и на мамином животе. Искала эрго рюкзак, чтобы не брать коляску, когда отвожу старшую в садик, т.к. нужны свободные руки держать старшего ребенка и катить самокат/велосипед/детскую коляску через дорогу. Так что я оценивала эрго рюкзаки с позиции ношения младенца, причем летом. Мне удалось протестировали все три вида рюкзаков в течение двух дней каждый.
Ergo baby carrier - в него сразу влюбляешься. Отличный материал, пошив, стильный дизайн, удобно надевать и снимать... Есть возможность носить ребенка к себе, на боку, за спиной. Я бы взяла его, но для ношения младенцев там специальная вставка, которая используется для деток от 3,5 или даже 3,2 кг (лучше прочитайте на сайте производителя) до 5,5 кг. У меня ребенок в 1,5 месяца весит около 5 кг, так что инструкция о ношении ребенка в этой вставке с ножками внутри - это не про нас. В общем она в ней сидела, ножки вытащив, посадка буквой "М" соблюдена. Но! Эта вставка очень толстая! Она реально как байковое одеяло, а, учитывая, что наш период младенчества приходится на лето, всхлипнув носом (уж очень все остальное в рюкзаке понравилось), пришлось отказаться от покупки ergo baby carrier.
Следующий рюкзак был Manduca. Тоже очень хороший. Не буду описывать его, думаю, вы и так уже много прочитали об эрго рюкзаках, лишь скажу, почему он нам не подошел: для младенцев там как бы трусики, что ли. Так вот мои знакомые обладательницы Manduca в итоге отпороли эти "трусики", т.к. они создают дискомфорт подросшим малышам. А так моя прекрасно спала в этом рюкзачке, но я доверилась отзывам знакомых мам.
И вот мы дошли до Boba. Этот рюкзак мы и купили, нам он больше всего подошел. Для ношения младенцев необходимо просто подвернуть нижнюю часть рюкзака. На сайте производителя есть подробная инструкция, как правильно это делать. Ребенку удобно. Как и в двух предыдущих рюкзаках, позиция "М" соблюдается. Кстати, я переживала, что в рюкзаках будет жарко даже без вставки, как в ergo, но в итоге в нем не так уж невозможно жарко, как я себе представляла. У Boba, конечно, с расцветками скромновато, но все остальное также прекрасно сделано, как и у двух других.
Таким образом, все рюкзаки оправдали себя. Ergo baby carrier подойдет, если младенца надо будет носить в более холодный период времени. Если вы ищете рюкзак не для младенца, ищете стильный рюкзак, покупайте его, только остерегайтесь подделок. На их сайте есть список магазинов, где можно купить оригинальные рюкзаки. Правда, он самый дорогой из этих трех рюкзаков.
Manduca - отличный рюкзак, если вас не смущает, что, возможно, придется отпороть "трусики", когда ребенок подрастет, берите его. У Manduca есть из чего выбрать по дизайну, эти рюкзаки чуть дешевле Ergo.
Boba - отличный вариант для младенца и тех, кто не хочет ничего переделывать (я про отпарывание). Правда, выбор расцветки скромный. Ах, да! Забыла написать, что у Boba есть стремена для подросших деток (пока у нас никто не подрос, чтобы проверить, удобно ли деткам так, как заявляет производитель) и застежка для сумки (это удобно). Этот рюкзак дешевле Ergo и Manduca.
В целом, не думаю, что вы пожалеете о каком-либо из этих рюкзаков. Однако, стоит отметить, что мой младенец не сидит в рюкзаке, пока бодрствует, а только спит. Так что по пути в садик я все равно несу ее "столбиком" на плече (Boba удобно складывается на поясе) и сажаю в рюкзак только после засыпания, так что по пути из садика у меня руки свободны... ))
Государственное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N°1 им. Г.К. Казаджиева" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - художественная гимнастика, - спортивная акробатика, - спортивная гимнастика.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N° 1". Профильные виды спорта: - акробатика спортивная, - прыжки на АКД и ДМТ, - гимнастика художественная, - танцевальный спорт.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N°1". Профильные виды спорта: - баскетбол, - художественная гимнастика, - гребля на байдарках и каноэ, - велоспорт БМХ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N° 2". Профильные виды спорта: - полиатлон, - борьба вольная, - парусный спорт, - теннис.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N° 2" . Профильные виды спорта: - легкая атлетика.
Государственное учреждение Краснодарского края дополнительного образования спортивной направленности "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N°3". Профильные виды спорта: - вольная борьба.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N° 3 по греко-римской борьбе г. Краснодара". Профильные виды спорта: - греко-римская борьба, - вольная борьба.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N° 4 по борьбе". Профильные виды спорта: - ушу, - дзюдо, - тхэквондо.
Государственное учреждение дополнительного образования спортивной направленности "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N° 5" департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края. Профильные виды спорта: - футбол.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N° 5 по футболу" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - футбол.
Государственное учреждение Краснодарского края дополнительного образования спортивной напрвленности "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N° 6". Профильные виды спорта: - прыжки на АКД, - прыжки на батуте, - прыжки на ДМТ.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N° 6" г. Краснодара. Профильные виды спорта: - плавание, - баскетбол.
Государственное учреждение Краснодарского края дополнительного образования спортивной напрвленности "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N°7". Профильные виды спорта: - конный спорт.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N° 7 по шахматам г. Краснодара". Профильные виды спорта: - шахматы.
Государственное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N°8" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - греко-римская борьба, - тхэквондо.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N° 8" г. Краснодара. Профильные виды спорта: - дзюдо, - тяжелая атлетика, - борьба самбо, - тхэквондо, - гиревой спорт, - пауэрлифтинг, - русский бой.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по тяжелой атлетике" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - тяжелая атлетика.
Государственное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва гребли на байдарках и каноэ" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - гребля на байдарках и каноэ.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва настольного тенниса" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - настольный теннис.
Государственное учреждение дополнительного образования спортивной направленности "Краснодарская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по современному пятиборью" департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края. Профильные виды спорта: - современное пятиборье, - пулевая стрельба, - стендовая стельба, - фехтование.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - легкая атлетика.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва водных видов спорта" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - плавание, - водное поло, - парусный спорт, - синхронное плавание.
Государственное учреждение Краснодар-ского края дополнительного образования спортивной направленности "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по боксу". Профильные виды спорта: - бокс.
Государственное учреждение Краснодарского края дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по велосипедному спорту". Профильные виды спорта: - велосипедный спорт.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по академической гребле "Спартак" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - академическая гребля.
Государственное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" Краснодарского края. Профильные виды спорта: - гандбол, - волейбол.
Государственное учреждение Краснодарского края дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность России". Профильные виды спорта: - шахматы, - шашки.
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по прыжкам на батуте г. Краснодара". Профильные виды спорта: - прыжки на батуте.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа автомотоспорта". Профильные виды спорта: - картинг, - водно-моторный спорт.
Государственное учреждение Краснодарского края дополнительного образования спортивной направленности "Школа высшего спортивного мастерства по легкой атлетике". Профильные виды спорта: - легкая атлетика.
Муниципальное учреждение дополнительного образования спортивной направленности "Школа высшего спортивного мастерства" г.Краснодара. Профильные виды спорта: - греко-римская борьба, - дзюдо, - борьба самбо.
Песенки, потешки, заклички. «Пальчик—мальчик...», «Заинька,
попляши...», «Ночь пришла...», «Сорока, сорока...», «Еду к ба- бе, еду к
деду...», «Тили-бом! Тили-бом!...», «Как у нашего кота...», «Сидит белка на
тележке...», «Ай, качи-качи-качи...», «Жили у бабуси»,
«Чики-чики-чикалочки...», «Кисонька-мурысенька...», «Заря-заряница...»,
«Травка-муравка...», «На улице три курицы...», «Тень, тень, потетень...»,
«Курочка-рябушечка...», «Дождик, дождик, пуще...», «Божья коровка...»,
«Радуга-дуга...», «Ладушки, ладушки!..», «Петушок, петушок..», »Большие
ноги..,». «Водичка, водичка...», «Баю-6ай, баю-бай...», «Киска. киска, киска,
брысь!..», «Как у нашего кота...», «Пошёл кот под мосток...».
Русский фольклор прекрасно представлен в книге «Как у наших
у ворот...Потешки, песенки, заклички, пестушки, приговоры, игры, загадки и
скороговорки» издательство «Белый город» http://www.belygorod.ru/catalog/26687/
С. Маршак, «Зоосад». «Жираф», «Зебры», «Белые медведи»,
«Страусёнок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей», «Слон», «Тигрёнок»,
«Совята» (из цикла «Детки в клетке»);«Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке» Наша любимая книга
произведений Маршака http://www.labirint.ru/books/183370/
Марии исполнилось 3 года, и пришла пора воплощать мечты папы
о бальных танцах для ребенка. Пройдемся по списку. Сразу скажу, что диапазон
поиска распространялся на ЮМР и ЦМР и близко к ним,т.е. МЭЦ мы сразу не рассматривали из-за их
месторасположения, детскую школу Кубанского казачьего хора не рассматривали
из-за того, что там отделение только народного танца и их месторасположения. Мы
не искали школу профессионального танца, мы отталкивались от необходимости
общефизического развития через танец.
1.Детский клуб Family (ЮМР, Бульварное кольцо 11, офис 1).
Его мы рассматривали первым, потому что Мария занимается там
по другим направлениям. Для детейот 3
до 7 лет есть направление «Студия хореографии», где, как позиционирует сам
клуб, используются различные
танцевальные направления, элементы классической хореографии, ритмика, пластика
и оздоровительная гимнастика. Собирать отзывы мне не пришлось, потому что
занятия для нашего возраста проходят в то же время, что и занятия по кубикам
Зайцева. Поэтому этот вариант сразу отпал.
Самые положительные отзывы мы слышали от
разных знакомых, чьи детитам
занимаются. Мы даже ходили на один из мюзиклов, которые они ставили. Набирают в
театр детей от 3-х лет на конкурсной
основе. Есть у них «Книга детей», куда Вы можете записать ребенка, а когда
придет время отбора, Вам заранее позвонят пригласить на отбор. Мы записались
сразу же, как нам исполнилось 3 года, в январе нас пригласили на отбор (я так
поняла, что обычно отборы проходяттри
раза в год -январь, июнь, сентябрь).
Пришли мы в назначенный день и час – людей много, многих детей привели оба
родителя. Само помещение находится в подвале, спускаешься, есть шкафчики для
детей, которые уже давно там занимаются, и несколько скамеек. Там очень холодно
переодеваться. Попадаешь в длинный коридор, там всех малышей и переодевали
родители. Детей сразу забирают в дальние комнаты, родители остаются ждать. Не
все дети готовы сразу же спокойно идти с незнакомыми людьми в незнакомом мете
куда-то. Многие детки плакали, но многие и пошли спокойно. Мы пошли через слезы
и уговоры. Что там делают с детьми – никто из родителей и не знает, как именно
проверяют их физические данные, как с ними общается психолог, как выявляют
художественную одаренность… Черездва
часа детей выводят, говорят, кто прошел, кто нет, рассказывают родителям
отобранных детей об их дальнейших действиях… Нам сказали приходить на июньский
отбор, потому что физические данные хорошие, но с психологом она отказалась
общаться, еще что-то отказалась показывать или делать. Позже я узнала, что
многих не взяли. Но нам удалось напроситься на пробное первое занятие.
Хорошо, что мы
напросились на пробное занятие! Оказывается, условий для переодевания нет
никаких. Я думала, что мы толпимся в коридоре, потому что пришли на отбор, в раздевалку
не помещается такое количество людей, но, оказывается, там просто нет раздевалки,
а есть отдельная комната, где переодеваются те, кто уже в театре занимается,
выступает и т.д. Учиывая, что в это время в Краснодаре было холодно,
переоделись мы на скорую руку. Занятия для нашего возраста проходят 2 раза в
неделю по 2 часа, т.е. в один день 4 занятия и в другой день другие 4 занятия
(всего 8 направлений: Пяти па – маленькие шаги, Азбука музыки – музыкальная
грамота в рассказах и картинках, Азбука души – уроки психологии, Азбука тела –
балетная гимнастика, Язык танца – французский язык, Азбука голоса – уроки
вокала, Азбука речи – уроки сценической речи и актерского мастерства, Азбука
руки – изобразительное искусство). Посещать только занятия по балету нельзя,
надо на все ходить. Что именно дети делают на занятиях не понятно – родителей
выгоняют из соображений пожарной безопасности (тоже, кстати, тема – помещение
такое, что о нормах пожарной безопасности и говорить не приходится, реально
страшно представить, готовы ли педагоги эвакуировать такое количество детей из
такого помещения) и из соображения того, чтобы дети не отвлекались на них.
Общались с родителями «сентябрьского» отбора, которые тоже не знают, что их
маленькие дети там делают, только через два месяца дети, кажется, что-то спели
на открытом уроке или на посвящении…В
одном все родители сошлись – после рисования все дети с ног до головы
выпачканы.
Ребенок наш
после занятий вышел довольный, потом еще бегала по коридору. Итог урока
рисования – розовый альбомный лист с «каляками». Учитель это называет
«самовыражением», т.е. на занятии их не учат рисовать, а дают возможность
выразить эмоции на бумаге. После занятия танцами она показала, что они бегали
на носочках и поворачивали туловище из стороны в сторону. Интересно, на других
занятиях они все-таки учатся или тоже самовыражаются?! И потом, настаивать на
занятиях французского языка для детей трех лет, когда не у всех еще правильно
поставлены звуки родной речи, просто сомнительно. Мы решили не ходить туда.
3.Потом пошел поиск хореографических отделений в
детских школах искусств. Хорошие отзывы о следующих школах, которые попали в
наш диапазон по месторасположению, но трехлетних детей они не берут:
Краснодарская детская школа искусств № 1 (ул.Калинина,
1)
ДШИ № 8 (ул. Лузана, 1)
Краснодарская детская школа искусств им.
Г.Ф.Пономаренко (ул. Гимназическая, 38)
Юбилейная, детская школа искусств (ул. Алма-Атинская,
2)
TODES, школа-студия Аллы Духовой (ул. Красноармейская,
48, Дом офицеров)
В эту школу на Думенко сейчас мы и
ходим. Пришли на первое пробное бесплатное занятие: ребенок вышел счастливый,
довольный, сказала, что еще придет, рассказывала и показывала, как они делали
растяжку, ласточку, танцевали… Разрешили нам первый месяц пробно походить без
оплаты единовременного полугодового взноса. Конечно, условия там скромные – небольшая
комната для переодевания с обычными лавочками и крючками (зато не в коридоре и
не на сквозняке), но это, видимо, они только «раскачиваются» в финансовом плане.
Зато учитель ребенку и группа нравятся, доступ в зал, где проходит занятие,
есть в любой момент, удобное расписание, направленное на детей, которые ходят в
садик. Мы очень рады, что нашли школу, которая отвечала нашим требованиям!
Вчера увидела у цирка дельфинарий. Маленький такой, дельфинам, наверное, там очень тесно. Кто-нибудь уже посещал его? Есть положительные вчатления? Напиши, пожалуйста, свой отзыв.
Как я любила в детстве цирк! Как можно было довести цирк до такого состояния??? Словами не передать, как сжалось мое сердце при виде всего этого убожетсва: ведь я помнила цирк из своего детства! Само представление слабое. Не хочу обидеть артистов, но создать праздничное настроение у них не получилось: связать воедино разные номера не вышло. Хотя совсем маленьким деткам интересно посмотреть на кошечек, собачек и медведей. Т.е. проблема их в том, что они не определили целевую аудиторию: малыши, дошколята или школьники. Пытаясь сделать представление для всех детей, они не угодили никому: пара номеров интересна малышам, пара дошколятам, пара школьникам, а в целом детям скучно. Зато фото с животными в антракте, разные мигалки, дуделки и пищалки порадовали всех детей.
Вчера мы всей семьей посетили океанариум в развлекательном центре "Галактика". Всем советую сходить туда с ребенком - он будет в восторге. Красивые рыбки, аквариумы. Скажу честно, нам с мужем в целом понравилось, но видно, что они еще многое не закончили. При этом входной билет в выходной день - 450 руб. Но зато Мария просто не хотела покидать рыбок. Так что в новогодние каникулы есть куда сходить с ребенком. А еще там есть цирк, но касса цирка работает до 19, и мы не успели ничего про цирк узнать: ни пограмму, ни время выступлений, ни стоимость. Если Вы там были, напишите, пожалуйста, свой отзыв. Заранее благодарю!
Кстати, еще в Галактике мы видели офис Деда Мороза. Но он тоже был уже закрыт в восемь вечера.
Еще давно где-то читала рекомендацию по приобретению детских книг ООО "Издательство "Фламинго". Мне, например, нравится их серия "Пять сказок". Эти книги, как и все нижеперечисленные, отличает сочетание хороших художников и текстов. Однако в "Пяти сказках" - обычные бумажные листы, а маленькому ребенку все время хочется полистать или погрызть. Так что эту книгу мы начали читать только с года.
В шесть месяцев Маша осто обожала "книги" K'S Kids, хоть на них и написано: "12+". Мы, например, без этих книг в поликлинику не ходим.
Но продолжу про "настоящие" книги. Лишь начав писать это сообщение, я обратила внимание, что большая часть наших детских книг издательства ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС". Начинали мы с серии "Самое первое чтение": "Мои первые стихи" и "Три медведя". Следующая самая любимая серия "Для малышей. Потрогай и погладь". Подарочный аналог есть у издательства Clever media group: четыре книги идут в красивой коробке, на которой тоже есть что потрогать и погладить. Затем Маше нравится серия "Говорящая книга". А мне в этой книге нравится, что ребенок учится находить маленькую картинку, соответствующую большой. А на днях купили серию "Сказки с магнитами". На последней странице можно крепить магниты-героев сказки по своему желанию.
Еще мне нравятся книги издательства "Эксмо". Сейчас читаем стихи Марины Дружининой про Новый год и "Игрушки" Агнии Барто с песенками.
Теннисные мячики для детей.
Примерно в семь-восемь месяцев Маша обожала играть в тазике с водой в теннисные мячики. Сначала она вылавливала их рукой, потом не большим ситечком, а потом мы белые мячики складывали в белый стакан, а оранжевые - в оранжевый. К девяти месяцам ей надоело, и мы благополучно забыли о мячиках. А сегодня мы с ними играли в ванной, и Маша вновь была в восторге.
Теннисные мячи для мам.
Думаю, не одна я расстраиваюсь, когда после стирки пуховика пух скатывается в одном месте, и даже распределив его равномерно, куртка теряет свой вид. Моя подруга посоветовала в стиральную машинку вместе с куртками класть три теннисных мяча: во время стирки они прыгают и не дают пуху скатываться в одном месте. Это работает! Проверено на себе.
Сегодня мы встречались с подругой, у которой дочке недавно исполнилось два года. На День рождения ребенка они уезжали, а сегодня мы поздравили подружку. Подарили ей комплект книг "Школа семи гномов" для детей от 2 до 3 лет. Конечно, это подарок больше маме, чем ребенку, но так мне нравятся эти книги! Ребенок получил удовольствие от распаковки подарка, мама поблагодарила и поставила на полку... где стоял такой же комплект, но для детей от рождения до года, практически нетронутый! Оля пояснила, что на самом деле не любит эти книги: они якобы для детей постарше, ребенку они не интересны, поэтому они не занимаются с ними. Но у нас с Машей абсолютно противоположный личный опыт. Конечно, я не занималась с ней с самого первого месяца, я не ставила черно-белые картинки у нее в кроватке. Но наша самая первая книга "Цветные картинки" используется с трех месяцев и до сих пор. Сначала я просто вывешивала картинки на стенах в комнатах и, когда мы с ребенком гуляли по квартире, я обращала на них ее внимание, меняя через время картинки. Мне нравится, что в книге написано, как заниматься с ней. Кстати, благодаря "Цветным картинкам" я проверила, что ребенок начал различать цвета. А сейчас я перевожу через копирку картинки Маше в альбом, и она их расскрашивает или мы клеим пластилин, например, к елочке, будто это новогодние игрушки, или сначала разукрашиваем, потом я это вырезаю, а Маша приклеивает (она любит намазывать клей) на ватман-стенгазету.
Я думаю, может, Оля пробовала пройти всю книгу за раз, поэтому ребенок не высиживал. И потом, в книге написано, с какого возраста можно начинать заниматься по той или иной теме, а использовать их можно и в более старшем возрасте, усложняя задание. Скоро моей Маше год и месяц, но мы до сих пор занимается с книгами от рождения до года, а следующую серию я еще не купила. Вот сейчас мы приступили к изучению названий цветов. Утром, например, мы "изучили" зеленый цвет. Это занимает не более 5 минут. В обед - синий цвет. Вечером отвели на это чуть больше времени: закрепляли и зеленый, и синий цвет: в зеленое ведерко положи зеленые крышички, а потом в корзинку - синие. Так я делаю два дня подряд. Следующие два дня мы изучаем желтый и красный. Потом зеленый и желтый и т.д.
В общем писать можно много о том, как разнообразить занятие, чтобы увлечь ребенка. Если у Вас есть интересный опыт, делитесь - с удовольствием перениму. :)
Еще в августе месяце, гуляя с ребенком, я общалась с мамочками, которые ходили со своими детками в детский центр "Сёма". Они так нахваливали его и деревяные развивающие игрушки там, что я просто не могла не пойти туда. Первый поход закончился покупкой колотушки, маракаса и костаньет. В костаньеты Маша не играет, колотушка сломалась на следующий же день (мне ее не заменили: оказывается, мой 9-ти месячный ребенок не аккуратно играл с ней), но зато маракас жив и выдерживает каждый поход в поликлинику. Что меня сразу в "Семе" привлекло, так это наличие занятий с детками от 9 месяцев. Там есть три вида занятий: развивающие, физ-ра и ходожка. Я очень хотела, чтобы ребенок общался с другими детьми, и попросилась в группу к ровестникам, потому что вдвоем мы и дома занимаемся. Развивающее занятие прошло не плохо, как и физ-ра, но из-за отсутсвия хорошей организации оба раза с группой мы разминулись. А художка нам вообще не понравилась. Ребенка не смогла девочка заинтересовать постоянными воплями: "смотри! Смотри!" Больше слов, кажется, мы не услышали. А моя подруга решила, что я слишком критична, поэтому мы с ней и ее двухлетней дочкой пошли на пробное занятие для деток постарше. После того, как я услышала из уст преподавателя, что у медведя, который пришел к двухлетним детям в гости, две лапы!!! Нет, не две передние и две задние, а просто у медведя две лапы! На том занятии я также узнала, что ромашка желтого, а не белого цвета. Надо ли говорить, что больше в этом центре мы не появлялись.
Моя подруга водила ребенка в "Островок тепла". Я узнала, что они открылись и в ЮМР, но мы туда так и не доехали, потому что их расписание занятий не совпадало с нашим режимом дня.
Затем мы открыли для себя Family Club. Маше тогда было десять месяцев, а деткам в самой младшей группе было по 1,3 и 1,4. В таком возрасте это существенно. Только поэтому мы не стали там заниматься, хотя мне понравилось все.
А потом мы случайно увидели "Знайку". И там мы занимаемся уже третий месяц.
Сначала я не понимала, как можно выбрать центр после одного пробного занятия, но теперь я поняла. Результат занятий будет виден лишь через время (у нас это произошло через месяц- к 11 месяцам), ведь ребенку сначала надо будет осмотреться, привыкнуть к новому помещению, к новым игрушкам, преподавателю. Важно, чтобы Вам понравилась обстановка, преподаватель, группа.
Ура! Наконец мы выбрали зимний комбинезон. Вернее мы остановились на полукомбинезоне. Многочисленные поиски, примерки закончились удачной покупкой зимней одежды марки Этти Детти. Осенью Маша носила комбинезон, но на зиму я остановила выбор на полукомбинезоне, потому что это оказалось намного удобней: удобно одеваться, раздеваться и комбинировать разные штаны и куртки. Так что у нас вместо одной верхней одежды получилось три (у нас две пары штанов). Сложно было определиться с маркой одежды: многое мерили, ребенок не мог нормально ходить в этих дутых полукомбинезонах (хотя их выбор велик и они все очень красивые), Маша не могла даже ноги вместе свести. И вот совершенно случайно нам попался полукомбез Этти Детти. Я в него влюбилась с первого взгляда: красивый, удобный, со всеми необходимыми кнопочками и застежками, не дутый, ребенок спокойно бегает! В общем я довольна выбором. Кстати, мне еще очень понравился полукомбинезон Chicco, но нашего размера не оказалось в наличии. На вид он казался удобным, но ничего тут сказать не могу, потому что на себе не проверено.
Вот и наш первый День рождения позади. Такое ощущение, что за этот год я слетала на другую планету, и это самое прекрасное путешествие в моей жизни!
Утро 13 ноября для нас с папой началось рано: привезли шары, мы развешивали растяжки. Очень хотела сделать бумажные помпоны, но попытки были тщетны. :(
Мария проснулась по расписанию, и ее встретили воздушные шары, заполнившие все пространство ее комнаты. Ребенок быстро запрыгнул маме на руки и начал спросонья рассматривать комнату, в то время как папа фиксировал все на камеру. Не успели оглянуться, как пришли бабушки и дедушки на сладкий стол. В "Восходе" сделали потрясающе вкусные, как впрочем и всегда, торты. Честно говоря, я не очень хотела у них заказывать торты, потому что с 'украшательством' у них не очень. Но наш папа настоял, и в итоге все получилось просто супер!
А вечером нам предстоял поход в детский город "Лесики". Мне не ясно, почему родители так часто пишут о том, что годовасики "все равно ничего не поймут". Как получается, что ребенок все понимает в каждодневной жизни, а тут вдруг в день рождения он ничего не понимает? Согласна, что сейчас ребенок не может оценить всего сделаного, но ведь это относится не только к организации дня рождения, но и всего остального. И это не повод для 'ничегонеделания'.
В "Лесиках" все прошло замечательно: дети были в восторге! Мы еле-еле их забрали по домам. К сожалению, День рождения только раз в году.