Оля
10 лет
Занятия Макара
Подготовка к школе. Макар.сегодня было первое занятие с учителем дома. Ну что, не все так плохо, как мне казалось. Хотя, конечно,и не хорошо)))
Преподаватель подозревает, что Макар все же не левша, просто ему так проще, т.к. правая сторона у нас сильнее парализована. На следующее занятие принесет тесты, чтоб определить это.
Из минусов. Плохая долгосрочная (долговременная? как сказать то) память. Сначала помнит, чуть время проходит и все-вылетело. Ну это не новость. Я уже замучилась с этим бороться. Он даже не помнит детей по именам, с которыми знакомится. Будем работать, что делать то.
Тесты, которые в классе завалил,дома сделал.
Таша
когда имена не запоминаешь — это что-то с долгосрочной памятью получается? мой вот тоже не запоминает имена новых друзей, не может сказать что на завтрак в школе давали, даже домашнее задание устное (что на словах говорят, поясняют).. стихи запоминает с трудом, но если уж выучил, то через полгода спроси — расскажет. вот как это объяснить про долгосрочную память. вон как стихи долго помнит)
24.09.2014
Ответить
Мацнева(Рябашкина) Наталья
Динка тоже правша, вернее вынужденная левша. Пока не могу победить эту привычку( а надо ли???) единственное, прошу рисовать то правой, то левой. В школе естественно пишет левой, так удобнее и привычнее.
22.09.2014
Ответить
Оля
училка наша говорит, что если правша, надо заставлять правой. Типа так мозг лучше работает.
22.09.2014
Ответить
Мацнева(Рябашкина) Наталья
Да, все правильно. Но, блин, так для них трудно. Бещ меня она естественно левой пишет.
22.09.2014
Ответить
Оля
вот и он постоянно карандаш левой хватает. а стала следить за ним, вчера в мяч играли, пинает его правой ногой все же.
22.09.2014
Ответить
Ирина
Мы такие же)))2 самостоятельные по математике провалили, переписывали дома. Да я особо не расстраиваюсь) Подумаешь. Зато Тане нравится ходить в школу. Ну не получится из нее Софья Ковалевская. Подберем еще чего-нибудь. Профессий не земле много.
22.09.2014
Ответить
Олеся
Макару не ставили ОНР?у нас просто почти у всех детей в группе этот диагноз, я сначала не могла понять, что же у Ани кроме неправильных некоторых звуков.. а теперь понимаю, что с долгосрочной памятью у нее тоже не важнецки.. так же забывает имена детей, с которыми знакомится :)Стихи учить — вообще беда.. что-то на раз-два запоминает, но чаще долбаемся не по одному дню. Вам педагог не сказала, чем её, память эту, развивать?
21.09.2014
Ответить
Оля
не, Олесь, ОНР не ставили. Вообще у него в речью хорошо. Если очень сильно придраться, то можно найти какие-то признаки ОНР 4 степени, но с огромной натяжкой. Мне кажется все эти нюансы еще обусловлены возрастом. Стихи, кстати, запоминает довольно быстро)) А вот что-то реально нужное, что долбаешь неделями-фиг.Память развивать велела в быту. Типа вот увидели что-то на улице, акцентировали на этом внимание-через время вспомнили что там было, подробности какие-то. Картинки запоминать и описывать потом что там было. По памяти расставить предметы и т.д.
21.09.2014
Ответить
Олеся
ну вот и у Ани что-то найти можно, если только сильно придираться.. ну, кроме шипящих неправильных.Вот у Нюс наоборот — в быту с первого раза всё, на улице, в дороге, везде, песни — с первого раза, какую-то фигню — тоже, а вот стихи — иногда проще плюнуть, чем выучить. Ну и имена, про имена больше смешно, чем переживаю :) Мам, это мой друг, как зовут — не знаю, не запомнила, мам :))Ох уж эти детки, такие всё разные :)
21.09.2014
Ответить