10 лет

Занятия Макара

когда имена не запоминаешь — это что-то с долгосрочной памятью получается? мой вот тоже не запоминает имена новых друзей, не может сказать что на завтрак в школе давали, даже домашнее задание устное (что на словах говорят, поясняют).. стихи запоминает с трудом, но если уж выучил, то через полгода спроси — расскажет. вот как это объяснить про долгосрочную память. вон как стихи долго помнит)
24.09.2014
мой тоже стихи помнит. Такие вот чудеса работы мозга)
24.09.2014
Динка тоже правша, вернее вынужденная левша. Пока не могу победить эту привычку( а надо ли???) единственное, прошу рисовать то правой, то левой. В школе естественно пишет левой, так удобнее и привычнее.
22.09.2014
училка наша говорит, что если правша, надо заставлять правой. Типа так мозг лучше работает.
22.09.2014
Да, все правильно. Но, блин, так для них трудно. Бещ меня она естественно левой пишет.
22.09.2014
вот и он постоянно карандаш левой хватает. а стала следить за ним, вчера в мяч играли, пинает его правой ногой все же.
22.09.2014
Мы такие же)))2 самостоятельные по математике провалили, переписывали дома.  Да я особо не расстраиваюсь) Подумаешь. Зато Тане нравится ходить в школу. Ну не получится из нее Софья Ковалевская. Подберем еще чего-нибудь. Профессий не земле много. 
22.09.2014
Ирин, а в школу пошли, че умели делать? Читать, считать, простые примеры?
22.09.2014
Считали до 10 и обратно. И читали. Вот в принципе и все.  Если тебе нужны букварь Жуковой и кучу развивающей литературы — у меня есть. Можешь забрать. 
22.09.2014
своих девать некуда))))
22.09.2014
Макару не ставили ОНР?у нас просто почти у всех детей в группе этот диагноз, я сначала не могла понять, что же у Ани кроме неправильных некоторых звуков.. а теперь понимаю, что с долгосрочной памятью у нее тоже не важнецки.. так же забывает имена детей, с которыми знакомится :)Стихи учить — вообще беда.. что-то на раз-два запоминает, но чаще долбаемся не по одному дню. Вам педагог не сказала, чем её, память эту, развивать?
21.09.2014
не, Олесь, ОНР не ставили. Вообще у него в речью хорошо. Если очень сильно придраться, то можно найти какие-то признаки ОНР 4 степени, но с огромной натяжкой. Мне кажется все эти нюансы еще обусловлены возрастом. Стихи, кстати, запоминает довольно быстро)) А вот что-то реально нужное, что долбаешь неделями-фиг.Память развивать велела в быту. Типа вот увидели что-то на улице, акцентировали на этом внимание-через время вспомнили что там было, подробности какие-то. Картинки запоминать и описывать потом что там было. По памяти расставить предметы и т.д.
21.09.2014
ну вот и у Ани что-то найти можно, если только сильно придираться.. ну, кроме шипящих неправильных.Вот у Нюс наоборот — в быту с первого раза всё, на улице, в дороге, везде, песни — с первого раза, какую-то фигню — тоже, а вот стихи — иногда проще плюнуть, чем выучить. Ну и имена, про имена больше смешно, чем переживаю :) Мам, это мой друг, как зовут — не знаю, не запомнила, мам :))Ох уж эти детки, такие всё разные :)
21.09.2014
Макар мне даже из реабилитационного центра, когда с папой ездил, звонит и спрашивает-мам, как уж моего друга в школе зовут?))))
22.09.2014
big_smiles_162.gifАня просто не парится, каждый раз спрашивает заново :))))
22.09.2014
Макарюхино Рисование и подготовка