Рисование и подготовка
Подготовка к школе. Макар.Сегодня был первый урок рисования. Макар рисовал овощи и фрукты восковыми мелками. Учитель хвалила, получается неплохо, но Макар больше болтает, чем делает. Макар вышел с занятий какой-то расстроенный, оказалось, что хотел рисовать красками, а ему велели мелками. В целом ему понравилось. Еще он не ожидал, что учитель будет другой, думал что тот же, что и на подготовке к школе. Сказал, что придет еще. На следующий урок велели еще пластилин принести. Занятие идет 1 час. В классе было человек 7. Я очень рада, что мы туда попали, т.к. рисовать и лепить нам очень нужно для моторики, а Макара просто не заставить последние полгода, как отрубило его. Может снова полюбит творить)
А после обеда приходила учительница по подготовке для дополнительных занятий дома. Протестировали руки. Все же пока превалирует левая рука. Из-за парализации правой это происходит или он в самом деле левша - непонятно. Правой он пишет тоже нормально, но медленнее в 3 раза, и не четко. Решили пока писать левой, а бытовые дела выполнять правой, чтоб ее тоже развивать. Учитель похвалила Макара за прописи, что аккуратно все написал (Господи, чего мне это стоило!). С буквами дело более-менее, с цифрами сложнее. Когда просишь посчитать от 2 до 5 например, считает от 2 и дальше...до 10. Писать цифры ему сложновато, из-за их округлостей. А еще такая фишка...не понимает мой ребенок задание: какой сок из яблок? -Яблочный (это он знает) какой сок из груш (слив, персиков...) ...и все, Макара выключили. Как объяснить ребенку такие словообразования, чтоб он запомнил? Будем тренировать конечно, но может кто что дельное подскажет. Тоже самое задание, только с котлетами: котлеты из мяса - мясные, из курицы-куриные, из моркови-морковные.. - Макар не может сам ответить. И вроде так просто, а как оказывается сложно, ё-моё!