Сегодня, в связи с зарядившим дождем, пребывание на улице было сокращено. А в освободившееся время мы с дочкой решили навести небольшой порядок на ее полочках. Наткнулись на пару пособий, которые я не описывала ранее (см. дневник). Сашка с удовольствием их вспомнила, а я этот процесс запечатлела.
Мы с дочкой освоили совместное катание на велике!!! Первый выезд состоялся еще в апреле. Поначалу было очень непрывычно ощущать такой груз на хвосте. Первые разы мне казалось, что ездить с ребенком реально только по ровной не очень извилистой дороге. Я перетаскивала велик через каждый поребрик. На каждой вынужденной остановке спрашивала у дочки как она там, не холодно ли, удобно ли и т.п. Через пару поездок я стала чувствовать себя уверенней. Вчера поняла, что полностью адаптировалась, наверное. Небольшие поребрики покорены, умеренная неровность дороги тоже, чуть посмелее стала на поворотах и даже средняя скорость увеличилась. Сашке ездить со мной нравиться. В дороге постоянно что-то комментирует, курточку мне одергивает - заботливая такая. А когда мы стоим на светофоре, то хлопает по седлу и говорить: "Садись, поехали!".
Покатались...
Способов изучения цветов много. Это и карточки, и расскраски, и кубики, и игрушки и т.п. У меня придумалось еще одно очень интерсное занятие по изучению цветов.
Предыстория
Шершавые буквы - методическое пособие для обучения письму и чтению детей в возрасте от 3х до 6ти лет. Напомню, что именно такая последовательность (сначала письмо, затем чтение) характерна для системы развития детей Марии Монтессори. Ребенок овладевает чтением в процессе обучения письму. М. Монтессори описывала особые - сенситивные периоды развития ребенка. Это периоды особой чувствительности. Ребенок активно познает мир всеми органами чувств. Максимальная интенсивность сенситивных периодов развития ребенка приходится на возраст от 3х до 6ти лет. Шершавый алфавит основан на тактильном восприятии предметов. Ощупывая буквы, ребенок уже начинает писать, а точнее осваивает заданные движения. Эти движение руки как бы «отпечатывается» в голове малыша. К сенсорному восприятию добавляется визуальное (ребенок видит букву). Плюс к этому мама (или педагог) буквы проговаривает, так что ребенок воспринимает их и на слух. Все вышеперечисленное, безусловно, дает свои плоды.
Книга формата А4, на 140 страниц, твердая обложка, бумага качественная.
Большинству деток нравится все блестящее и цветное. Поэтому с фольгой они работают с удовольствием. Эта аппликация по сути то же, что и "золотая рыбка", только здесь еще используем бархатную бумагу для тела бабочки.
В этом году я решила чуть больше времени посвятить пасхальным приготовлениям. Поскольку все равно с дочкой занимаемся разнообразным творчеством, почему бы это творчество не перенести на праздничные подарки. В результате чего у нас получаются вот такие сувениры!
Очень симпатичные книжки с наклейками для малявок. Ярко, крупно, просто, не перегружено и все есть.
Формат А4. Листов 8 + листы с наклейками. Все на хорошей бумаге.
Очень простая и красивая аппликация. На листе картона можно просто нарисовать рыбку или же приклеить ее из бумаги/картона (как в данном случае). Одностороннюю фольгу нарезать небольшими квадратами. Затем на каждый квадратик наносим клей и создаем чешую. Вот и все! Золотая рыбка готова!