Политическое

Маринка, привет! А что если, каждый будет иметь возможность побывать старостой))) скажем - один староста - в месяц?))) чтобы все предстваляли как все выглядит изнутри)
22.03.2012
Привет, Танюш!! А я все твоей оценки в обещанных яблочках ждала;))) Знаешь, что самое интересное? Те, кто уже побывал старостой, забыли, каково это и начинают вести себя также, как и остальные когда-то вели себя по отношению к ним...
22.03.2012
Написала тебе ответ))) Слушай, а может воспитательные бесседы провести - вроде "ввода в профессию" старосты для всего класса?
22.03.2012
Я уж каких только бесед не проводила... Без толку. Одна надежда - весна из отвлечет. Но с другой стороны, и старосту это от ее обязанностей отвлечет. А вообще, старосту у нас сейчас в больницу положили....
30.03.2012
Я была старостой с 5 по 11 класс и хрен кто жаловался на меня))))))))
21.03.2012
Дети - отображение общества. Сейчас общество в основном такое.....
22.03.2012
а у нас как выбрали старосту, так она до 11 класса и была. И все нормально было. И обязанности свои выполняла и отличной девчонкой оставалась, хотя все знали, что она не очень-то и любит это занятие. Но мы все любили нашу клас. руководителя, она за нас всегда горой! Хотя наш класс всегда считали самым ужасным и глупым. Но в отличии от остальных "умных" классов в нашем никто не беременнел, никто не делал оборты раз в месяц, не нюхали и т.п. чем баловались умники из параллельных.
11.03.2012
А я даже и не помню, кто у нас старостой был))) Хотя даже голос каждого одноклассника вспомнить могу - на память не жалуюсь. Настолько нам было плевать, кто староста и есть ли он вообще;)))
15.03.2012
У моего сына в классе учительница сама меняет старосту. Каждый определённый период - новый староста. В твоём случает, Марин, дети сами меняют старосту)).
08.03.2012
Так я вообще боюсь поступать - как будто сама выберу того, кто в "следующем периоде" изгоем станет. А почему у вас в классе такая чехарда?
15.03.2012
У нас как раз изгоя и не бывает. Дети все хотят быть временно "лидером класса", поэтому им всем дают такую возможность. Дети рады и учительница тоже).
17.03.2012
тенденция, однако и детская ревность... а я вообще не понимаю для чего нужны старосты, ну вот честно, у нас класс вообще как-то без этого прожил с 1 по 10 Взять те же цветы - а приобщить к ухаживанию за ними 2-3 человека "из народа" разве нельзя? Помню, в начальных классах, мы хотя бы иногда помогали нашей первой учительнице. Конкурсы? Что за конкурсы такие, про которые знают только старшеклассники и инфо по ним надо добывать, зависая после уроков, но которые касаются и пятиклашек? Больше ты примеров не привела, поэтому не знаю в чем их, старост, сущность. Может, расскажешь?
07.03.2012
И я не понимаю суть старосточничества. Все тоже самое и я делаю. Но тут якобы вовлеченность в общественную жизнь, приучение к ответственности и все такое. Но на мой сугубо личный и не профессиональный взгляд, это лишь ненужное отвлечение от учебного процесса. Они ходят на эти собрания старост, там им сообщают какую-то информацию, касающуюся общественной жизни школы. Ну, например, вчера им сообщили, что надо выбрать кино, на которое они хотят пойти, нужно сдать деньги на поездку в Казань, нужно предоставить списки тех, кто поедет в Казань и пойдет в кино, нужно начинать готовиться к конкурсу "Класс года" и придумывать презентацию. Факт же в том, что то же самое было сказано и мне, как классному руководителю, и все это я и сама прекрасно донесла до класса...
15.03.2012
У моего начальника есть фраза: "Хочешь сделать больно кому-то из подчиненных - похвали с преувеличением  его прилюдно" (то есть стоит только кого-то выделить, окружающие его сами начнут грызть) . Единственный выход - давить на то, что если третий староста им не подходит, то дело вовсе не в старосте, а в самом  коллективе.
07.03.2012
Полностью согласна с этим начальником! Поэтому и стараюсь хвалить лишь с глазу на глаз. А заслуги старосты перечислила перед коллективом информативно, чтобы было понятно, что именно она сделала и сколько и после того, как на нее ополчились. Да они и без меня это видели. И моя информация никак их поведения не изменила..... Тоже не люблю, когда меня прилюдно хвалят.. Пару раз на педсоветах я удостаивалась похвалы. После этого сквозь землю провалиться хотелось.... А на это давить бесполезно... Чуть выше Татьяне писала про их неадекватные оценки реальности. Я заметила, что дети вообще редко имеют объективный взгляд на ситуации и на самих себя особенно. Вот сидит ученик, крутится-вертится, не слушает, орет на весь класс, бумажками бросается. Сто раз замечание сделаешь - бесполезно. В итоге записываешь замечание в дневник. Что тут начинается! Невинно убиенный практически. "Да что я такого сделал??? Да за что???" И он при этом реально считает, что ничего такого он не сделал, а учитель несправедливо его наказал. Точно так же и на старост...
15.03.2012
ты вроде на одном из ресурсов со своими детьми в "друзьях"? выложи там, статью +взрослые коментарии))) интересна их реакция ;)
07.03.2012
Комментарий удален
15.03.2012
Великие всегда одиноки)))
07.03.2012
))))))) Во ты сказанула)))) Сто баллов;)))))
15.03.2012
Марина, а Вы попробуйте вместе со всем классом составить список обязанностей старосты. И каждую неделю или раз в две, оценивайте все вместе работу вашей старосты по данным пунктам. И любые обсуждения по   "работе" старосты оставляйте именно на этот же день. Тем самым дети не будут за спиной наговаривать ( а недовольные будут всегда и самой "золотой старостой"). Я бы так сделала... :)
06.03.2012
Интересная идея! Спасибо большое!!! Обязательно попробую. Надеюсь, сработает - если вот так все согласованно: они и список составляют, они и оценивают потом.
15.03.2012
интересно...т.е. у нас хаять власть в крови, получается?)))) тебе наверное нужно более разветвленную структуру попробовать, чтобы больше народу задействовать)))
06.03.2012
Вот и у меня подобные подозрения возникли. Нам кого не поставь - мы всем недовольны.... У нас структура уже разветвилась - на многих некоторые обязанности теперь лежат. Наблюдаю за классом. Но, кажется, они устали уже от "наездов" - период затишья. Да и у нас во взрослой жизни так же - повозмущались-повозмущались, а потом живем и не замечаем, кого там выбрали и зачем.
15.03.2012
давай, воспитывай молодой электорат))) Кто-то же должен научить последующее поколение политической активности и осознанию своего достоинства)) мне кажется, нам этого очень не хватает в стране
15.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Любовник! Блокада