Наблюдения
Лизонька. ЗанятияЛизоньке 2 года и 4 месяца.
Последнее время Лизонька стала задавать много вопросов. Правда, среди них пока нет самого знаменитого "почему?" Но есть много других вопросов. Особенно мне интересным стал казаться вопрос "когда?" Она часто задает один и тот же вопрос в разное время дня и всегда с любопытством слушает мой ответ, который очень часто изменяется. "Когда у нас не было света?"
- Недавно.
- Несколько часов назад.
- С утра.
- Вчера.
- На прошлой неделе.
У меня складывается впечатление, что именно сейчас или сравнительно недавно у маленького человечка начинает вырисовываться "временная картина мира". Она и сама стала часто оперировать такими понятиями, как "вчера", "днем", "на прошлой неделе", "на следующий день", "в понедельник" и т.д. Конечно, это бывает не всегда верно, но попытки есть.
Вот и вспомнила я про знаменитые стенды наблюдений. А вот маленький наблюдатель знакомится со своим стендом:
Конечно, все интерактивные элементы были покручены, а главные герои не раз пересажены, но процесс пошел:). Например, мы теперь регулярно выставляем "правильную" погоду в зависимости от того, что сейчас у нас за окном.:)
Вот еще раз наш стенд, без главного участника процесса:
Есть пару косяков:
- кармашки "вчера-сегодня-завтра" у меня "сползли", хочется починить, но лениво.
- температуру ребенку самому не выставить - порвет:( Я использовала резинку, она туго ходит. Как сделать регулятор, который бы Лиза сама передвигала пока не придумала.
- календарь у меня, оказывается, за 2016 год))) а еще пока не придумала, как отмечать нужное число.
Шаблоны содрала вот отсюда. Большое спасибо автору!!!