Нейропсихолог. Занятие 4. ДЗ
Нейропсихология1. Дыхательное (лежа).
Мама поднимает руку, ребенок вдыхает через нос (4 счета). Одновременно поднимает правую руку и левую ногу (рука и в идеале прямая нога "смотрят" в потолок).
Задержка дыхания на 4 счета. Мама опускает руку, ребенок выдыхает через рот (4 счета). Одновременно опускает руку и ногу.
Задержка дыхания на 4 счета. Повторяем с другой рукой и ногой.
Каждой рукой и ногой по 8 раз.
1 -
2. Зрительное. Повторяем 8 раз.
Ребенок лежит на спине, в прямой вытянутой перед собой руке карандаш, рот открыт, язык высунут. Ребенок смотрит на кончик карандаша, медленно руку отводит до крайнего положения вправо, одновременно поворачивает кончик языка вправо. Возвращает руку к центру, язык к центру. До крайнего положения влево, язык влево. Возвращает к центру, язык к центру. До крайнего верхнего положения, язык вверх. Возвращает к центру, язык к центру. До крайнего нижнего положения, язык вниз. Возвращает к центру, язык к центру. Опускает кончик карандаша на переносицу, язык по центру. Взгляд при этом должен быть всегда сфокусирован на кончике карандаша, следить, чтобы взгляд не прыгал, а перемещался вместе с карандашом, чтобы при опускании на переносицу глаза не разъезжались. Голова не поворачивается!
1 -
3. Ползание. Повторяем несколько раз, убедиться, что получается.
3.1. Ползаем по-пластунски - попеременно правая нога, правая рука, затем левая нога, левая рука. Следить, чтобы была четкая перемена правой/левой стороны, чтобы попа не поднималась.
3.2. Ползаем по-пластунски - попеременно правая рука-левая нога, левая рука-правая нога.
3.3. Ребенок стоит на четвереньках. Поднимает одновременно правую руку и правую ногу, чтобы они были параллельно полу, задерживает на пару секунд, делает ими шаг вперед, переносит вес тела на них. Далее то же самое с левой рукой и ногой.
1 -
Обязательно упражнения делать каждый день! Эффект от занятий накопительный, если дома не заниматься, эффекта от курса не будет.