СОВЕТ БУДУЩИМ ПАПАМ (от папы с хоть и маленьким, но уже стажем)
Когда женщина ждет ребенка, она становится ужасно капризной. Она начинает вести себя, как дитя: ноет и жалуется на то, что муж невнимателен. У нее появляются странные прихоти, которые почему-то непременно нужно очень быстро выполнить. Она делается эгоцентричной и постоянно сетует на всякие диковинные недомогания. Объяснить ей, что ее состояние – естественно, и что миллионы женщин рожали миллионы раз – невозможно.
Беременность это критические дни в кубе, поэтому главное – это короткая память и умение самостоятельно приготовить ужин, найти собственные носки в шкафу. Превращайтесь в волшебника в голубом вертолете, а в качестве компенсации получите счастливую мать своего замечательного ребенка. А кому не хватает мотивации или понимания, что происходит с женой, рекомендуем попытаться вжиться в ее шкуру. Выполняйте предложенные нами упражнения аккуратно, все то время, что супруга ждет ребенка, и ваша любимая перестанет быть для вас загадкой. Удачи!
1-3 месяцa
1) Каждый вечер устраивайте себе отравление – например пейте накануне водку с пивом без закуски.
2) На следующее утро вставайте, выпейте снотворного и идите на работу. Если сильно тошнит – оставайтесь дома, но извольте прибраться и приготовить обед.
3) К ногам привяжите мешочки с песком – по полтора килограмма.
4) Ешьте творог. Если не хочется – по чуть-чуть.
5) Это не ешьте, вам нельзя. Это – тоже. И это. Лучше – яблочко.
6) Бросьте сигарету, вы что?
7) Прилягте и съешьте еще йогурт.
8) Вытирайте, раз стошнило. Не зовите жену – она занята.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога.
3-6 месяцев
1) К животу спереди привяжите матрац с водой.
2) Если одеваетесь – не отвязывайте его, так и пяльте на себя ботинки.
3) Спать – тоже с матрацем. Как-как! На боку!
4) Не забудьте выпить снотворного с утра!
5) А перед уходом на работу – литр воды.
6) На ночь же выпейте литр воды и мочегонного.
7) В нос вставьте ватку – так, чтобы воздух проходил, но была бы легкая одышка. Ватку носите постоянно.
8) Тяжело дышать? Проветривайте чаще – некоторым помогает.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? На спид и сифилис. Неважно, что вы уже сдавали.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Матрац не отвязывайте.
6-9 месяцев
1) Каждое утро садитесь на вертящийся стул и крутитесь 10 минут. Когда вестибулярный аппарат окончательно откажется с вами сотрудничать – вставайте и собирайтесь на работу. Ах, вас качает? Сочувствую, это пройдет.
2) Матрац накачайте посильнее.
3) Выпейте мочегонного, а на работе пейте по стакану воды каждый час.
4) Постарайтесь не отлучаться с рабочего места слишком часто. Будьте бодрым и работоспособным в течении всего рабочего дня. Если у вас это получается слишком легко – увеличьте свою ежедневную дозу снотворного.
5) Увеличьте так же вес мешочков с песком, которые вы привязываете к ногам: пусть будут теперь по 2 кило – каждый.
6) Вечером, не отвязывая матрац, ложитесь в постель и будьте потрясающим любовником!
7) Если же вам кажется, что у жены появился другой мужчина – будьте снисходительны.
8) Уделяйте жене больше вашего времени и внимания. Представьте – ведь и ей тоже тяжело!
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? Да всё на то же – на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Конечно, с матрацем, что за вопрос?
Роды
В роды играться не будем, это все равно невозможно. Просто посетите в 20-й раз вашего знакомого проктолога и пускай он вставит вам куда-нибудь апельсин. Теперь дышите глубже. Удалось освободиться? Отлично. Можете отвязать свой матрац.
Всем беременным, планирующим и многодетным мамам посвящается!
Список номер два
Для сна:
1. кроватка (материал каркаса кроватки: цельная древесина, фанера, древесные плиты или натуральный хлопок и лён), внизу ящик для белья (1 большой или 2 маленьких), регулируемая высота дна, возможность вынуть несколько прутьев, расстояние между прутьями не более 7 см., желательно, чтобы у изголовья и в ногах было сплошное дерево, а не прутья, опускаемая и снимаемая передняя стенка);
2. мобиль - музыкальная игрушка (электронный гораздо удобнее механического);
3. балдахин, кронштейн и обкладка (мягкие бортики) для кроватки;
4. матрас (нельзя поролон и синтетику; наполнители лучше натуральные (кокосовая стружка, гречишная шелуха), а покрытие (чехол) - из шерсти или хлопка; матрас должен быть упругим и плотным, на нём не должно оставаться вмятин после сна);
6. постельное бельё (3 комплекта: наволочка, пододеяльник, простыня);
7. запасные простыни в кроватку (желательно на резинке; 4 штуки);
8. пелёнки (20 штук: 10 тёплых, 10 холодных), если будите пеленать, то понадобится гораздо большее количество, я их использую в качестве подкладных в кроватку, в коляску, на пеленальную доску и т.п.;
9. клеёнка (3 шт.: в кроватку, в коляску и на пеленальный столик);
10. одеяло тёплое (шерсть, если у ребёнка нет на неё аллергии; одеяло не должно быть тяжёлым);
11. одеяло лёгкое фланелевое или байковое (2 шт.: в кроватку и в коляску);
12. подушка для боковой поддержки (чехол – хлопок, наполнитель – хлопок, кокосовое волокно).
Для прогулок:
1. коляска (трансформер или универсальная);
2. подвеска для коляски (игрушки на нитке);
3. дождевик для коляски;
4. сетка от комаров для коляски;
5. конверт в коляску (синтепоновый или меховой);
6. матрас в коляску (если он не входит в комплект с коляской);
7. рюкзачок "Кенгуру";
8. автомобильное кресло (желательно с функцией переноски; 0-13 кг.);
9. переноска или корзина для малыша (если автомобильное кресло не снабжено такой функцией).
Одежда (размер 56 (рост 50-58 см.- новорождённый; и 62 (рост 59-64 - 1-3 месяца):
1. ползунки (до плечиков; хлопковые; с застёжками на ножках на внутренней стороне; лучше на кнопках, а не на пуговицах; 4 шт. размера 56 и 4 шт. размера 62; половину тёплые, половину тонкие);
2. боди с длинным рукавом (хлопковые; с застёжками между ножек на кнопках, а не на пуговицах; 4 шт. размера 56 и 3 шт. размера 62);
3. боди с коротким рукавом (хлопковые; с застёжками между ножек на кнопках, а не на пуговицах; 4 шт. размера 56 и 4 шт. размера 62);
4. распашонки (хлопковые (тёплые и лёгкие); 3 шт. размера 56 и 3 шт. размера 62);
5. комбинезончики (хлопковые; с закрытыми пяточками; с застёжками спереди; 4 шт. размера 56 (тёплые), 3 шт. размера 56 (лёгкие) и 4 шт. размера 62);
6. кофточка вязанная тёплая (размер 62);
7. носочки или пинетки (хлопковые; 3 пары для новорождённых размера 8-9 и 2 пары следующего размера);
8. носочки шерстяные для улицы (1 пара размера 8-9 и 1 пара следующего размера);
9. чепчики (тонкие - 2 шт. размера для новорождённого, тёплые - 2 шт. такого же размера и 2 шт. следующего размера – тёплый и тонкий);
10. шапочка для улицы (1 шт.);
11. комплект на выписку (кофточка, распашонка, комбинезон, чепчик, нагрудник, носочки;
12. варежки для самых маленьких («антицарапательные»).
Средства гигиены:
1. пена для ванны или любое средство для купания ;
2. детское мыло;
3. губка (натуральная, морская);
4. варежка для мытья малыша (вместо губки);
5. присыпка;
6. детский шампунь;
7. очищающее молочко;
8. питательное молочко;
9. масло для массажа;
10. крем для младенцев;
11. крем под подгузник;
12. крем для прогулок (для холодных дней);
13. детское солнцезащитное средство;
14. влажные (лосьонные) очищающие салфетки (2-3 упаковки);
15. маслянные салфетки (1-2 упаковки);
16. ватные тампоны (лучше стерильные и покупать в аптеке; 2 упаковки);
17. одноразовые подгузники (размер «newborn» (2-5 кг.) 2 пачки и на 3-6 кг. веса ребёнка – 1 пачку;
18. ванночка (анатомическая, желательно белого цвета, чтобы было удобнее разводить воду марганцовкой до розового цвета);
19. подставка (горка) в ванночку;
20. термометр для воды;
21. мягкая щёточка для волос;
22. расчёска;
23. ножницы с закруглёнными концами (для стрижки ногтей);
24. щипчики (кусачки) для ногтей;
25. ножницы парикмахерские (для стрижки волос);
26. ватные палочки с ограничителем;
27. большое махровое полотенце (желательно с капюшоном, 2 шт.);
28. маленькое тонкое полотенце для ручек и лица (2-3 шт.).
Для кормления:
1. держатели для бутылочек (для вынимания из кипятка стерильной бутылочки; 2 шт.);
2. бутылочки для кормления с сосками (стеклянные или пластмассовые; соски выбирать под возраст малыша – для новорождённого - по месяцам). У меня всё бутылочки (пластмассовые) и соски от "Avent" и одна стеклянная от "Nuk";
3. подогреватель-грелка для бутылочки (походная, работает от прикуривателя в автомобиле) (по необходимости);
4. подогреватель детского питания (электрический, работает от электрической розетки). У нас от "Avent", но мне он не понравился в использовании, потому что там нет точной температуры нагрева, типа как наградуснике и поэтому питание постоянно перегревается;
5. молокоотсос (я брала на прокат самый лучший - профессиональный электрический фирмы "Meleda" ;
6. стерилизатор для бутылочек (у нас от "Avent" и я довольна);
7. ёршик для мытья бутылочек;
8. молочная смесь; (если собираетесь кормить искусственно);
9. ложка (специальная для грудничков; материал: силикон, пластмасса, специальная резина; 2 шт.). У нас от "Avent";
10. подушка для кормления;
11. нагрудники («слюнявчики»; 3 шт.).
Аптечка:
1. хлорфиллипт (спиртовой раствор). Этот натуральный растительный препарат, который борется со стафилококковой инфекцией. Может пригодиться при любых воспалениях на коже малыша и маме при мастите;
2. вазелиновое масло;
3. «Альбуцид» 20% (глазные капли);
4. фукорцин;
5. фурацилин (в таблетках);
6. семена укропа, фенхель, ромашка (являются ветрогонными травами и помогают справиться с повышенным газообразованием в кишечнике; готовую укропную воду для малыша можно купить в аптеке (рецептурный отдел) или сделать самостоятельно (1 ч.л. семян укропа на 100 мл воды, заваривать на водяной бане); готовые чаи от колик (Плантекс) лучше применять у ребенка старше 1 мес., а чай "Hipp" разрешен к применению с 4-х месячного возраста);
7. раствор буры с глицерином (используется для обработки ротовой полости при выявлении молочницы);
8. череда, ромашка (эти травы заваривают и добавляют в ванночку для купания малыша; они обладают ранозаживляющим и бактерицидным действием);
9. клизма №1 (по 25 мл. 2 шт.; (перед тем как вставлять клизму в анальное отверстие, ее надо прокипятить и обработать кончик стерильным маслом);
10. газоотводная трубочка или спринцовка № 1 - 2 шт.;
11. "Эспумизан" или "Саб-Симплекс" (препарат, который действует только в полости кишечника (не всасывается в кровь), разбивает стенку газового пузыря, что уменьшает болезненные ощущения в животе у малыша);
12. «Эффералган 80 mg.» (для ректального применения; если у малыша поднялась температура выше 38*С, то нельзя применять анальгин и аспирин; единственное средство, которое можно использовать у ребенка - это парацетамол, лучше в виде ректальных свечей);
13. мазь «Бепантен» (мазать опрелости или покраснения на коже малыша и для сосков, если есть трещины);
14. раствор «зелёнки» 1% (при отсутствии марганцовки им можно обрабатывать пупочную ранку, однако это хуже, так как за зеленым цветом можно не увидеть начинающееся воспаление);
15. раствор йода (5;
16. раствор перекиси водорода 3% (для обработки пупочной ранки);
17. стерильная пипетка (2-3 шт.; для того, чтобы капать 1-2 капли 3% раствора перекиси водорода на пупочную ранку);
18. активированный уголь;
19. слабительные свечи на глицериновой основе;
20. марганцовка (раствор перманганата калия 5% и марганцовокислый калий кристаллический; используется для обработки пупочной ранки (1-2 раза в день); а для купания малыша необходим слаборозовый раствор: сначала марганцовка разводится в стакане, затем выливается в ванночку; детскую ванночку лучше иметь белого цвета, чтобы видеть точный цвет получившегося раствора);
21. стерильная вата (для чистки носика, ушей, обработки пупочного кольца);
22. стерильный бинт (после обработки пупочного остатка можно сверху его прикрывать стерильной марлей или бинтом, чтобы не попадала инфекция; если используется бинт, то его надо обязательно сложить так, чтобы край (с вылезающими нитками) был внутри);
23. лейкопластырь (детский);
24. подсолнечное стерильное масло (продается в аптеке; им смачивают кончик ватной турундочки, которой чистят носовые ходы и наружные слуховые проходы; можно использовать для обработки кожи малыша при сильном шелушении);
25. термометр (градусник для измерения температуры у малыша; лучше электронный);
26. грелка (для снятия болей в животе или мышечного напряжения);
27. мерный стаканчик (2 шт.);
28. назальный аспиратор.
Игрушки, книжки (развитие ребёнка):
1. турничок с игрушками (после первого месяца ставится над малышом, когда он лежит);
2. развивающий коврик;
3. «погремушки» для самых маленьких (мягкие и пластмассовые, ярких цветов 5 шт.);
4. прорезыватель для зубов (2 шт.);
5. мобиль (в кроватку);
6. игрушки-брызгалки (для купания; 2-3 штуки);
7. диск или аудиокассета с детскими песенками;
8. растяжка в коляску (игрушки на верёвочке).
Прочее:
1. детский стиральный порошок (для первых месяцев лучше мыльный порошок; если берёте другой, то обратите внимание, что в составе не должно быть оптического отбеливателя; 2 упаковки);
2. ведро с крышкой (для одноразовых подгузников);
3. пеленальная доска (кладётся сверху на кроватку) или пеленальный столик;
4. пустышки с защитным колпачком и держателем (материал: латекс или силикон, анатомической формы; 2-3 шт.;
6. высокий кувшин (для обмывания малыша после ванны);
7. специальная сумка для детских принадлежностей (чтобы в неё складывать все предметы ухода за малышом во время поездок в гости, на природу и т.п.; иногда такие сумки прилагаются к коляске – тогда отдельно вторая сумка не нужна);
8. шезлонг для малыша (по необходимости);
9. коробочка или баночка для стерильной ваты;
10. ночник-светильник (по необходимости).
Для мамы:
1. бюстгальтер для кормления (2 шт.);
2. одноразовые прокладки в бюстгальтер для груди;
3. прокладки гигиенические ночные (5 упаковок);
4. прокладки на каждый день;
5. чулки для родов (если у Вас варикозное расширение вен);
6. одноразовые трусики (для первых дней после родов; 5-10 штук);
7. накладки на грудь (на сосок; латекс или силикон; 2 шт.);
8. послеродовой бандаж;
9. средства от трещин на сосках («Бепантен»);
10. крем для ухода за кожей груди после родов.
АПТЕЧКА
1 вата стерильная, марля, бинт, пластырь детский (+мягкий пупочный)
2 ватные палочки (для пупка и кожи) и самой из ваты турундочки накрутить (для носа и ушей) + с ограничителем!
3 пипетка 2 шт.
4 спринцовка №1 (она же клизма)
5 аспиратор для носа (если понадобится!)
6 газоотводная трубка (НО! Лечше массажик животика; или Эспумизан для детей, Плантекс; или Смекта (1/3 порошка на 30 г воды); или чай Hipp фенхелевый от колик; или фенхель+укроп+ромашка=чай от колик)
7 перекись водорода 3%
8 зеленка
9 марганцовка
10 фукорцин 1%
11 масло растительное простерилизованное или облепиховое, масло шиповника, кедровое, миндальное (ранозаживляющие и успокаивающие) (только при опрелостях)
12 присыпка
13 детский крем («Bubchen», Penaten, Бепантен, мазь Календула)
(лучшие фирмы по рекомендации врачей – Бюбхен (Германия), Sanosan, Наша мама, Мир детства. Хороши обычные детские кремы с собачками и кошечками (но жирноваты).»Джонсон^с бэби» со своими маслами, кремами и пенками внизу списка)
+другая разная косметика (средства для купания, шампунь)
14 набор трав (череда, ромашка, календула, плоды фенхеля, плоды укропа пахучего)
15 активированный уголь
16 детское жаропонижающее
17 спиртовой раствор 1%
18 биопрепараты (при нарушении стула, дисбактериозах) (бифидумбактерин, бактисубтил, хилак и др.)
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЕЩИ
- кроватка+ бампер в кроватку
- пеленальная доска
- ванночка
- лежак в ванночку (горка)
бутылочка с соской 100 - 250 г 2 шт.
пустышки 2 шт.
- коляска (с дождевиком и сеткой от комаров)
- автокресло - практичнее покупать N 1 от 6 месяцев до 4-х лет. До 6 мес. такое кресло не обязательно.
- шезлонг с 7 мес.
- "кенгуру"
- бэби-слинг
- мобил с игрушками на кроватку с 1 мес.
- бутылочки, ершик для бутылочек
- нагреватель для бутылочек
- погремушки с 1,5. мес.
---------------------------------------------------
ВЕЩИ:
- распашенки:
тонкие ситцевые достаточно 2 шт. 56р. на первые две недели
- рубашечки тонкие х\б 3-4 шт 56р. и 4-5 62 р-р.
- ползунки:
тонкие с застежками на плечах и между ножек 3 шт. 56 р., 3 шт 62 р.
теплые -=-=-=- 3 шт. 56 р., 3 шт. 62р.
- пеленки теплые фланелевые или байковые 10 шт. р.150х80
- пеленки тонкие 10 шт. р.150х80
- памперсы одноразовые для новорожденных (newborn) 2 пачки
- боди х\б с кнопками на обоих плечиках и в паху 2 шт.56 р. и 3 шт р.62
- тоненькая шапочка (чепчик) 2 шт
- вязаная шапочка теплая 1 шт
- одеяла 2 шт. стандартные 140х110 см
легкое стеганое или байковое
теплое шерстяное
- пододеяльники 2 шт. по размеру одеял
- комбинезоны с застежкой сверху донизу спереди на кнопках (застежка раздваивается и расстегивается по ножкам), с закрытыми ножками, без воротника) легкие 2 шт. р. 56 и 2 шт р. 62
- комбинезоны потеплее (фланель, байка) 1 шт. р. 56 и 1 шт р. 62 - достаточно 1-2 нарядных на выход.
- носочки 2 пары х\б и 1 пара теплые вязаные р.62
- теплый прогулочный костюм (рубашка+штанишки, с “носочками”) вязанный, на кнопках; кнопки спереди и между ног; с застежками на плечах. 1 шт. (р 62-68) ИЛИ теплый комбинезон, вязаный 1 шт. р 62-68
- спальник-конверт теплый для прогулок из овчины 1 шт.
- Кофточка байковая или вязаная, теплая 2 шт р.62-68
- футболки с широким горлом и рукавами 4 шт. (р.74)
- спальник-конверт тонкий х\б (как мешок с рукавами) 1 шт
- полотенце с уголком для головы 1 шт - лучше 2 шт
- полотенчики маленькие 2 шт - можно штук 5
- клеенка с х\б-основой 2 шт.
- варежки-антицарапки 1 шт - почти не пригодилось
- слюнявчики 2 шт.
---------------------------------------------------
КОСМЕТИКА
- детское мыло +
- Шампунь
- Лосьонные салфетки
- Крем для попы
- Детское масло
- крем для непогоды "Наша мама"
- Ватные палочки с ограничителем.
- Ножницы маникюрные
- Мягкая щеточка для волос
- термометр для воды и воздуха универсальный
- детский стиральный порошок
-----------------------------------------------------
МАМЕ- крем от трещин на сосках "бепантен"
- прокладки ночные (большие)
- прокладки на каждый день
- трусы х\б простые 5-6 шт.
- бюстгалтер с отстегивающимися чашками
- молокоотсос AVENT ISIS
Разговор отца с сыном:
- Сынок,что в школе говорили?
- Говорили про влияние мяса на организм.
- Ух Ты,как интересно и как именно?
- А именно,мясо гниет у нас в кишечнике - выделяя яды гниения, если оно разлагается - выделяя трупные яды, мясо провоцирует образование гноя в крови и во всех органах.
Основной продукт распада мяса это мочевая кислота, которая кристаллизуется в мозговых оболочках приводя к мигрени, кристаллизуется в суставах приводя к подагре и артритам, кристаллизуется в желчном пузыре приводя к желчекаменной болезни и многим другим заболеваниям.
- Хм! пожалуй сынок,я перестану есть мясо!
обычный крем, лучше брать детский, т.к. в нем меньше всего вредных добавок. Выкладываем крем в нашу баночку, но не до самого верха, оставляем примерно 1 см.(чтоб удобно была размешивать). Далее добавляем 2 таблетки мумие, они через какое то время растворяться в креме, крем приобретет более темный цвет и не приятный запах, но это не надолго. Затем добавляем 10 капель масла апельсина, 10 капель можжевелового масла и 2-5 капель масла корицы ( корица дает очень сильный запах, поэтому добавляете по 1 капле и перемешивайте, пока не достигните приятного вам запаха, лично я не выношу сильного запаха корицы, добавляю максимум 3 капли).Вот и все. Вуаля, наш крем готов!!!
Мумие прекрасное средство от растяжек, подтягивает кожу, повышает ее упругость. (20 таблеток стоят примерно 90р)
Эфирное масло апельсина обладает антицеллюлитным эффектом, разглаживает кожу, повышает упругость. (40р)
Корица также очень эффективна при целлюлите, подтягивает кожу. (65р)
Можжевеловое масло ликвидирует дряблость кожи, повышает ее упругость, устраняет растяжки и целлюлит. (40р)
Как видите, приготовить крем очень просто, все компоненты можно приобрести в любой аптеке по доступным ценам. Получается очень экономично и на долго хватает, а главно это результат! Растяжки менее заметны, целлюлит тоже на грани исчезновения, и кожа стала такой упругой и нежной, хочется постоянно себя трогать))
Мужики тоже мозгом стукаются вместе с беременными:
- В роддом звонит муж, доченьке говорю "слушай это папа" он в трубку "не говори ей так - будет думать, что папа это телефон"
-У меня срок чуть больше 4х месяцев, начало выделяться молозево. Я счастливая заявляю: - Молоко появилось!
Папочка подпрыгивает на диване: - Как молоко? Какое молоко? Рано ведь ещё! Оно же прокиснет!
-Уже родила, первый месяц муж разделял стирку на детское, и человеческое (то есть взрослое).
- Давай сексом осторожнее заниматься, а то ещё у ребёнка сотрясение будет
- Муж знакомой спрашивал: А он мой член не увидит? А то странно будет,если первое,что он вы жизни увидит-это писька папина.
- Мой после занятия этим гладит пузик и говорит "Ну что сыночка, накатался на каруселях???"
- Она: Поговори уже с малышом!
Он растягивает пальцами пупок и начинает туда чуть ли не кричать "Привет малыш!!!"
Она: Ты зачем в пупок-то орешь?
Он: А как ребенок иначе меня услышит через твой слой жира?!!!
Будущий папаша на 22 неделе беременности жены узнает о том, что ждет
сына, причем этот сын на узи сидел попкой вниз. Полный отказ от секса,
мотивированный фразой "Нефиг мне педика там растить!!!"
-Или еще
на тему перл: "Я глубоко не буду, а то вдруг он рукой схватит!" Так и
хотелось добавить "Ага, и не отпустит!" Или "Хорошо если рукой, а вдруг
зубами?"
-Я конечно уже родила, но мой муж позавчера выдал:
разговаривает он значит с дочей, поглаживая мой живот и говорит: "Вот,
доченькая, когда ты была маленькая, папа тебя туда (в живот) посадил, а
потом ты там жила и росла"
- Мой не сюсюкает... Вот домой с
работы приходит и так: "Максим Андреевич, здравствуйте!(гладит живот) А
теперь доложите обстановку, как мать себя вела???"..Поржет сам с собой и
дальше по делам чешет
- Я че нить над мужем прикалываюсь, а он сыну "Сема,пни там мамку изнутри, а то она чето сильно развеселилась!
- Начались роды.уже ночь. Пишу мужу смс: вОды отошли.
Он звонит и ворчит:чё такое?в роддоме водЫ нету что ли?
Мы пошли в ясли. Пока вожу ребенка я, но так исторически сложилось, что
на неделе поведет супруг. "Ладно", - говорит, - отведу. А как его там
сдавать?. Я говорю - "Ну как... приводишь, переодеваешь, снимаешь
памперс и сдаешь воспитателю". "Как, просто сдаешь и всё? А какую-нибудь
НАКЛАДНУЮ надо заполнять?"
- Тоже вспомнила.. не совсем про
ясли, но… У подруги поставили ПДР.. 14 декабря. Муж утром встает на
работу, она, естественно, дрыхнет. Он ее активно будит и говорит - ты
чего спишь - то????? не забудь, тебе сегодня еще рожать.
-Первый день после родов. Данька обкакался, и я решила сразу приучать папу к самым неприятным процедурам, т.е. велела помыть попу, показала как держать. Раковина за перегородкой. Через 5 сек появляется папа без ребенка. Я в ужасе кричу.... Папа: "Да не волнуйся ты так, я его в
раковине оставил на минутку, сказал, чтоб не вертелся... я просто
перчатки забыл одеть"
- Акушерка выносит новорожденного папе, показывает, поздравляет. Папа испуганно: Ой, а что это он такой красный весь? Акушерка не растерялась: Сам бы попробовал через такую дырку пролезть.
-Выписали меня из роддома. Как и полагается - пришла
подруга посмотреть на ребенка, поздравить. Я Алину в кроватку положила, говорю: "Максим, посмотри за ребенком, как проснется, скажешь". А надо добавить, что перед этим я ее покормила. Только я чай налила, из комнаты раздаются истошные крики: "Все сюда, Алине плохо!!!" Естественно вся перепуганная прибегаю. Папа жжет дальше: "У ребенка эпилепсия, скорую вызывайте!!!" Подхожу и вижу, что Алина срыгнула
Что взять с собой?
Имеет смысл сразу упаковать те детские вещи, которые могут понадобиться в дороге, в отдельную сумку или рюкзак:
- Влажные салфетки и пара пеленок.
- Подгузники или горшок, если ребенок уже освоил его. Горшки бывают складные (для поездок) и просто очень компактные. Но, к сожалению, встречаются дети, которые согласны использовать только свой родной горшок – даже если это музыкальное изделие в виде большой черепахи с головой и лапами. Проверьте заранее, согласится ли ваш ребенок на замену. Иначе… да, вам придется ехать с музыкальной черепахой.
- Если ваш ребенок что-то ест, помимо грудного молока или молочной смеси, то ему нужен запас еды, питья и посуда в дорогу. Для смеси стоит взять термос с привычной водой. Берите с собой только опробованные продукты. Не стоит предлагать ребенку купленную на полустанках еду, даже если у вас так называемый «педприкорм», а еда производит впечатление свежей.
- Аптечка. Ее содержимое зависит от длительности путешествия, возраста малыша, наличия хронических заболеваний, состояния здоровья ребенка на момент поездки, степени вашей тревожности и склонности перестраховываться. Посоветуйтесь со своим педиатром перед поездкой. В базовой комплектации дорожной аптечки должны быть: йод или зеленка для лечения царапин у маленького исследователя (выпускаются в виде карандашей, такие гарантированно не прольются); перекись водорода (бывает в удобном флакончике с носиком) и марлевые салфетки; несколько пластырей; жаропонижающие свечи или сироп; если ребенок в возрасте прорезывания зубов – средство для облегчения прорезывания; средства от расстройства желудка (спросите врача, что и в какой дозировке можно дать вашему малышу); капли в нос; антигистаминные капли и крем; если вы едете в комариный сезон, захватите средство от насекомых.
- Игрушки, книги, рисовальные принадлежности по возрасту. Купите в дорогу что-то новое, сделайте сюрприз. Не стоит брать с собой игрушки со звуковыми эффектами, чтобы не беспокоить других пассажиров.
- Комплект одежды для ребенка на смену (возможно, не один). Также положите поближе что-то теплое. Если вы путешествуете зимой, захватите ребенку легкую обувь, чтобы он не парился в зимних сапожках. Если боитесь, что малыша будет укачивать и тошнить, возьмите сменную одежду и для себя.
- Ценные вещи. У некоторых детей есть вещи, без которых невозможно заснуть и вообще нормально жить – пустышки, любимые одеяла, мишки, паровозы... Эти предметы придется брать с собой. Терять или забывать их не рекомендуется.
- Слинг или кенгуру. Эти приспособления могут очень облегчить вам жизнь в дороге и освободить руки.
Брать ли с собой коляску?
Если вы путешествуете без провожатых, ориентируйтесь на количество багажа. Чтобы катить коляску, нужна минимум одна свободная рука. Возможно, стоит упаковать свои вещи в большой рюкзак, а не в чемодан или сумку. Если вы летите самолетом, помните, что детская коляска - это неоплачиваемый багаж. Вы можете довезти ребенка до трапа самолета, после чего коляску заберут в багажное отделение. А после прилета ее вернут вам также у трапа. Если на коляску не хватает свободных рук, придется ехать со слингом или кенгуру.
К чему нужно быть готовой?
Приготовьтесь к тому, что:
- Ребенок не оправдает возложенных на него надежд, и будет громко плакать, беспокоя других пассажиров.
- Вам вряд ли удастся нормально поспать.
- Посторонние могут проявлять излишнее внимание к ребенку и угощать его, не спрашивая разрешения у вас.
Когда легче ехать?
На первый взгляд, кажется, что «вот подрастет»… На деле ждать, когда ребенок станет сознательным человеком, можно еще несколько лет. В дороге может оказаться легче справиться с младенцем, который еще не передвигается сам – он хотя бы не будет убегать от вас в самые ответственные моменты.
Какой вид транспорта выбрать?
Междугородный автобус
Преимущество: дешевизна билетов.
Недостатки. Транспорт не для детей, которых укачивает в машине. Вы лишены возможности двигаться, и не можете отпустить ребенка на пол.
Если поездки автобусом не избежать, по возможности выбирайте рейс, хотя бы частично совпадающий по времени с дневным сном ребенка. По личному опыту, поездка с малышом, длящаяся больше 4 часов, очень затруднительна.
Поезд
Преимущества. Относительно недорогой способ путешествия. Обычно не доставляет физического дискомфорта детям.
Ребенок до 5 лет, не занимающий отдельного места, может ехать в поезде бесплатно. Оформите в кассе бесплатный билет для него. Если вы хотите, чтобы у ребенка была своя полка, малыша обслужат по детскому тарифу. Свидетельство о рождении ребенка нужно иметь при покупке билета и при посадке в поезд.
Недостатки. Путешествие может быть долгим. Если вы едете с младенцем, то, скорее всего, не спустите его с рук всю поездку. Если ваш ребенок начал ползать или ходить, он исследует и оближет все, до чего дотянется. Источник опасности – пассажиры с кипятком и нетрезвые граждане. Нетрезвые граждане с кипятком особенно неприятны. Будьте готовы к сквозняку или кондиционеру летом и к неработающей системе отопления с ледяным ветром из окон зимой.
Одна ночь – оптимальное время для путешествия на поезде. Обычно дети хорошо спят под стук колес. Но уж если не повезет... Одна моя знакомая как-то провела ночь в пути между Питером и Москвой в некурящем тамбуре – оттуда пассажирам не был слышен басовитый рев ее годовалой дочки, наотрез отказавшейся лечь на полку.
Если поездка длится больше 12 часов, готовьтесь к танцам с бубном. Это физически довольно тяжело, особенно если вы одна, потому что расслабиться не удастся ни на минуту. По возможности не пускайтесь в долгий путь вдвоем с ребенком – планируйте отпуск всей семьей, соблазняйте поездкой бабушек, или кооперируйтесь с другой мамой. Потому что иногда вам нужно будет отлучаться в туалет и ходить за кипятком.
Самолет
Преимущества. Самый быстрый способ передвижения. Из окон дуть точно не будет.
Недостатки. Авиабилеты редко бывают дешевыми. Некоторых детей тошнит в самолете. У всех детей закладывает уши при взлете и посадке. Поесть с ребенком на руках затруднительно.
Дети до двух лет, не занимающие отдельного места, обычно летят бесплатно или с 90% скидкой. Ребенку старше двух лет необходим билет с местом. Размеры скидок устанавливают авиакомпании.
Если есть возможность выбирать время вылета, опять же ориентируйтесь на те рейсы, которые по времени совпадают с детским сном. Постарайтесь как следует «промариновать» ребенка до посадки в самолет, чтобы он отключился еще до взлета. Если повезет, ребенок проспит весь полет.
Если малыш не спит, то при взлете и посадке лучше дать ему попить. Для ребенка постарше, не подверженного аллергии, можно даже взять с собой такую запретную сладкую штуку, как карамель на палочке. Сосательные и глотательные движения помогают справиться с дискомфортом, у ребенка не закладывает уши, он не пугается и не плачет.
Согласно правилам провоза, пассажир может взять на борт жидкость в емкостях объемом не более 100 миллилитров. Однако помните, что это не касается детского питания и соков – их можно брать с собой без ограничений!
На регистрацию лучше приезжать заранее, чтобы оказаться в начале очереди и занять удобные места. Если перелет долгий, и вашему младенцу может понадобиться люлька для сна, предупредите представителей авиакомпании об этом при бронировании билетов.
***
Словом, в правильно организованной поездке с младенцем нет ничего страшного и невыполнимого. Главное – не считать, что если вы стали мамой, то теперь должны быть прикованы к песочнице во дворе.
Информация к размышлению для женщин
Я работаю акушеркой. На роды выезжаю по контракту в несколько роддомов Москвы. До этого в качестве сопровождения была и в других роддомах, поэтому имею реальное представление о том, как сейчас происходят роды в Москве. То, что делают с новорожденным сразу после рождения иначе как пыткой назвать затрудняюсь. Я не буду описывать подробно все элементы этого насилия, об этом хорошо написано у Фредерика Лебойе в книге «За рождение без насилия», но хочу остановиться на двух самых жестоких, на мой взгляд, пытках, которым подвергается новорожденный.
1. В абсолютном большинстве роддомов, если нет особой договоренности с врачами, пуповину пересекают до того, как прекратится пульсация.
Аргументы врачей в пользу пересечения пуповины сразу после рождения:
* из-за обильного поступления крови из плаценты у ребенка может развиться повышенная вязкость крови, избыток эритроцитов и перегрузка объемом крови. Однако, есть данные, что некоторым детям эти отклонения физиологически необходимы, в частности, для того, чтобы не было отека легких.
* из-за обилия поступающей крови более часто развивается физиологическая желтуха. Клинического значения это не имеет, и есть исследования, в которых этого вообще не наблюдалось, даже у недоношенных, при позднем пережатии пуповины.
* при возможном конфликте по группе крови и резус фактору меньше поступает к ребенку антител, которые могут вызвать гемолиз. Нет подтвержденных данных в пользу этого факта.
* «кровь может вытечь из ребенка в плаценту и таким образом у ребенка будет кровопотеря» – эта точка зрения высказывается в основном неонатологами московских роддомов, ни одним исследованием не подтверждена. Вероятно, возникает из представления, что кровоток между матерью и ребенком подчиняется правилу сообщающихся сосудов, что не соответствует реальности. В отечественном Руководстве по неонатологии (Н.П. Шабалов, Неонатология в 2-х томах. Издание 4. МЕДпресс-информ. 2006 г. ) читаем: «Стенки пупочных артерий (по ним происходит отток крови от ребенка) довольно быстро сокращаются после рождения, и через 15 с в них насчитывается более 15 спазмированных участков, а через 45 с пупочные артерии считают уже функционально закрытыми. В то же время давление в пупочной вене падает более медленно (за счет этих факторов и происходит плацентарная трансфузия ребенку)…».
Аргументы в пользу пересечения пуповины после окончания ее пульсации:
* ребенок получает до 150 мл принадлежащей ему крови (это составляет до 40% всего полагающегося ему объема);
* эта кровь ребенку нужна для заполнения легочного круга кровообращения, а также для нормального кровоснабжения почек, печени, кишечника (ведь кровообращение полностью меняется, кругов становится два, задействуются новые сосуды);
* ребенок находится на «дополнительном легком» (газообмен идет через еще не отделившуюся от матки плаценту), пока не стабилизируется собственное легочное дыхание (никогда им ранее не использованное); это способствует более мягкому переходу ко внеутробной жизни у здоровых детей и может иметь критическое значение для реанимации детей родившихся в асфиксии.
* нет сомнения, что в природных условиях ни одна родившая женщина не будет в первые минуты после рождения пытаться перекусывать пульсирующую пуповину, разбрызгивая кровь. Если бы было иначе, то человечество вымерло бы еще в доисторические времена, т.к. новорожденные погибали бы от кровопотери или от сепсиса, вызванного проникновением инфекции через кровоток в пуповине.
* именно позднее пересечение пуповины (даже после рождения последа) является гарантией того, что не произойдет занесение инфекции через нее, если роды произошли в антисанитарных условиях. После прекращения пульсации сосуды пуповины полностью спадаются, и нет опасности, что с кровотоком микробы попадут в организм ребенка (это может вызвать воспалительные заболевания, вплоть до сепсиса).
Кроме этого:
* не происходит перехода кровяных клеток ребенка в кровоток матери, что вероятнее всего случится, если наложить зажим рано и поднять давление в сосудах плаценты; тем самым предотвращаются конфликты по группе крови и резус-фактору в последующих беременностях, если таковая возможность имеется;
* тесный контакт матери и новорожденного позволяет предотвратить послеродовые кровотечения, так как уровень окситоцина (гормон, который способствует сокращению матки) у матери, которую не тревожат, в том числе манипуляциями с новорожденным, чрезвычайно высок. Опубликовано на
По-моему, совершенно очевидно, что аргументы в пользу пересечения пуповины после окончания пульсации более логичные, доступные для понимания любому человеку, даже без медицинского образования. На мой взгляд, персонал роддомов не хочет принимать их во внимание, потому что это:
– хлопотно, требует больше времени на каждые роды, т.к. иногда пуповина продолжает пульсировать 5-15 минут после рождения ребенка. Ждать так долго непривычно и неохота;
– «Все так делают» и «Нас так рожали, и нормально: живы и здоровы»;
– у них не было возможности увидеть новорожденных, которым пуповину не пересекли сразу после рождения, поэтому нет возможности сравнить. Разница очевидна: при прочих равных условиях (неосложненные роды, отсутствие врожденных пороков развития, роды в срок…) новорожденные, которых не лишили пуповинной крови, значительно сильнее «обескровленных».
2. Сразу после рождения, а иногда и в момент, когда родилась только головка, в роддомах отсасывают слизь изо рта и носа ребенка. В случае если околоплодные воды были зеленые (содержащие меконий – первородный кал), то отсасывают содержимое его желудка, а в некоторых случаях санируют и трахею, и бронхи.
Эта манипуляция нужна значительно реже, чем ее делают, и она очевидно мучительная: тельце ребенка судорожно выгибается в рефлекторном стремлении избавиться от аспирационного катетера (гибкая, длинная и тонкая трубка), который вводят ему в горло или в нос, иногда они хватают ручками катетер, стараясь избавиться от него. Ребенок пытается отворачиваться, но головку крепко держит доктор. Уверена, что доктор не пробовал ввести этот катетер себе в нос.
Раньше для отсасывания слизи использовали простую спринцовку (резиновую грушу) – ее глубоко не засунешь. Сейчас применяют электрический отсос с тонким длинным аспирационным катетером, которым можно санировать (отсасывать слизь и воды) даже из трахеи и бронхов. Частота использования электроотсоса очень варьируется в зависимости от позиции роддома в отношении этого вопроса и даже того, кто из неонатологов дежурит. Есть врачи, которые проводят такую санацию абсолютно всем детям, даже если нет сомнений, что ребенок нормально дышит (это слышно и без фонендоскопа). Наличие слизи в носу, которая даже не мешает сосать грудь, однозначно не повод к тому, чтобы засовывать катетер в нос и горло, потому что слизистая носа всегда травмируется при этой манипуляции. При чрезмерном усердии в выполнении санации ротовой полости, если катетер касается задней стенки глотки, возможна рефлекторная остановка дыхания и брадикардия (замедление сердцебиения).
Если взрослому человеку делают аналогичную процедуру (бронхоскопию или гастроскопию), то используют местную анестезию или делают это очень бережно. К новорожденному относятся, как объекту манипуляций, куску мяса. А все лишь потому, что взрослый пациент может протестовать, если ему больно, и наказать врача, который не обеспечил ему достаточный уровень безболезненности (от ответного насилия до штрафных санкций). Даже с животными в присутствии их хозяев делают манипуляции более бережно.Опубликовано
Новоиспеченные матери тупеют в этой ситуации от страха, им кажется, что ребенок иначе пострадает или даже умрет (часто этим пугают врачи). В ситуации, когда мама молчит – не протестует, я не могу ничем помочь ребенку, т.к. в роддомах есть субординация, которая не позволяет акушерке делать замечания врачу. Заранее готовлю своих клиентов на занятиях в группах или на акушерских приемах, но даже подготовленные мамы бывают не в состоянии сопротивляться, потому что боятся.
Аргументы врачей за санацию дыхательных путей:
* Ребенок может вдохнуть содержимое носовой и ротовой полости, в результате захлебнется, поэтому лучше начинать эту процедуру, когда родилась только головка. На самом деле, здоровый новорожденный откашливается, отфыркивается, чихает и плюется, совершенно самостоятельно избавляясь от слизи в носу и во рту.
* Мекониальные воды, при попадании в более глубокие отделы дыхательных путей (если ребенок сделал вдох внутриутробно в состоянии острой гипоксии) могут вызвать пневмонию. Санация трахеи и бронхов необходима, чтобы этого избежать. Бывает, что особенно усердные врачи промывают бронхи физраствором, тоже без анестезии. Ребенку отсасывают содержимое бронхов, потом через этот же катетер вводят физраствор (аналог утопления), потом промывные воды отсасывают. На глазах у моей коллеги после такой манипуляции состояние ребенка существенно ухудшилось, и ему потребовалась ИВЛ (искусственная вентиляция легких). Это тем более страшно, потому что до этого ребенок был розовый, самостоятельно дышал и кричал. Любому человеку станет плохо после такой пытки. Делать такое можно только по жизненным показаниям, т.е. если иначе летальный исход очень вероятен.
* Отсасывание содержимого желудка делается на случай, если ребенок после родов начнет срыгивать (может аспирировать (вдохнуть) рвотные массы – это особенно опасно, если ребенок лежит на спине туго спеленатый). Кроме того, при введении катетера в желудок проверяется проходимость пищевода. Необходимости в этом нет: непроходимость пищевода станет очевидной при первом же прикладывании ребенка к груди. В европейских странах отсасывание содержимого желудка новорожденного выполняется только в том случае, если у мамы в мазках обнаружена патогенная микрофлора, повышалась в родах температура – есть риск инфицирования ребенка. В этом случае содержимое желудка исследуют на предмет чувствительности к антибиотикам. В России этого исследования не делают.
На сколько мне известно, в домашних родах такая манипуляция не проводится никогда. При необходимости слизь отсасывается из носа и рта новорожденного либо спринцовкой, либо это делает мама своим ртом (наверное, именно так делали и в доисторические времена). В Бельгии, Англии и Франции (возможно, и в других странах, но у меня нет на этот счет информации) санация дыхательных путей проводится только по строгим показаниям: инфекционный процесс с повышением температуры тела у матери в родах, мекониальные околоплодные воды, признаки аспирации у новорожденного.
У меня есть предположение, что врачи, которые очень уж усердны в выполнении этой манипуляции получают удовольствие от того, что пытают новорожденного и его мать (это происходит у нее на глазах). Возможен и другой вариант – это полное равнодушие: они просто тупо следуют инструкции.
Человеческие новорожденные не могут выжить без заботы взрослых и грудного вскармливания. В момент рождения ребенка в крови у женщины высокая концентрация гормонов, которая позволяет ей почти мгновенно влюбиться в своего малыша. В этом состоянии матерью легко манипулировать, стоит лишь упомянуть, что здоровью ребеночка угрожает опасность.
Новорожденные, которых я видела, почти без исключения, вызывают у меня симпатию: у них очень нежная кожа, приятный запах и удивительные глаза. В отсутствие яркого света они их открывают и очень внимательно смотрят. Я не хочу, чтобы их пытали.
Я не знаю, что я еще могу сделать для изменения ситуации в роддомах, кроме того, что уже делаю. Очевидно, у меня не достаточно сильное желание помогать всем новорожденным, чтобы посвятить этому больше времени, чем сейчас, но оно есть.
Вдруг у тебя тоже появится желание защитить новорожденного от пыток?
Покажи эту статью тем своим знакомым, кто собирается рожать. Пусть они поищут и другую информацию, если захотят более подробно изучить вопрос.
Существует возможность избежать этих манипуляций в роддоме. Надо знать, что с ребенком это могут сделать, и заранее подготовить официальные отказы от пересечения пуповины до окончания ее пульсации и санации верхних дыхательных путей новорожденного. Для того чтобы этот отказ имел силу, необходимо не просто отказаться, но и написать в нем, что предупреждена о возможных последствиях отказа и претензий к врачам роддома иметь не будешь.
Для тех, кто считает, что то, что я описала, пыткой вовсе не является, рекомендую приобрести аспирационный катетер и попробовать ввести его себе последовательно через обе ноздри в носоглотку, а потом еще ловким движением через рот ввести его в желудок. Оцените ощущения! Для доношенных новорожденных используют катетеры, у которых синий или голубой наконечник (не помню размеры), для взрослых, наверное, диаметр стоит выбрать больше, чтобы ощущения были адекватными.
Акушерская агрессия имеет давние корни.
Д. Чемберлен в своей книге «Разум вашего новорожденного ребенка» пишет, что, несмотря на открытие в 1846 году анестетика – эфира, хирурги продолжали оперировать младенцев без какого-либо обезболивания. Считалось, что младенцы имеют слабо развитый мозг, и не будут помнить испытанную когда-то боль.
Операции младенцам без наркоза делали ещё в 80-е годы XX века. Только во второй половине восьмидесятых в Оксфордском университете были проведены исследования, которые доказали, что дети, которых оперировали без анестезии, испытывали болевой шок, и что младенцы хорошо переносят анестезию и имеют лучшие послеоперационные результаты, чем дети, не получившие никакого обезболивания
Тем не менее, некоторые операции – например обрезание или удаление аденоидов – до сих пор часто проводятся без наркоза.
Если наличие чувствительности к физической боли у младенцев сейчас признали и мало кто в этом сомневается, то в праве на эмоции и чувства младенцам часто отказывают. Многие люди считают, что с ребенком во время процедур не надо разговаривать, не надо ничего ему объяснять, так как он все равно «ничего не понимает»…
Колготки Marie Brizzard детские производства Франции.
Наткнулась сама и спешу поделиться. Я не продавец и не посредник, просто может кому-то тоже нужны... уже купила своей дочке 10 пар, племяннице и подружке. по 100р. пара!
- Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?
- Я.
- Б/у?
- Да. Оно любило три года одного человека.
- Ну-у! Три года эксплуатации - это довольно большой срок! Почему отдаёте?
- Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы... Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его... И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его...
- Как разбил! А вы в ремонте были? Что вам сказали?
- Восстановлению не подлежит...
- Зачем же вы подали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?
- Я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это любви и времени. Верю, что он сможет дать ему вторую жизнь...
Есть такие женщины, которые обладают мистической привлекательностью.
Они могут не иметь модельной внешности, могут быть одеты не по моде, но в них есть нечто совершенно необъяснимое, особая красота, шарм, который не возможно не уловить…
На них хочется смотреть, ими хочется восхищаться… Что таинственного есть в этих женщинах, чего нет в других?…
Они владеют одним очень важным секретом. А секрет в том, что истинно красивая Женщина — это Счастливая женщина…
Красота не в косметике, не в дорогой одежде, не в прическе, фигуре и даже не в навыках искусного обольщения…
Красота женщины в ее Чистоте, в ее умении Любить и быть Счастливой, в ее умении слушать сердце и жить со всеми в ладу…
Обладая внутренним ощущением Красоты, достоинства, умиротворения и счастья, женщина излучает эти состояния вовне, и всё, с чем она соприкасается, тут же преображается, наполняясь светом ее Души… Всю красоту, что она имеет внутри, она воплощает снаружи, в отношениях с людьми, в сотворении гармоничного пространства дома, в приготовлении пищи, в творчестве, в воспитании детей, в помощи другим людям… Когда ты Счастлива, ты — Сияешь!
Ты излучаешь в мир радость и становишься Истинно Красивой…
Поэтому так важно уметь сохранять ощущение счастья и умиротворения внутри себя, не смотря ни на что…
Взращивать каждый день Любовь к себе, заботиться о чистоте Души и тела.
Совершенствовать грани своей личности, учиться быть женщиной, мыслить и поступать по-женски, освещая мир Любовью и умножая в нем Красоту…
Врачебное раскаяние.. Лучше поздно, чем никогда...
Не перестаю поражаться циничности и подлости большинства медработников...
Это единственная профессия, от которой на прямую зависит жизнь пришедших за помощью к ним людей...
Медики ОБЯЗАНЫ знать и знают правду о всех инсинуациях, обманах,аферах современной медицины. И они ОСОЗНАННО идут на преступления... Стадный инстинкт... Ворон ворону...
Медицина, как и военные, спецслужбы, силовые ведомства- это государство в государстве...
К счастью, в последние годы всё больше ВРАчей становятся лекарями, и пытаются говорить скрытую от нас правду о родах, вакцинации, питании, физиологии, и множестве других секретах Системы, в которой медицина служит одной из главных управляющих стадом "дубинок"...
ПЕДИАТР-НЕВРОЛОГ О ПРИВИВКАХ
Емельянова Надежда Борисовна, педиатр-невролог, Москва
Я работала врачом педиатром в детском саду и прививала детей. В институте нам буквально на пальцах объяснили, как работает иммунная система, и теперь мне странно, почему я удовлетворилась этими "объяснялками". Если профессора иммунологии недоумевают по поводу сложности иммунитета, открывая все новые и новые механизмы в его функционировании, признаваясь, что очень мало знают об иммунитете, что вакцины опасны, то почему мне все казалось понятным и простым?! Например, вот что пишет доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории биотехнологии в Институте иммунологии ГНЦ МЗ РФ. Игнатьева Г. А.: "Вакцинация — теоретически самый лучший метод иммунотерапии и иммунопрофилактики. Но есть проблемы, наиболее трудные из которых мы обозначим. Самая крупная из трудных проблем — биологическая опасность самих вакцинирующих препаратов вне зависимости от целевого антигена. Дело в том, что все современные вакцинирующие препараты получают методами биотехнологии с использованием сывороток и клеток животных. У животных, как становится известно нам чем дальше, тем больше, есть чрезвычайно опасные для человека инфекции типа прионных и ретровирусных. Очистить вакцину от примесей, потенциально содержащих эти инфекции, принципиально невозможно (без потери собственно вакцинирующего антигена). Такое серьезное сопутствующее явление заставляет признать, что, вакцинируя население, медицина несознательно нарушает основной принцип — «не навреди».
И теперь, когда я слышу от педиатров, что вакцины "тренируют" иммунитет, что они защищают от инфекционных заболеваний, что вакцины безопасны, мне становится грустно и тревожно, потому что цена таким убогим "объяснялкам" - детское здоровье и детские жизни. Когда мне открылась оборотная сторона вакцинации, которую не афишируют и не преподносят в институте, мне стало страшно и стыдно. Страшно, потому что я поняла, наконец, что я сотворила со своим собственным ребенком, поняла, откуда растут "ноги" у его болячек и чем чревата такая "забота" о его здоровье.
А стыдно - потому что я, будучи врачом, неся ответственность за здоровье доверенных мне детей, так бездумно и легко относилась к вакцинации, а ведь она, по словам г. Онищенко (главного санитарного врача страны) является "серьезной иммунобиологической операцией".
Тут меня мои коллеги педиатры могут упрекнуть: "Понятно, что вакцинация, это не в бирюльки играть, нужен индивидуальный подход!" Здесь все дело в СТЕПЕНИ осознания глубины проблемы. Я ведь тоже очень строго отбирала детей на вакцинацию - обязательный осмотр, термометрия, анамнез (и чтобы никто в семье не болел, не чихал!), когда нужно - анализы, словом, все, что можно сделать в условиях поликлиники... Но надо признать, что эти минимальные данные (а в условиях поликлиники они же - максимальные), НИЧЕГО не говорят о состоянии иммунитета и здоровья в целом у конкретного ребенка. И не надо обманываться и обманывать родителей – даже развернутая иммунограмма и консультация иммунолога не защитят ребенка от побочного действия вакцин, не дадут гарантию, что прививка не спровоцирует серьезное аутоиммунное заболевание, что она не сорвет тонкие механизмы саморегуляции и у ребенка не разовьется диабет, бронхиальная астма, рак крови или другое неизлечимое заболевание.
Если бы родители на самом деле понимали, в какую рулетку они играют, то многие бы задумались.. Я поняла и задумалась.
Сейчас практически невозможно выставить диагноз "Поствакцинальное осложнение". Врач, сделавший это, подписывает себе приговор, поэтому никто не ставит такие диагнозы во избежание неприятностей. Поэтому МЫ НЕ ЗНАЕМ сколько на самом деле детей, пострадавших от вакцинации, и думаем, что очень мало (один на миллион), "пронесет" и на этот раз...
Я видела ребенка, шестимесячного, с которым на третий день после вакцинации случилась клиническая смерть. Его оживили, но он будет идиотом, потому что кора головного мозга погибла. НИКТО из врачей "не вспомнил", что за три дня до клинической смерти ему сделали прививку АКДС.
У нас много разговоров о так называемой концепции информированного согласия на медицинское вмешательство, в частности, на вакцинацию. На самом деле - это пустой звук.
Родитель, желая вакцинировать свое дитя, должен знать, что:
1. По Российскому законодательству ОН ИМЕЕТ ПРАВО на отказ от вакцинации (по любым соображениям, в том числе религиозным) и этот отказ не повлечет за собой НИКАКИХ последствий в виде неприема в детский сад, школу, институт. А те граждане, который чинят таким родителям препятствия, должны иметь дела с прокуратурой.
2. Родитель должен знать, что вакцины - это не лекарства, они опасны и грубо вмешиваются в иммунитет; должен знать, из чего они состоят, как испытываются и какие осложнения после вакцинации существуют. Поэтому родитель должен давать ПИСЬМЕННОЕ согласие на прививку и ПОСЛЕ того, как прочитал и понял, что в вакцинах есть мертиолят, чужеродные ДНК, что вакцинация может спровоцировать сахарный диабет, рак, аутоиммунные заболевания, вызвать смерть.
Поэтому я стала доводить до сведения родителей факт существования закона "Об иммунопрофилактике", дающего право на отказ. Многие родители были удивлены, так как не знали, что вакцинация - дело добровольное. Они мне говорили, что не хотели прививать ребенка (или вообще, или какой-то конкретной вакциной) или хотели отложить вакцинацию, но им пригрозили, что без прививок не возьмут в сад, не дадут питание на молочной кухне и они согласились.
Я стала спрашивать родителей, знают ли они о составе вакцин, о способах их производства. Ведь прежде чем дать ребенку какое-то лекарство, каждый посмотрит на его состав и возможные побочные действия. Оказывается, что никто и никогда не видел аннотации к вакцинам перед прививкой. Обычных аннотаций, в которых черным по белому написано, из чего состоят вакцины и официальные осложнения на вакцинацию (например, смерть) никто не видел.
Однажды ко мне подошла главный врач частного медицинского центра и спросила, по какому праву я даю эту информацию родителям. Я ответила, что мой долг, в первую очередь, соблюдать принцип "не навреди", и родитель должен знать как можно больше, чтобы принять осознанное решение прививать - не прививать. Хозяйка этого частного центра тоже "озаботилась" и предупредила меня, что центр работает по программе МИНЗДРАВА, поэтому я не должна давать родителям эту информацию. Дело в том, что вакцинация - еще и прибыльный бизнес, дозу вакцины можно оптом купить за сто рублей, а "вколоть" - за тысячу. А какой бизнесмен не любит быстрой прибыли?
За мной стали следить, ограничили доступ к документации, мотивируя это "врачебной тайной", мне стало противно и я ушла.
В детскую поликлинику я пришла работать неврологом, думая, что теперь не буду связана с вакцинацией так, как была, работая педиатром в саду и в центре. Главного врача сразу предупредила, что я настороженно отношусь к вакцинации и считаю недопустимым вакцинировать детей ослабленных, недоношенных, с явными неврологическими проблемами.
Главный врач со мной во многом был согласен, сказал, что всегда был против вакцинации, что знаменитая педиатр Домбровская (его учитель) резко критиковала прививки, но последняя эпидемия дифтерии поколебала его уверенность. Сказал, что меня с радостью возьмет, но будет перевоспитывать.
Начались будни невролога. Неврологи очень осторожно относятся к вакцинации, особенно детей с проблемами нервной системы. Известно, что скрытая или явная патология нервной системы после вакцинации может манифестировать в виде судорожной готовности. То есть, вакцинация может провоцировать эпилепсию (описанное осложнение на вакцинацию). Я стала в сложных и сомнительных случаях давать медотводы на месяц-два от вакцинации. Родители спрашивали, а как же быть с педиатром, он настаивает на прививке. Я говорила, что РЕШАЕТЕ ВЫ, педиатр может только рекомендовать прививку. Говорила, что есть закон "Об иммунопрофилактике", на основании которого можно оформить отказ от вакцинации, чтобы педиатр "отстал".
Зав. поликлиникой предупредила: "Наступите на горло собственной песне". Однажды на консультации был особенно тяжелый ребенок, угрожаемый по ДЦП (на самом деле-то уже с ДЦП, но такой диагноз ему поставят после года), я запретила делать ему вакцинацию, потому что на ее фоне ДЦП резко прогрессирует. Меня не послушали, тогда я сказала главному врачу, что снимаю с себя ответственность за таких пациентов. Ну что, в самом деле, за игры?! Невролог, понимая всю тяжесть поражения нервной системы и неблагоприятный прогноз, дает медотвод, а педиатр отмахивается от него, как от назойливой мухи, и делает прививку... В общем, перевоспитать меня не удалось и меня уволили.
Педиатры в поликлинике на прием тратят по пять- десять минут (чтобы больше заработать по ОМС), поэтому педиатр - это работник конвейера, подумать ему некогда. Основная его функция - вакцинировать детей, так как другие проблемы будут решать узкие специалисты, или он сам с помощью калполов, кларитинов, флемоксинов. Перед прививкой осмотр осуществляется "на глазок". После прививки не отслеживается состояние ребенка, поэтому педиатр не связывает ухудшение здоровья ребенка с недавно сделанной прививкой.
Неврологи находятся не в лучшем положении - тот, кто задумывается о последствиях вакцинации для конкретного ребенка, дает медотвод, но вопрос о вакцинации решает педиатр, с которого "снимают стружку за недоохваты" прививками. Поэтому невролог получает на следующем приеме еще бОльшую проблему в состоянии здоровья ребенка, но решение о следующей прививке - опять за педиатром.
Разорвать этот порочный круг могут только родители, которые понимают, что вакцинация - "это сложнейшая иммунобиологическая операция" и не дадут разрешение вакцинировать своего ребенка, если считают, что надо подождать или, что прививки вредны и они ОТКАЗЫВА-ЮТСЯ делать их сознательно. У меня есть под наблюдением здоровые непривитые дети - это СОВСЕМ ДРУГИЕ дети...
"Женская сила" (отрывок)
... Принятие – это суть женской природы. Она проявлена во всем. Для того, чтобы продолжить жизнь, женщина должна ПРИНЯТЬ мужчину. Для того, чтобы вырастить ребенка, женщина должна ПРИНЯТЬ нового и неизвестного еще, новорожденного человечка. Для того, чтобы быть счастливой, надо ПРИНЯТЬ красоту и мудрость своей женской природы.
В этом и заключается женская «сила», сила «не сопротивления», сила пребывания в своей внутренней гармонии, которая является частью гармонии самой природы. Эта женская сила не имеет ничего общего ни с жертвенностью, ни с бездумной покорностью, ни с демонстративной беспомощностью – «Ах, я же всего лишь слабая женщина!». Важно само это умение - принимать.
Но никто нас, женщин, не учит тому, как жить в согласии со своей природой. Из нас по-прежнему лепят «достойного члена общества». Нас учат соблюдать правила, выполнять функции и быть «реальными пацанами». «Хороший ты мужик, Ленка, жалко, что баба» - это реальные слова, реально живущего человека. И это яркое отражение той реальности, в которой мы живем.
Мы, женщины, выучили, как азбуку, что для того, чтобы что-то получить, надо сначала что-то сделать. Мы знаем, что человек ценен своими действиями и поступками во внешнем мире. И это действительно очень логичные и правильные вещи. Правильные, для мужского мира.
Но в «женском мире» всё по-другому. Там все живет по совершенно другим законам. Ценность женщины не в «поступках» и «деяниях». Миссия женщины не в том, чтобы что-то «давать», а в том, чтобы «принимать». Это не про эгоизм и потребительское отношение к жизни.
Женские «процессы» похожи на процессы, происходящие в самой природе. Природа принимает, она как бы вбирает в себя всё, что есть вокруг. Всё, что появляется на свет, имеет право быть. Природа принимает все, что «родилось» и тем самым предоставляет пространство для роста и развития. Т.е. «дает принимая». Вот это и является основным «законом» «женского мира».
Но общество требует от женщины не «принятия», а постоянных «вложений». Оно требует от женщины того, что «хорошо» для мужчины, но плохо для нее самой.
И вот женщина, взобравшись на трибуну, говорит: «Изменим жизнь к лучшему!». И культивирует в себе не «силу любви, принятия и созидания», а силу «сопротивления, противодействия и разрушения». Ведь это значит, что такой мир ее не устраивает, и она отказывается его принимать и любить таким, какой он есть.
«Мне такой сын не нужен» - говорить женщина своему сыну, ругая его за какой-то проступок. Ее действия полны благих намерений – она желает воспитать достойного человека. Но что же она делает на самом деле?!
Мужчины, кстати, часто жалуются на то, что женщина не «принимает мужчину таким, какой он есть». Не принимает. Потому что вырастает в убежденности, что «принимать» - это не правильно. Потому что обучена «вкладывать» в мужа, а не «предоставлять» ему пространство для действий...
Сын: Я хочу ХВОХ.
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь.
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет.
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи.
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет.
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь.
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ.
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.
Сравните с другим диалогом:
Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.
Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.
Анна Быкова, психолог
А вы согласны с автором?
Ты хочешь, чтобы твой малыш стал счастливым и успешным человеком? Тогда ты должна знать, что много в жизни зависит от характера человека. Но как узнать, что влияет на характер ребенка? Как сделать так, чтобы он прожил всю свою жизнь во внутренней гармонии?
Характер — сочетание индивидуальных психических особенностей человека. Это тип поведения в разных жизненных условиях. Характер человека неразрывно связан с темпераментом личности.
Можно сказать, что характер формируется под воздействием двух основных факторов — биологического и социального. Биологический фактор реализуется через темперамент человека. Социальный — через методы воспитания родителей, культурные традиции общества, характер отношений в обществе, нормы, приоритеты и правила, принятые как в семье, так и в обществе.
Воспитание и тип темперамента
Воспитывая детей-меланхоликов, нужно учитывать их, заложенные природой, возможности. Тогда твой малыш вырастит творческим, рассудительным и умным человеком. Никогда не пытайся своему малышу задавать быстрый темп жизни, делать из него лидера, «быть солистом в опере». Это может очень сильно повлиять на его психику. Малыш станет ранимым, тревожным, плаксивым и еще более замкнутым. Помни: твоя задача — помогать крохе адаптироваться в окружающем его мире и поддерживать его потенциал.
Ребенка-флегматика заставлять быть лидером тоже не стоит. Ему будет максимально комфортно, когда он будет незаметным в коллективе. Ты должна помогать ему адаптироваться среди его сверстников, делать так, чтобы он смог реализовать все свои таланты.
Ребенок-сангвиник сам готов быть лидером. Главное поддерживать, его этот лидерский потенциал. Важным моментом в воспитании ребенка-сангвиника является, также, формирование у него чувства ответственности. Благодаря этому качеству, дети-сангвиники в будущем становятся успешными руководителями, социально активными личностями.
В семье, где появился на свет ребенок-холерик должны учить правильно управлять эмоциями, в частности, негативными. Это поможет ребенку в будущем быть успешным человеком, иметь много друзей.
Большое влияние на формирование характера малыша влияют папа и мама. Но их влияние не безгранично. Например, сделать из ребенка, который по своей природе меланхолик, холерика не выйдет. Ребенок в итоге, может стать нервным и неуверенным в себе.
Как же тогда быть? Как вырастить из крохи успешного, жизнерадостного и умного человека? Рекомендуем тебе следовать простым правилам: уже с момента зачатия, ты с мужем должна осознавать, что ваш будущий ребенок — совершенно отдельная от вас личность. У него, как и у всех остальных людей, будет своя судьба, интересы, свои способности, удачи и поражения. Вы, родители, должны понимать, что ребенку нужно будет помогать достигать своих каких-то целей, но ни в коем случае не ваших. Вы должны быть готовы так воспитать свое чадо, чтобы во взрослой жизни, он мог свободно преодолевать любые трудности.
Расти его уверенным в себе и целеустремленным. Старайcя воспитывать малыша так, чтобы он чувствовал за каждый свой поступок ответственность. Очень важно соизмерять свои требования с возможностями малыша. Никогда насильно не требуйте от крохи того, чего он сделать не может. Напротив, прислушивайтесь к желаниям ребенка, учитывайте его предпочтения. Развивайте у своего ребенка те таланты и способности, в которых малыш достигает определенных успехов. И, наконец, любите и уважайте своего ребенка.
Итак, мы узнали, что на характер малыша, прежде всего, влияет его темперамент. Большую роль в формировании характера ребенка играют также родительское воспитание и культурные традиции общества. Прислушивайся к желаниям и потребностям своего малыша. Не пытайся в его жизни реализовать свои нереализованные цели. Помни: твой малыш — индивидуален, у него своя судьба и свои способности.
"И я задумалась, почему мне так важно «хорошее» поведение детей. Почему я тревожусь, когда мой ребенок ведет себя как-то «не так» при посторонних, почему я испытываю неудобство или стыд, почему стараюсь сразу как-то оправдать такое поведение, произнося банальное «мы сегодня так мало спали, так устали…»
И в который раз я убедилась, что в таких ситуациях я не вижу ребенка, я вижу только свое несоответствие негласным нормам, меня подстегивает страх показаться недостаточно хорошей матерью. И вместо того, чтобы обратить внимание на малыша и его потребности, я ухожу в свои переживания и страхи. Стараюсь выглядеть компетентной матерью с правильно воспитанным ребенком рядом.
Эта погоня за правильностью, попытка соответствовать нормам, следовать традициям – это все растет из неприятия себя, из ощущения собственной неправильности. Глубинной веры, что с тобой что-то не так. И страха, что это увидят другие.
Удивительно, что то же самое я делаю и со своим ребенком. Боясь осуждения других людей, я старательно играю роль хорошей матери и навязываю ребенку роль хорошей девочки. Неосознанно учу ее прятать свои «неправильные» эмоции и показывать себя только с правильной стороны, делая ее уже несчастной, не давая ей право быть собой. Тут опять нет ребенка, есть только я со своими нерешенными проблемами и неприятием себя.
И даже имея уже очень большой опыт работы над собой, умея отлавливать подобные странные мысли, проверять чистоту свои реакций, принимать, я до сих пор попадаюсь на эту удочку. Каждый раз я удивляюсь, как ловко мое подсознание подменяет факты и ведет меня по старой дорожке осуждения и страхов.
Именно поэтому раз за разом я говорю, что принятие ребенка начинается с принятия себя. Невозможно спокойно наблюдать за малышом, радостно сидящим в луже, если в голове крутиться мысль «а что подумают люди». Очень сложно позволять ребенку самому принимать все решения относительно его жизни, если есть страх, что бабушка приедет и осудит.
Если есть непринятие себя, неверие в себя, то и в своего ребенка очень сложно поверить. Почти невозможно принять, что твой ребенок очень хорошее и разумное существо. Что он не стремиться навредить себе любыми способами, что он очень хочет быть хорошим в глазах близких людей.
Почти на каждой консультации я говорю, что дети – это зеркало, в них нет зла, нет манипуляций, нет желания навредить. Дети – отражение родителей. Если ваш ребенок ведет себя странно – посмотрите в себя, что отражает ваш ребенок, что нужно изменить в себе, чтобы это отражение ушло. Агрессивные и неадекватные дети – это самые несчастные дети. Они ведут себя таким образом не назло, как принято думать, а от безысходности. Они отчаялись достучаться до родителей обычными методами и делают то, что могут и как могут. Обычно родители таких детей как раз очень старались вырастить правильных и хороших людей, так сильно старались, что перестали видеть детей… только свои проекции и ожидания. И страхи."
Купить:
Куме - противорадиац. фартук TURVAVA для беременных\
мужу - носки 10 шт.
Кирке и племяшке - колготы Marie Brizzard - 10шт.
Кирке шапочку KIVAT