Как то я выставляла темку на обсуждение *онанизм*, для нас эта тема до сих пор не закрыта, но причина ее появления теперь понятна - кандидозный моллюск! Появлении водянистых прыщиков в паховой области нас особо не напряг т.к почти с рождения были то опрелости то диатез и лечили одним и тем же. Лечили антигистаминами а оказалось вирусный паразит. Так бы и лечили если бы у среднего не стали появляться такие же бобоки на лице, лицо не пах повезли в КВД, д-з уже озвучила, лечение прижигание жидким азотом и противовирусными пр-тами типо изопринозин. Вопрос, где подцепили? Детский сад!!! Что пережили мои мальчишки в кабинете косметолога словами не описать, у Илюхи нервный срыв и полное отрешение после экзекуции жидким азотом, у меня ШОК!!! Арсюша настоящий маленький мужчина - моя гордость и радость - плакал за Илюшу больше чем за себя. Не доезжая до дома позвонила зав.сада и натравила на них санпедов. В садике бардак, наконец-то появилась причина продезинфицировать помещение, обнаружили еще 12 детей с тем же д-зом. Блин, и только я поинтересовалась что с моими детьми! Все это было в пятницу, нам еще три недели дома сидеть. Все выходные бегала с хлоркой по дому, испортила паровик - хрен с ним новый куплю. Вчера заметила что после проведенных леч.манип и активного лечения противовирусных ручки из штанов вылезли, но папу стал оч.бояться - муж себе места не находит, ходит за Илюшей просит прощения. Начинаю думать о курсе кортексина, очень боимся регресса.
Вообще мы не сторонники ноотропов, было время когда без них было намного лучше. Но где-то перед НГ назначили когитул, пили два месяца т.к постоянно болели и врач на это время запрещал прием. Закончили, через три дня регресс - новое назначение - пантогам! Применение по инструкции - у меня ступор! Таблетки по 0.25 гр доза 1-3 гр, увеличить по нарастающей. Врача спросить нет возможности (100км) и не факт что пробьемся без направления а это еще м-с. Как принимать понятия не имею, начали с 1/4 0.25 гр два раза в день утром и в обед т.к на ночь пьем фенибут его не отменили. Девочки подскажите как вы принимали этот препарат.
Сыну три года.Как видите список еще тот! Вот он то и внушает мне подозрение, т.к ЗПР, ЗРР, алалия поставлено неврологами после МРТ, ЭЭГ - все! А вот РДА - Осиным еще до проведения этих процедур. В заключение - инвалидность по неврологии код 96.8 (прочие неврологические особенности). Ни слух, ни психо-пед.комиссия нас не осматривала. Я бы так и тянула до лета (очередного ВТЭК), но очень переживаю что неизвестность точного диагноза вредит ребенку, т.к нужна более точная корректировка. Если вы заметили живем мы не Москве, поэтому хотелось бы все пройти в одном месте, важно лишь качество проверки. Буду очень любезна если подскажите где это сделать!
Здравствуйте! Девочки очень нужен совет по поводу детского сада. Илья ходит в простой детский сад там с ним дополнительно занимается психолог три раза в неделю по часу и конечно дома ежедневно. С начала учебного года конечно заметны улучшения, но уровень развития отстает на год, о стипах даже говорить не хочется - очень разнообразны и многочисленны. Все попытки занятий с дефектологом (первые встречи) - истерики, отказывались заниматься из-за возраста и первого впечатления. Но я то знаю что сынуля очень перспективный, надо только к нему найти подход.
Нашла детский сад, сходила посмотрела, поговорила с заведующей и ведущими специалистами - понравилось. Видела деток выпускников - чудненькие, такие родные и понятные мне. Даже уже и не знаю стоит ли нам держаться за простой если есть спец. Вот немного о нем что нашла в инете
Девочки, Не могу не поделиться, так как всем сердцем рвусь туда. Очень хочется увидеть воочию эту методику (не дистанционно) получить знания и практику среди таких специалистов как Юлия Эрц и Катерина Жесткова. Для меня Практика это все! Если мои мальчишки поправятся - обязательно приеду!
Курс подготовки специалистов по АВА: “Базисные концепции и принципы Прикладного анализа поведения”
10-19 февраля 2014 г.
Данный курс является первым в серии курсов, включенных в очную программу обучения специалистов по Прикладному анализу поведения уровня ВСВА.
Программа очного обучения в рамках проекта "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)" является на сегодняшний день ЕДИНСТВЕННОЙ в России очной программой подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВСВА. Даная программа утверждена международной комиссией ВАСВ и и соответствует предопределенным ею НОВЫМ стандартам профессиональной подготовки к сертификационному экзамену BCBA®
Курс содержит описание базисных принципов и характеристик Прикладного анализа поведения, базисных процедур обучения новым навыкам и коррекции проблемного поведения, и применение различных методов измерения поведения и сбора данных. Курс также содержит описание программы раннего поведенческого вмешательства для детей с аутизмом.
Автор курса: Юлия Эрц, МА, ВСВА
Преподаватели:
Юлия Михайловна Эрц, МА, ВСВА
Екатерина Борисовна Жесткова, МА, ВСВА
Содержание курса:
10 обучающих разделов, содержащих лекции, презентации Power Point, видеоролики, и вопросы для активного участия слушателей (Active Student Responses).
Практический тренинг.
Письменный экзамен
Практический тренинг
Участники очного обучения по АВА терапии получают большой объем теоретических знаний - о том, как применять подсказки и поощрения, как правильно давать инструкции, как применять метод обучения "Отдельные блоки", "Случайное обучение", "Формирование поведения" и другие. Но практика поведенческого анализа показывает, что данные знания необходимо уметь применять на практике, для того чтобы процесс обучения в АВА программе проходил максимально эффективно. Отсюда, участники тренинга, разделившись на команды, учатся выполнять упражнения по поведенческому протоколу индивидуальной программы АВА.
В тренинге участвуют дети с диагнозом "Аутизм" или РАС - 3-4 ребенка, возрастом до 6 лет. Для каждого ребенка проводится начальная оценка навыков, и выделяются цели для обучения. На основе выбранных целей подбираются соответствующие методы обучения или коррекции поведения, из которых выстраивается поведенческая программа обучения.
Участники тренинга делятся на команды по 4-5 человек. Каждая из команд должна ознакомиться с программой одного из детей, и в процессе тренинга научиться выполнять все упражнения в программе, правильно используя поведенческую методологию обучения.
Курс проходит по адресу: Малый Сухаревский переулок, дом 6, метро "Цветной бульвар" или "Трубная".
Лекции проходят в аудитории "Искусство тренинга", на базе МПГУ
Стоимость обучения - 400$
Дополнительная информация:
Юлия Эрц, руководитель программы: yuliaerz@gmail.com , +972508101273, http://www.aba-kurs.com/
Наталья Малинова, куратор и специалиста по АВА в центр "Наш Солечный Мир": 79266549537, 200674.74@mail.ru
Екатерина Жесткова, преподаватель: zhestkova@yandex.ru , +7(927)7172335
Я так давно не пугалась! Отвела малыша спать, сам включил музыкальный ночник и лег в кроватку пока я закрывала окно. Спустилась вниз (спальни на втором этаже) включила среднему мультики и пошла кормить собаку предупредив сына не шуметь. Вернулась включила комп и слышу топ-топ, не поняла, думала Сенька (средний) в игровой бегает - успокоилась. Потом опять топ-топ, смотрю Арсений в телеке. Дай думаю Илюху посмотрю. Подымаюсь в кроватке никого нет, на большой одеяло смято в рулон, я бегом вниз, другие комнаты на верху закрыты на ключ (малыш любит прыгать на кроватях), Внизу нет, я в панике, ору на среднего. Тут до меня доходит может он в гардеробной что в спальне, снова поднялась. Нет, там закрыто! И вот тут то рулончик на большой кровати зашевелился у меня аж все опустилось! Вот такая веселуха! Девочки, у кого были смешные истории типа нашей?
П.С, Кстати все наши проблемы со сном решились благодаря этому музыкальному ночнику. Можете считать это ритуалом. Но своему племяннику которому 2 года на НГ я подарила именно такой же, золовка сказала что это чудо, спит аки ангел.
Последнее время заметила что Илюха очень настойчиво смотрит мне в глаза при объятиях и поцелуях. Боюсь не переборщила ли я с этим, раньше ловила его чтобы пощекотать и целовать, сейчас сам настойчиво просит этих ласок, в прямом смысле заваливает меня гвоздит взглядом и целует. Муж смеясь говорит что скоро ревновать начнет, я же стараюсь щекоткой сына отстранить. Нет, мне нравиться! Но появились проблемы с одеванием и занятиями, постоянно пытается вывернуться и получить свой поцелуй, пытаюсь быть строгой но он воспринимает это как игру. И взгляд пытливый, не вскользь и не поверх. Специалистов боюсь спросить от страха приписки еще одного диагноза. В поведении ничего особенного не заметила, типа привлечения внимания плохим поведением. Бывает смотрит в точку и начинает смеяться хлопая в ладоши, потом оборачивается и смотрит мне в глаза. Но ведь этого раньше не было! Господи, если это детская шизофрения я сама сойду с ума!
Я сегодня плакала от счастья слушая отчет психолога о работе в детском саду. Мне пришлось убрать один день занятия дома и увеличить в группе так как сама все испортила, дома он не хочет заниматься только играть, но АБА в быту действует.
Он сегодня сам подвел воспитателя к унитазу , девочки САМ!!!
Он с первого раза врубился в игру ассоциация, положил карточки на свои места!!!
Раньше собирал только двойные пазлы, а сегодня справился без подсказки с тройными.
Боже, как я счастлива! Как мало мне надо!
Я ревела как дура, муж не мог меня понять, испугался, думал что-то случилось в саду с Илюшей. Если бы вы видели как он гордился собой, повторяя что знал, что не может быть у таких родителей не сообразительный ребенок!
Илюне всего лишь будет 3 годика, я верю что все еще впереди! Я верю в то что дети в простом саду помогают ему понять наш мир, ведь он так часто за ними наблюдает и повторяет.
Меня каждый день терзают сомнения, возможно в коррекционном ему будет лучше. Но чему он там научиться? Логопеда и психолога я привлекла к работе в саду - частных, но хороших. Они твердят мне что если я хочу отдать в последствии его в общеобразовательную школу, ему лучше быть с теми с кем пойдет учиться. Я надеюсь что они правы!
Нелепо слышать из уст многодетной матери, что именно этот особенный! Особенный он был для меня с самого рождения потому что неожиданный - чудо, вопреки всему! Особенный потому что пытался выжить еще в моей утробе до появления на свет. Особенный по тому что, единственный кто не доставлял мне мучений пока носила его. Особенный по тому что именно с ним я почувствовала настоящее материнство. Особенный потому что появился на свет не так как все остальные мои дети. Особенный потому что нас связывала невидимая нить при натяжении которой я испытывала физическую боль. Если бы мы жили 50 лет назад, многие психиатры сказали что именно я виновница аутизма моего малыша - чрезмерная опека тому виной.
Я могу описать что почувствовала когда НАМ вынесли диагноз. Было ощущение как будто что противное скользкое и черное влезает в тебя и душит до слез ВСЕ. Страх остаться одной дома потому что впадала в такую истерику что даже стены выли вместе со мной. Страх посмотреть своему ребенку в глаза и твердить внутри себя *прости, прости*. Страх за будущее, не свое - его. Страх непонимания людей и самых близких, потому что никто кроме меня не понимает этой почти физической боли. И самое главное растерянность и непонимание как жить дальше.
Ошибки. Почему то люди так устроены что все можно вылечить, но аутизм не лечиться и это понимаешь не сразу. В лихорадочном состоянии начинаешь таскать ребенка по врачам, впихивать в него таблетки и ждать чуда! Но его нет!
Мысли. Я некчемная мать, я все делаю не так. Интернет. Аутизм. Боже, сколько таких как я! Сколько женщин-матерей которые методом тыка нашли то свое, АБА, диета, хелирование. С чего начать? С АБА! Господи, это совсем для тяжелых - мой не такой! Диета - невозможно, в детском саду не примут. Хелирование - чушь к тому же не доказанная и на мой взгляд опасная.Что я могу? Играть! Значит будем играть! Пирамидки, кубики, машинки, куклы - играла сама часами, сынок подбегал и ломал, потом смотрел. Ура! Сам поставил кубик. Смотри вот машинка приехала, надо на стройку везти кубики. Гляди ляля плачет, возьмем на ручки, покормим.
Стипы. Когда наблюдала как он бегает от стены и до стены, руки опускались, хотелось плакать. Не знаю как это произошло стала бегать за ним и кричать *догоню*, пополз - встаю на четвереньки и начинаю лаять. Прыгает - на батут. Дошло до того что он не мог это делать без нашего участия. Щекоталки, ладушки - мы играем целый день, в глазах смех и радость. Посмотреть со стороны - дурдом. Мой образцово чистый дом превратился в детскую площадку где на каждом углу валяются игрушки. Крышу снесло всем и мне и мужу и детям - полный аут!
Прогулка. Как мы гуляем - прелесть! Сын ведет шизоидную маму которая ни на минуту не замолкает и озвучивает все на своем пути пытаясь вызвать интерес у очень серьезного мальчика. Кидает с ним камешки в лужу, пересыпает песок из ведерка в ведерко, собирает палочки и складывает из них рисунки.
Больница. МРТ, ЭЭГ и пр. Спасибо врачам неврологии Владимирской областной детской больницы! ЛЮДИ!!! Мы лежали сутки, потом домой. Странная картина - ходит женщина по коридору туда и обратно с ребенком на руках полностью скрытым простыней и натыкается на любопытные и больные с пониманием взгляды. На вопрос *что у вас?* столь же загадочный ответ *РДА*. Дети-ангелы с ДЦП - Господи, вот она настоящая боль, но все же я завидовала детям с дисплазией. Онко-ангелы уже почти прозрачные с такой мудростью в глазах, что кажешься себе глупцом с 38-ми годами за спиной. Боже, какая я не благодарная, у нас все только начинается, это такой шанс начать все с начала, увидеть мир по новому, и заново его изучить.
Неофобия. Результат больницы. Точнее, результат принудительного установки котетора для наркоза при МРТ. Невозможно вытащить его из машины и завести в какое-нибудь здание, даже домой к близким людям. Нет, не истерика, а слезы как-будто испытывает физическую боль - горе.
Иппотерапия. Ура! В 15 км от нас есть конные прогулки и ведет их специалист с образованием психолога. 1 занятие - полный провал. 2 з-е- смогли выйти из машины и дойти до конюшни. 3 з-е - вошли в конюшню и изучили ее. 4 з-е подошли к лошади. 5 з-е - познакомились с лошадью. 6 з-е - покормили ее и пробовали сидеть. 7 з-е - сидели вместе. Наконец-то с 8-го з-я начали кататься постепенно прибавляя время. Сейчас спустя 2 м-ца ездит самостоятельно. Мы побороли неофобию! УРА!!!
Дельфинотерапия. Один в один как с лошадьми. Спасибо людям что за первые 5 посещений не брали деньги. Честно говоря думала с водой все пойдет быстрее, но вышло так же. Не знаю то ли чувство самосохранения заставили его уцепиться за меня и руками и глазами - я еще никогда так долго не смотрела ему в глаза. А дельфины! Какой восторг! На третий день как нам удалось его опустить в бассейн, он не мог оторваться от дельфина, цеплялся в него и смеялся.
АБА. Еще не учась на курсах нашла кучу инфы в инете об этой методике. Скажу сразу, программу не составляли, занимались по общему принципу - ук.жест, подай, принеси, формы, цвета и.т.д. Через 2-3 недели были хорошие результаты и мы с психологом решили что надо учиться и работать в этом направлении. Сейчас Настя (психолог) учиться на первом модуле, естественно обучает меня, вместе заполняем конспекты, смотрим веб.семинары. Нашли куратора для составления программы.
Собака. После Одессы мы с мужем решили завести для детей собаку. Выбор пал на русского спаниеля черного окраса. Через неделю я пожалела об этом. Итог - испорчен ковер в гостиной, вырван клок у кож.дивана, погрыз ножки у стульев в кухне и три пары кожаной обуви. Но на ребенка подействовало. Сначала он бегал от него и отпихивал, потом стал брать ручками за морду и смотреть ему в глаза, сейчас почти едят с одной тарелки.
Семья. Это лучшее что мне дал Бог! СПАСИБО !СПАСИБО! СПАСИБО! Муж - самый сильный во всех качествах человек - стена! Дочь - умница и помощница, пока я ползала за Илюшей и играла с ним, на ней был весь дом. Сынок - мой средненький, друг по играм и настоящий брат! Свекровь - мудрость, любовь и понимание. Мама - настолько привыкла к соей самостоятельности что боялась сделать первый шаг и сбежала, но я простила ее, она моя мама, всем бывает страшно. Отец - всю свою жизнь был очень жестоким и самовластным человеком (жил отдельно), но смерть всех равняет, последние три месяца он прожил под крышей нашего дома (умер 23 сентября от рака) и я навсегда запомню его таким каким он был последние дни - умиротворенным и беззащитным как ребенок, таким он был внутри, таким я его любила.
Детский сад. Илюша ходит в простой сад лишь потому что в нашем районе нет специализированных и Слава Богу! Было все, молчание воспитателя, разговоры за спиной родителей, заведующая говорила что до школы все нормализуется и не таких видела. Когда был выставлен диагноз (он у нас не официальный) начались проблемы. Сына перестали брать на прогулки - убегал, летом сбежала на другую группу воспитатель который нашел подход к Илюше. На ее место пришла полный неодекват совдеп.закалки и начала тыкать в нашего сына - мол место ему не здесь среди нормальных детей а в спец. Я не понимала как он мог настроить ее против себя, не агрессивный, спокойный почти послушный ребенок но на своей волне. Спасибо друзьям-родителям, поддержали вызвали комиссию из РАНО и поставили ее на место. Я прилюдно расспрашивала ее чем так не угоден мой сын? Оказывается только тем что не отзывается на имя с первого раза, не выполняет действия по требованию и раскачивается на стульчике. ВСЕ!!! Не кусается, не толкается, не дереться. Что нам дал детский сад! Очень много!
Люди. Не возможно привыкнуть к странным взглядам окружающим, можно их игнорировать или посылать улыбку как не в чем не бывало, не в коем случае оправдываться диагнозом. В это мире существуют только вы и ваш ребенок, и никто не может влезть в вашу шкуру и понять. Всегда говорить с ребенком на равных объясняя ему что можно и нельзя даже если он делает вид что не слышит и не понимает вас, вы удивитесь когда придет время что это было не зря.
Самое главное. Я не должна болеть и плохо выглядеть. Я нужна сыну и семье. Ничто не может мне испортить настроение. Я лучшая мама на свете.
Долго думала читать эту книгу или нет, отзывы и притягивали и отталкивали. Читала в захлеб ночами, не могла остановиться так беспокоила судьба главных героев в которых видела будущее своей семьи. Это как посмотреть на себя со стороны, увидеть и исправить свои ошибки и страх который до конца книги не отпускает тебя. Страх кого ты любишь и воспитываешь кому отдаешь все свои силы, кто это - любимое дитя или чудовище. Концовка книги предала мне столько сил и внушила веру в то что мы делаем не смотря ни на что! Девочки кто не читал - прочтите! Одно удивляет насколько автор книги влез в шкуру каждого героя и пережил их жизни на бумаге. Очень правдиво и сильно!