11 лет

Шичидa. приблизительная структура нашего занятия с софией.

Про то, что детей нельзя принуждать, у Шичиды написано чуть ли не в каждом параграфе, он это повторяет как мантру, но при этом не объясняет, почему. И именно из-за этого многие родители все равно стараются добиться от своих детей решения задачи даже через напряжение. А все дело в том, что в ПП можно перейти только при полном расслаблении. Как только появляется хоть немного напряжения, это сигнал к тому, что у ребенка включен анализ действий, и эти действия ему не нравятся. В правом полушарии должно быть состояние близкое к остановке внутреннего диалога, именно поэтому произвольное рисование, прослушивание классической и академической музыки, медитации, созерцания и другие занятия, где "мозг отдыхает" развивают правое полушарие или способствуют переходу в это полушарие, переноса, так сказать, точки сборки. Как только ребенок недоволен, не хочет заниматься - занятие нужно тут же откладывать, смысла продолжать через силу просто нет - результата не будет. Это я так) Просто размышления на тему одного из абзацев.
06.09.2013
Да, это так) когда я ходила на энергетические курсы- главной задачей при работе с интуицией было : не думать, расслабиться. иначе включалась логика, и ответы обязательно были не правильные...нам всегда говорили-называйте первое что пришло в голову, не анализируйте! и еще работа в группе всегда получалась удачнее, чем тренировка в одного-потому что работала синэнергия, создавалось одно общее энергетическое поле...
05.10.2013
Очень интересное направление, кстати. Я о синэнергии. Не знала, что у этого явления есть название, хотя в книгах периодически мелькает что-то об эгрегорах и тому подобому, но я в эту плоскость никогда не переносила. Очень интересно поглубже об этом узнать.
05.10.2013
Ходила в школу ДЭИР (дальнейшее энерго-информационное развитие). Именно из-за эгрегоров многие оттуда ходят -потому что закрепляешься как в системе, и подпитываешь эгрегор своей энергией. Но тут столько спорных вопросов-ведь очень много в нашей жизни эгрегоров..Важно понятие информационного поля. Мне эта идея очень нравится и близка мне. Она не плохо объясняет-почему допустим радио придумали несколько человек в разных концах света.-потому что мысли находятся в этом поле-и кто-то смог эту мысль поймать. Часто бывает у меня-смотришь на какую-то вещь, которую не знаешь (допустим строительный инструмент какой-нибудь), а к тебе в голову приходит название этого предмета.. само по себе...раз и всплыло... Очень интересно...Перед самим занятием у нас была подготовка- мы делали шар энергии у солнечного сплетения)))) а потом его в себя пускали)))) так мы насыщались энергией для занятий)))
06.10.2013
На занятиях мы очень часто занимались угадыванием мыслей человека; настроения. Были задания такого плана-кто-то загадывал своего знакомого, а мы говорили, что нам приходит про него на ум. Еще учились дотронуться до человека мысленной рукой-чтобы он почувствовал. Но еще раз повторюсь, это было сделать не сложно в группе единомышленников, в одного это стоило очень больших энергетических затрат...Многое мы делаем не задумываясь о том, что это существует- мы вспоминаем о человеке, а он звонит и говорит-знаешь я тут тебя вспомнил.. или смотрит на человека в спину, и он раз .. и оборачивается...вобщем, случайности не случайны)))
06.10.2013
да..это понятно..но не понятно как это с детьми, особенно с малышами осуществить..я сейчас по шичиде ещё с несколькими детьми начала заниматься..мамы меня попросили...иногда такие интересные вещи заметны..например я провела так сказать эксперимент..в упражнении на интуицию я рассказала историю как гулял мальчик и вдруг услышал что то, услышал кто то бежит за ним  ...и испугался...кто бежал за ним? кого он испугался? лежали перед выбором лев, олень и жираф..первой реакцией дети выбирали оленя ( это правильно), но потом срабатывала логика..лев всегда страшный и его нужно боятся..и выбирали льва...дети всё равно до конца не расслабляются почему то.. с детьми вообще особый формат нужен мне кажется..особенно с малышами..тут мне кажется наоборот "коллективное" только ухудшит ситуацию..а для взрослых , конечно лучше..работа взорослого и ребёнка мне кажется отличается..ИХМОвообще , чтоб попастъ на нужные волны, где интуиция и прочие вещи нужно уметь настроится, особенно взрослому или может у кого от природы постоянное нахождение в этом состоянии ..моя дочь ходила на курсы по методу сильвы в германии..их учили настраиватъся на альфа-волны..для этого нужно определённое медитативное состояние..дети говорят находятся большую частъ времени в альфа волнах..но..кто его знает..когда их спрашиваешь ..мне кажется альфа волны уходят..медитативное сосотояние у детей когда они сами себе что то выдумавяют, разговаривают..а как мы взрослые вклиниваемся-всё куда то исчезает.
06.10.2013
да, на метод Сильвы тоже ходила. Чтоб настроится на альфа волну нам включали.....звук биения сердца! считается что оно лучше всего вводит в альфа-состояние.. но по мне так метод Сильва очень рассчитан именно на получение скорейшего результата путем направления силы мысли..но это работает) 
06.10.2013
Ну вы, девочки, даете) Кстати, я вроде бы и докопалась, о какой Альфа-музыке пишет Шичида на самом деле. По запросу "альфа-музыка" интернет не выдает почти ничего вразумительного. Думаю, он имел ввиду психоактивную музыку, перезаписанную специально для наушников,чтобы воздействие на разные уши было разным. Такая музыка способна гармонизировать правое и левое полушарие, но то, что можно найти в интернете, конечно, не для детей совсем. По крайней мере, мне кажется, что это совсем не игрушки, а мощный психический инструмент. Надо на себе попробовать)
06.10.2013
у меня где-то лежит музыка, направленная на гармонизацию каждой чакры) надо поискать, если не выбросила))там была одна музыкальная композиция-в которой жалобно скучил дельфин-у меня на нее сердце разрывалось, так хотелось его пожалеть))
06.10.2013
И снова ДВ)))Вот только прочитала, но уже не могу вспомнить где. Чтобы ребенок полностью расслабился, он должен полностью доверять учителю. Поэтому прекрасно, если занятие проходит в тандеме мама-ребенок.И поэтому, наверное, другие дети до конца не расслабляются с вами.
06.10.2013
не знаю..не знаю..если бы понять..опыта то в этом нет..но!!!софия моя тоже не всегда хорошо отгадывает в играх на интуицию..и потом дети , которые приходят им болъше 4 лет и знают меня давно и в третьих они со своими  мамами занимаются..я без мам не занимаюсь..я только могу вектор датъ, как .. а остальное должны родители или поддержать или нет..ИХМО
06.10.2013
Да я сама ничего не знаю. Вот прочитала и решила поделиться))Методика очень-очень интересная. Только бы не навредить
06.10.2013
метод Шичиды. трудности. как проходят наши занятия - 2. Шичида.