Давно смотрела на лото текстур и вот наконец-то сынок начал проявлять к нему интерес. И я решила его сделать самостоятельно, подсмотрев идеи у других мамочек. В итоге у меня вышли текстуры животных
Эмоции. Всегда, везде, даже во сне. Они повсюду, наши, чужие, знакомые и чуждые. В жизни, в сказках, вокруг! Они несут множество функций и сигналов, их надо знать и уметь на них адекватно реагировать.
Мы начинали сознательное знакомство с эмоциями через мимику. Я показывала годовалому сыну, что такое радость, грусть, плач, восторг, удивление и пр. То есть строила рожицы, называя эмоцию, сын хохотал или, наоборот, смотрел с любопытством, но ему нравился этот цирк, однозначно. Сначала я солировала, позже, мы вместе таким образом обезьянничали и, заодно, пополнялся словарный запас.
Примерно, с 1.3 наша игра перешла на более высокий уровень. Я рассказывала сказку и показывала сыну эмоции героев. Сама или на примере бумажной версии (раздачу которой и веду). Далее, примерно, с 1.4 мы вместе стали придумывать сказки с обязательным обсуждением эмоционального и чувственного фона героев. Обсуждали, на сколько это тогда было возможно. Сын еще плохо говорил. Зато сейчас - он в раз может сочинить такуууую историю, с таким крутым поворотом событий и с незнакомыми мне героями, наделив их всевозможными качествами и свойствами, что многие из этих сказок - хоть записывай! :)
Выходит, что данная игра может обрастать какими угодно забавами сверху и служить не один год.
Как играть: вырезаем рот, брови и глаза. Приставляем к лицу - получаем эмоцию.
Сделайте, пожалуйста, репост, постучите в друзья, напишите свой почтовый адрес и я вышлю вам файлики, готовые к печати. Их 2.
НОВОЕ для нас упражнение на РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ и 3D восприятия.
Я вижу, что ребенку (не скрою, и мне) начинают надоедать упражнения, которые выполняли с полутора лет. Все эти различные лото, танграмы, кубики, кнопки, ряды, пары, тройки и другое подобное усложнены мною так, что, порой, самой трудно придумать что-нибудь сложнее :). Душа и мозг требуют двигаться дальше, искать и придумывать новые, интересные упражнения для развития сына. Все чаще - это на развитие логики.
Этот пост о наших занятиях, которые способствуют не только расширению знаний об архитектуре - строениях, архитекторах, стилях, направлениях. Их основное предназначение именно научиться видеть архитектуру - чувствовать ее стиль, понять конструкцию, уметь распознать главное. Пост наверное должен был появиться уже давно, но мне важно было систематизировать наши занятия, потому что обычно все носит стихийный характер - как только у детей появляется какой то интерес, я стараюсь разнообразить занятия, подход к ним и конечно наполнить его творчеством!
Большое внимание конечно уделено развитию воображения и фантазии, ведь не только знания формируют базу творческой личности. Все эти навыки пригодятся в жизни - они позволят найти нестандарное решение любых ситуаций. Поэтому вовсе не обязательно, что мои дети будут так же как и я архитекторами. Дочка проявляет большой интерес к этому искусству, и безусловно меня это радует. А как будет в будущем - пусть решает она сама)
Пока мы весело и интересно проводим наше время!
А еще у меня к вам предложение. Для тех, кто хочет развивать детишек в этом направлении, хочу организовать проект Архитектор-новичок. Он для детей от двух лет (и до бесконечности!!!) и их родителей. Последнее слово очень важно! Потому что именно ваше участие нужно в таком раннем возрасте.
Что именно будет в проекте пока маленький секрет, но обещаю - совсем скоро все станет ясным) и надеюсь вам все понравится!
Участие бесплатное, но как всегда необходима ваша отдача! Так что от вас - отчеты о занятиях. Не пугайтесь, их будет немного, но они все очень творческие, поэтому решайте и обязательно отметьтесь о своем желании участвовать в комментариях! А я буду рада видеть вас у себя в читателях и "творителях"!
Ниже расписала по пунктам наши занятия на развитие пространственного мышления с детками до двух лет примерно.
Стоп 10 января в 00:00!
Друзья!Я созрела на серию постов о рисовании для самых маленьких.
Речь пойдет не о пальчиковых красках,а только работе с кистью,карандашом,мелом и проч.
Мы поговорим:
-как правильно начать знакомство малыша с красками;
-о правильной постановке руки;
-чем лучше рисовать ребенку 1-2 лет;
-как и что рисовать;
-о пользе рисования в целом и отдельных цветов;
-будем учиться с помощью рисования и др.
Что требуется от Вас?
1.Репост
2.Подписываемся на меня,чтобы получать информацию о начале урока.
3.Ваш e-mail,на который я вышлю печатные материалы
4.Отчет,если захотите.Ну пожжжжалуйста,так хочется увидеть Ваши результаты!
Урок я выложу здесь,печатные материалы присылаю на e-mail.
Готовим кисти,краски,палитру и стакан-непроливайку.
Этот пост не комментируем!
ПыСы:ладно,пишите уж сюда почту сразу;)))
Я не очень люблю вести онлайн дневники, да и вообще дневники....Это наверно все от моей неорганизованности... Но читаю чужие с огромным удовольствием. Столько идей и интересных событий. Сейчас лента пестрит осенними занятиями. Мы с Илюшей тоже занимаемся. Осень у нас растянулась на несколько месяцев, весь сентябрь ей посвятили и в октябре продолжаем. И вот блуждала я в поисках творческих идей и наткнулась на художку от Ирины. Это просто праздник какой-то. Так хочу принять участие и даже готова вести дневник, если это понадобится....
В общем надеюсь. что нас примут в эту замечательную тусовку-школу :)
А это наша осенняя фотосессия в прошлом году, в этом мы еще ничего не придумали пока
Прекрасная Женя, всегда поражавшая меня своими прекрасными фотоподборками, разыгрывает летнюю конфету. ссылка
Понимаю. что меня никто особо не прочитает, но надо же с чего то начинать :)
Читаю блог давно и даже была зарегистрирована во времемя беременности... Но как то потерялся пароль, а посему регистрируюсь вновь и вперед получать знания.