Меня интересует практический опыт: у кого у новорожденных были такие подёргивания (иногда ручки, но бывает и всё тельце) и прошли ли они впоследствии? пришлось ли применять медикаментозное лечение?
Ну что ж, пришло время написать)) Всю беременность не хотелось, а теперь готова)))
12.02.2021 в 4 утра родилась моя доченька))))
3300, 50 см, округленькая и премилая))))))
Четвертые домашние роды, и что удивительно, самые лёгкие)) Папа подоспел, когда она уже родилась и я её держала на руках))) Даже он отметил, какая она красивая)).
Сшила такое квадратное одеялко, а родился мальчик))) Вот так сюрприз)))))) Дома всегда ношу малыша в одеялках, очень удобно) Их у меня много)))
Хотела их закончить перед рождением малыша))) Успела)
И подвесочка в кроватку поехала туда-же)))
Ура, ура)))))))) Вчера 16 января в 19.47 родился чудесный малыш, четвертый сынок)))))) 3 килограмма) Какой же он маленький Третьи домашние роды, так спокойно и хорошо)))))) Люблю тебя, малыш!
Депрессия- это следствие беспомощности и неудач.
Чем менее глобальны цели и более направлены на личное удовольствие, тем болезненнее переживается провал.
Состояния тревоги, подавленности, злости, раздражения имеют и положительный посыл, побуждая к действиям. Надо конструктивно их использовать.
Только успехи, поощрения, похвалы не дают расти и попадать в состояние радости творчества (поток). Неудовлетворенность, неудачи, множество попыток, тревоги и состязательность необходимая составляющая потока.
Выученная беспомощность- человек сдается, не пробует, не движется.
Неудача--> недовольство--> делать, пока не получится.
Пессимистичное мировоззрение оперирует словами "всегда" и "никогда" по отношению к негативным событиям и "иногда", случайно" к успехам и хорошим событиям. У оптимистов все наоборот. ( Мне всегда везет/ мне случайно повезло, обычно не так...)
Неконтролируемость ситуации принуждает сдаться, стать пассивным. ( т. е. делая все за ребенка, предвосхищая все его желания мы создаем пассивность и выученную беспомощность)
Контролируемость ситуации вызывает активность, желание действовать, оптимизм. Детям нравится управлять действительностью- он нажал, свет(...) включился, есть результат.
По итогу дня вспоминать хорошие события дня, замечать, как много хорошего происходит.