Итак, ребенок наелся пластилина, мама накатала шариков и колбасок. Что дальше?
Опять Гусеница, Карл? Не в этот раз. У Эрика есть еще много интересного. Например, Маленькая тучка. Идея взята буквально из воздуха! Тем не менее, нужно быть гением, чтобы создать такую простую и волшебную историю, которую ребенок готов читать даже со страшненьких компьютерных сканов.
Признавайтесь, кто страдает по конструктору Zolo? Чьи умы будоражат животные-небывотные? А может, у Вас завалялась баночка Play Doh и какой-нибудь набор-стучалка?
С помощью данных матов прекрасно развивается воображение ребенка и мелкая моторика рук.
Мультики на телевизоре мы не смотрим. Смотрим только на компьютере. В основном, это мультики про машинки, ну и еще музыкальные мультики. Хочу поделиться ими с вами (много фото).
Начиналось всё осенью, когда мы нашли на ютубе мультик про машину, везущую молоко
Настолько много книг по рисованию в продаже и у меня на полках, что сейчас , вплотную подойдя к вопросу о детском рисовании , пересмотрела все наши книги критическим взглядом )))
Делюсь своим мнением ( которое , безусловно, сугубо личное)
Опять Гусеница, Карл? Не в этот раз. У Эрика есть еще много интересного. Например, Маленькая тучка. Идея взята буквально из воздуха! Тем не менее, нужно быть гением, чтобы создать такую простую и волшебную историю, которую ребенок готов читать даже со страшненьких компьютерных сканов.
Сейчас, когда время, проводимое на улице, меньше, чем в другие времена года, этот пост особенно актуален, решила я и разобрала для вас наши богатства (на фото ниже только часть)
Сейчас в продаже достаточно много различных тематических альбомов с наклейками. Используя небольшую часть наклеек, можно сделать карточки для разнообразных игр. Я воспользовалась самым простым альбомом Ферма из магазина Fix price и сделала 72 карточки на картоне по принципу 1 наклейка - 1 карточка. Тематика карточек разная - животные, растения, постройки, транспорт и инструменты. Как мы с дочкой (1 год 7 месяцев) играем, смотри под катом
Приведенный ниже список составлен на основе данных нейрофизиологических исследований о влиянии различных музыкальных характеристик на мозг ребенка, а также исследований детских музыкальных предпочтений.