И так напишу, чтобы не забыть вдруг)
2 августа на сроке 16 и2 я почувствовала прямо резкие пиночки сразу) это было очень неожиданно! Решила спеть малышу колыбельную и вот видимо ему понравилось) счастье моё! Теперь каждый раз перед сном буду петь!
И так напишу, чтобы не забыть вдруг)
2 августа на сроке 16 и2 я почувствовала прямо резкие пиночки сразу) это было очень неожиданно! Решила спеть малышу колыбельную и вот видимо ему понравилось) счастье моё! Теперь каждый раз перед сном буду петь!
Девочки у кого попадали 6,7,8 месяцы на осень? Что вы носили из курточек? Я обычно ношу кожаную куртку, у нас осень теплая...но она на мне не застегнется))
И так 20.07.2015. Я узнала пол своего первого чуда! У нас будет мальчик!! Я счастлива..материнское сердце не обмануло)
Он посмотрел прямо на меня и помахал ручкой)
Официально перекрашивпю кружочек в синий)
Сколько ни смотрю в инете нету таких все или 2 в1 или 3 в 1 , а мне смысла их нет покупать... мы в 8 мес будем переезжать в другую страну и мне ее брать с собой лишний груз лучше сразу там куплю. А автокресло нам дадут. Хочу что то качественное и хорошее, да сейчас нам еще очень рано но мы как бы планируем бюджет а я никак не могу понять сколько будет это стоить примерно. Девочки если у когото было или есть напишите модели и цены примерные пожалуйста. Спасибо
Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
🔸сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
🔸катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
🔸сидит, ползает, ходит у опоры;
🔸спокойно расстается с грудью;
🔸жует мелок порезанную пищу;
🔸проявляет активный интерес к другим детям.
✔ Что умеет ребенок в 11 месяцев:
🔸понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
🔸произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
🔸выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
🔸ждет похвалы и одобрения своих действий;
🔸утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
🔸машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
🔸без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
🔸пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
🔸залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
🔸пытается самостоятельно ходить;
🔸может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
🔸умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
✔Что умеет ребенок в 12 месяцев:
🔸произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
🔸самостоятельно ходит;
🔸по-разному ведет себя с разными людьми;
🔸проявляет самостоятельность;
🔸активно выражает негативные эмоции;
🔸собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
🔸делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
🔸имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
🔸сопровождает рисование комментариями;
🔸откусывает, жует твердую пищу;
🔸пользуется ложкой и чашкой.
Мне врач ничего об этом не говорит...а я все боюсь вдруг зубы посыпятся...
Скажите пожалуйста если он появился в первом триместре то это до конца Б будет?
Как можно его хотябы уменьшить... в заключении написано умеренно повышен... и вообще чем это грозит ребенку? Ему от этого некомфортно?
Для себя и не только)))) (в картинках)
Понимаю, много писали тут..и о том что они не помогают и о том что все дело в генетике...но я решила им мазаться, и поэтому прошу написать только тех, кто пользовался и кому реально помогло. Цена не важна. Заранее спасибо))