Анна
6 лет
✨С ПОЗИЦИИ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО РОДИТЕЛЯ. Мамам и папам ребятишек 0-3 года
Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им СТЕПЕНИ САМОПОЗНАНИЯ. Преп. Силуан Афонский Вы хотите, чтобы ваш ребенок был развитым? Хотите, чтобы ваши отношения были понимающими, принимающими; без противостояния,разлада и отчуждения?
Тогда, предлагаю посмотреть на организацию условий жизни ребенка с позиции Сопровождающего родителя. 🤝СОПРОВОЖДАЮЩИЙ РОДИТЕЛЬ видит организацию условий жизни ребенка и сопровождение его развития; выбор предоставляемых игрушек, материалов; возможностей разнообразный деятельностей, естественных для семьи; организацию домашнего интерьера, семейный быт; выстраивания взаимоотношений и т.д., с точки зрения ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОПОЗНАНИЯ РЕБЕНКА, с первых дней дома . "Самопознание - это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Знание о себе формируется постепенно по мере познания внешнего мира и самого себя." Википедия В этом и есть Суть условий, которые мы предоставляем для развития Человека; Суть качественных условий его жизни- предоставление условий для самопознания! И они не могут быть раздробленными, как- поделены, т.к. это не естественно для Самой Жизни, для экологии человека. Всё на, что сейчас принято делать акцент (развитие чего либо в ребенке; выборочная поддержка развития чего-либо) и стремление сформировать у ребенка заданный результат- это следствие состояния сознания взрослого, его отношения и отображения жизни, в том числе в период детства и во время родительства. Ориентир дан. Сопровождающий родитель видит семейный быт ЕДИНЫМ полем самостоятельного движения развития ребенка, в котором есть ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ потребностей, которые возникают у человека в раннем детстве. Задача Сопровождающего: 1. Организовать условия-это: - заняться собой (своим внешним и внутренним миром); -своими взаимоотношениями; -тем, как выстроена семья и её быт; - организован и чем наполнен домашний интерьер 2. Поддержать ребенка в получении первого опыта (это всё), чтобы он получил (на всех уровнях) правильную "картину" (прямое зеркало отображения, а не кривое, на которое он будет опираться в развитии самостоятельности); 3. Сопровождать развитие самостоятельности, после получения первого опыта. А не управлять и направлять в, проектируемое вами, направление. Получайте Знания, создавайте условия по Сути и Едиными. Тогда будет всестороннее развитие, благополучные взаимоотношения, удовлетворение и творчество в жизни. P/S: В феврале, планирую провести бесплатный вебинар "« Основы и принципы Сопровождение развития человека раннего возраста . Метод воспитания «Воспитываем-наблюдая»", где сможете познакомиться с позицией сопровождения в родительства. Если заинтересованы, напишите, в комментариях, об этом. ******************************************************************************* С уважением, АННА МУШИНСКАЯ - Специалист области раннего детства; -Семейный консультант ; -Ментор Родителей детей 0-30 месяцев, по сопровождению развития Осознанного ребенка дома; Ведущая программ Родительских классов Тренер программы Родительского раннего массажа