В преддверии Олимпиады, мы, конечно же, не могли обойти эту тему стороной) И предлагаем вместе с нами познакомиться и поиграть в олимпийские зимние игры.
Что будет: много игр и поделок, много движения, много удовольствия и, надеемся, детского смеха :)
Что в программе? Мы поговорим об олимпийской символике, об основных видах спорта (лыжи, биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, хоккей, керлинг), о географии олимпийских игр и даже займёмся практической математикой.
Чего не будет: не будет печатных заданий на логику. Лото и ещё пара печатных игр - не в счет.
Сколько дней будут продолжаться игры? Мы позиционируем предлагаемый материал, как тематическое занятие, а сколько по времени это у вас возьмет, решать вам и только вам. Может быть вы отыграете все за один день , может быть - за два, а может быть это возьмет у вас целую неделю.
На какой возраст ориентирован комплект? На детей от 2.5 лет.
27 января мы разыграем 10 бесплатных комплектов.
Для того, чтобы участвовать в розыгрыше, вам необходимо:
1. сделать перепост ВСЕГО текста с картинкой.
2. Оставить в комментариях активную ссылку на перепост.
3. Получить заветный номер.
4. Вечером 27 января узнать победителей розыгрыша. Прием заявок останавливается 27.01 в 19.00 по МСК.
Возможно приобретение данного материала. Стоимость - 150 руб. Рассылка материала - в понедельник.
Желаем удачи!
Поиск настольной игры в подарок на НГ для Мелочи вылился в очередные ночные посиделки. Хотя временных затрат по большому счету минимум. Оригинал NANU? от Ravensburger. Крышки самые обычные, наклейки самые обычные, даже кубик самый обычный из самого что ни на есть обычного картона. Все.
Правила простые, игра на развитие памяти. Закрыть 5-тью крышками 5 картинок. Бросить кубик и вспомнить, какая картинка лежит под крышкой выпавшего цвета. Если выпадает Джокер (6-ая грань кубика, я наклеила золотую рыбку), игрок сам выбирает цвет крышки.
Лешка болеет третий раз за полтора месяца, бьем свои же собственные прошлогодние рекорды, когда то же количество вирусов мы умудрялись насобирать за полгода. "Детский сад, детский сад.. Почему так говорят?".. Потому что в том саду дети вирусы плодят.. А если серьезно, то сил никаких не остается, особенно моральных. Слышать, как ребенок не спит ночами, захлебывается кашлем и заливается соплями..Мыть-полоскать аспираторы, пипетки, крутить "турундочки" (вот уже год слово режет слух..), что-то вечно греть и переживать, что в редкие и без того короткие прогулки ветер слишком ветреный, дождь слишком мокрый. Лешу же еще "не замолчать" и все наставления педиатра "старайтесь говорить поменьше" летят в тартарары. На улице Мелочь комментирует каждое свое действие. "Хонда,- пролаял Федя (бабушкин пес)", "Шкода, - промяукал котенок", "Фиат, - пропищал мышонок" и далее по списку. Просто нужно научиться абстрагироваться, раз ситуацию не изменить. Да, болеет, да, часто, да.. Но.. Скорее бы лето.
Зато теперь наш тесный дом с каждый днем становится все теснее. В каждом углу и на каждой полке теперь не только склад непонятно чего, но еще и непонятных "маминых игрушек", которые непонятно для кого сделаны. Для себя, наверное. Как способ помедитировать. Жаль, получается фигово.
Наш (мой) телевизор. Давно хотела. Из пустой коробки от хлопьев. Люблю идею, исполнение хромает. Зато для любимого.
-
Наброски ленивой матери (чтобы всегда можно было вернутся в такие короткие дни такого слишком короткого детства не только сына, но и своего (как показала практика)). Жаль, что редко пишу...
Итого последних n-месяцев: не помню, когда последний раз за столом сидел именно Лешка и уплетал (громко сказано) вполне себе человеческий завтрак-обед-ужин, с некоторых пор вся моя стряпня - это пудинг из травы, бензин, ведра с углем и прочее, прочее, прочее, а вместо главного едока - локомотив, мышонок Вилли ( и плюхается только за праздничный стол и исключительно на "званый обед", отдельное спасибо Беатрис Поттер), вездеход или истребитель. Скучать не приходится :)
И самое смешное - Лешкин звонкий заливистый хохот - это:
а) Толстой и его "Сорочьи сказки", вот уж полная "мамкина" неожиданность. С тех самых пор, как книга живет у нашей кровати, я - "мамка", выудил же словечко из сказки про грибы. Самым юморным оказался "Горшок". "Шибуршнул Угомон" и соседские стены сотрясаются от Лешкиных "хи-хи-хи-хи-хи", и дальше по тексту вообще не удержать. Такой вот у нас растет Угомон. Книга ооочень на любителя, в нашей семье нашелся ТОЛЬКО один, да и тот маленький. Теперь собираю цитаты в течение всего дня и прячу книгу в дальний угол.
б) Целовать маму в шапку, по всей вероятности, шутки для искушенных :))) Но Мелочь, вспоминая этот момент, смеется даже перед сном спустя сутки. И я следом, как тут удержишься!
в) Назвать Шкоду Шевроле или Мерседес Фольксвагеном и хитро щурить глаз - и это в Лешкином репертуаре.
Вообще растет занятный , главное постараться всеми силами не вмешаться в его естественное развитие, в развитие его характера.
А в ванной у нас не маленький голопопый мальчик резвился, а "свинка разбушевалась".
На этой неделе Лешка чаще всего "папа Онестус" из Жили-были кролики Женевьевы Юрье, цитаты сыплются сплошным потоком. Я вообще пришла к выводу, что интерес к книге у ребенка теряется напрочь лишь тогда, когда он запоминает ее всю от корки до корки.
Так и живем.
http://www.babyblog.ru/user/Suvimaca/3047027
Хорошая летняя новость у нас для вас! Мы предлагаем вам выиграть коробку "Цвета", 20% или 50% скидку на нее!
Розыгрыш продлится до 00:00 ч. 22 июня.
Правила участия:
-сделать перепост с картинкой и кликабельной ссылкой на этот пост;
-написать комментарий к этому посту с указанием ссылки на репост;
-получить от меня номерок счастливенький )
-количество перепостов в различных соц.сетях не ограничено - за каждый репост - номерочек.
Победители будут выбраны с помощью случайного генератора чисел - он выдаст сразу три номера в определенном порядке и исходя из этого, обладатели счастливых номеров получат, либо
-коробку "Цвета", либо
-50% скидку, либо
-20% скидку на коробку.
Желаем всем удачи )))
Новая услуга- готовый план ТЗ для детей от 1,5 лет. Тема №1 Мыши
Теперь регулярно мною будут выставляться темы Разовых Занятий с кратким содержанием.
Тематические Занятия,будут иметь сюжетный характер. Каждый раз будут охватываться разные направления развития.Это и сенсорика,и моторика, развитие речи и математических способностей.
Вам будет необходимо распечатать материал. К некоторым темам необходимо сделать самостоятельно заготовки.
План Занятия на тему "Мыши" таков.
1. Сказка
2. Конструирование (привязано к сказке)
4. Творчество (привязано к сказке)
5. моторика (привязано к сказке)
6. Пальчиковая игра
7. Сенсорика- цвет.
8. Развитие речи
Записываемся на раздачу материала, первым 5 ББ-ешкам с детками от 1,5 до 2-х лет Инструкция на проведение занятия и материал вышлю бесплатно. Буду благодарна за перепост.
Раздача будет 27 мая и сразу выйдет новая тема
Цена каждого занятия 50 руб
Каждое одно из последующих занятий будет разыграно бесплатно.
При выходе следующего поста с Новой темой занятий, вы можете оставить комментарий на участие и генератор случайных чисел выберит одного счастливчика, который получит тему бесплатно.
Попробуйте включать счет, цифры, буквы, склады и слова в любые игры. Делайте это регулярно и непринужденно.
Если рисуете или делаете аппликацию, то подпишите рисунок.
Считайте все, что можно считать (ступеньки, ложки и чашки, карандаши, печенье, пальцы).
Нарисуйте на полоске бумаги несколько кружков в цепочку. Попросите ребенка отрезать нужное количество кружков.
Разрезайте картинки, кружки, квадратики на половинки и расскажите малышу о том, что целое можно разделить.
Если играете с пластилином или печете печенье – слепите букву или цифру.
На прогулке напишите палочкой что-то на снегу, песке или мелом на асфальте. Попробуйте прочитать вывеску или рекламную газету с крупными буквами.
Напишите на старых визитках или картонных карточках склады или слова и разложите их в разных местах. Затем «случайно» найдите вместе и прочитайте.
Приклейте названия, только не очень много, на предметы в доме («СТУЛ», «СТОЛ» и т.п.). Меняйте их время от времени, перепутывайте и просите малыша приклеить правильно.
Дайте ребенку написанное на листочке слово, пусть он разрежет его на части. Перепутайте части и сложите слово вновь.
Поиграйте словами, заменяя в них буквы. Например, сложите из пластиковых или деревянных букв слово «МЫШКА», замените одну букву и вот это уже «МИШКА», а затем «МУШКА» и вдруг «МУРКА».
Составьте (сложите из карточек, игрушечных букв, кубиков) какое-то слово и переверните один склад (или букву) на 90 или 180 градусов. Пусть ребенок найдет ошибку.
Изготовьте буквы из тонкого поролона. Намазывайте нужную сторону буквы пальчиковыми красками и печатайте на листе, составляя слова.
На плиточном полу разложите написанные на карточках цифры или буквы (склады, слова). Пусть ребенок ходит по клеткам, собирая карточки и называя то, что там изображено.
Разложите несколько шнуров или лент на полу параллельно. А между ними поместите карточки с буквами, цифрами или словами. Предложите малышу перепрыгивать через шнур и называть то, что написано на карточке.
Пусть малыш попробует написать буквы крупным шрифтом на компьютере. Раскрасьте склады в разные цвета. Распечатайте, вырежьте и сложите в коробку. Вернитесь к этим словам через некоторое время.
<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->Сделайте самодельные книги используя рисунки, картинки и фотографии ребенка и семьи. Сделайте простые надписи к ним. Сначала просто «мама», «папа», «Мурка», а потом «Мурка ест», «папа в машине» и т.д.
Сделайте или скачайте в сети и покажите ребенку презентации – надпись и картинка. Например, можно сделать по принципу загадок. Появляется загадка и отгадка - надпись. После прочтения по щелчку появляется картинка. Несколько презентаций есть на нашем сайте.
Разложите по кругу слова и запустите юлу со стрелкой. Где стрелка остановится, то слово пусть малыш и читает. Если прочитал – слово его!
Пусть малыш побудет почтальоном. Напишите папе письмо, пусть ребенок отнесет его и прочитает папе. Сделайте почтовый ящик из коробки – кладите туда письмо для малыша. Он с удовольствием его прочет.
Из старой визитницы сделайте кармашки (наклейте скотчем на картон). Малышу понравится складывать туда счетный материал (фигурки из цветной бумаги) или буквы, составляя слова.
Купите яркие крупные пуговицы (штук 40 двух-трех цветов). Пусть это будут деньги или товар при игре в «магазин». Выкладывайте ряды и последовательности из пуговиц. Предлагайте оценить на глаз, сколько пуговиц вы выложили.
Вырежьте буквы из шершавой или наждачной бумаги и приклейте на картон. Пусть ребенок трогает их и запоминает на ощупь.
Возьмите прозрачные баночки и прорежьте в крышках дырки. На баночках напишите цифры. Пусть малыш опускает нужное количество пуговиц или монет в эти «копилки»
Вырежьте из журналов несколько картинок. А на бумаге напишите слова того, что изображено на картинках. Предложите малышу приклеить нужные картинки рядом с надписями.
Составьте слово из букв одной азбуки, а малыша попросите выложить рядом по вашему образцу такое же слово, используя буквы из другой азбуки.
<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->Сложите все пуговицы в коробку. Теперь по очереди кидайте кубик и доставайте из коробки такое количество пуговиц, какое значение выпало на кубике. Когда все пуговицы в коробке закончатся, посчитайте, сколько их накопилось у каждого игрока. Победил тот, у кого пуговиц больше, ему и достается приз!
Спрячьте где-нибудь игрушку. На карточках нужно зашифровать путь к ней. Каждая карточка указывает на то, где искать следующую карточку, а последняя из карточек, на то, где спрятана сама игрушка. Вы можете использовать рисунки вместе с надписями.
Прошейте вдоль нитками пакетик, оставив в середине промежуток, чтобы проходила пуговица. Положите две пуговицы в правую и две в левую половинку мешочка и закройте застежку. Перемещайте пуговицы из одной половинки в другую и озвучивайте результат.
Договоритесь с ребенком о том, что вы будете играть «в магазин», но не будете при этом говорить. Пусть малыш будет продавцом, а вы покупателем. Выложите из букв азбуки (кубиков Зайцева) или напишите на листке бумаги то, что вы хотите купить. Пусть ребенок попытается прочитать (в зависимости от навыков с вашей помощью или без) и даст вам нужный товар. Затем поменяйтесь ролями, теперь пусть малыш придет к вам за покупками. Он, наверное, сложить нужное слово не сможет, поэтому пусть покажет пальчиком то, что хочет купить. А вы в ответ требуемую за товар сумму покажите на пальцах. Ребенку нужно постараться отсчитать требуемое количество пуговиц и оплатить товар.
Пусть ребенок выйдет из комнаты или закроет глаза. В это время положите предмет в коробку и закройте крышку. Сверху положите листок с надписью названия этого предмета. Малышу нужно попытаться прочитать надпись (может быть с вашей помощью) и тогда вы откроете коробку со спрятанным предметом.