ФМ 21. День 16
ФМ 21Продолжаем участие в замечательном ФМ 21 от Светланы
День 16 из 21. Тема дня: "Окно".
1. Занимались: вечером.
2. Сделали следующее:
2.1. Поговорили об окнах в целом, предназначении и составных частях (створка, рама, ручка, подоконник,, форточка). Рассмотрели с монитора разные окна, в т.ч. старинные со ставнями.
2.2. Интернет предложил нам чудесные стихи об окнах и окошках) С удовольствием прочитали!
ОКНО (автор Андрей Усачёв)
Бывают окна разные:
Квадратные, овальные...
А у меня есть в комнате
Окошко рисовальное.
Альбом для рисования
Теперь не нужен мне.
Ведь я своим дыханием
Рисую на окне.
Ну, до чего же здорово
Придумано морозом:
Хочу - рисую пальцем я,
Хочу - рисую носом.
Вот удивятся воробьи,
Рисунки увидав мои:
- Кто это там дышит?
- Что это он пишет?
После прочтения этого стиха побежали к окну экспериментировать) Порадовало!
Ещё одно стихотворение:
Сидят кошки на окошке.
Загрустилось им немножко.
Мыши спрятались в подвале,
Дети в школу побежали.
Кошки начали скучать…
Захотелось поиграть,
Да на волю побежать,
Лапкой бабочку поймать.
Но закрыта в доме дверь,
И грустят они теперь.
Ну и знаменитое "А что у вас?", там, где "из нашего окна Площадь Красная видна")
2.3. В книжке с наклейками создавали интерьер
2.4. Украшали окно в детской. Зубной пасты не оказалось (у нас гель)) поэтому взяли гуашь. Использовали готовые трафареты из загашника + серебристую и золотистую краски в баллончиках. Прошу прощения за качество фото.
Сначала были отдельные элементы, но потом Ваня решил дорисовать композицию сам) Вот, собственно, художник на фоне творений своих))
2.5. Сделали открытку на тему Окно) Собственно, деть захотел видеть ёлку в окне, украшали вместе, цвета штор выбирали тоже вместе. Решили отправить эту открытку Ваниной прабабушке в Азербайджан с новогодним письмом (это у нас День 15 Письмо так будет реализован). Нам нужно ещё кое-что подготовить для этого письма, поэтому задержка.
3. Из запланированного не сделали:
3.1. Хотела сделать поделку именно с открывающимся окошком, но пришёл уже папа с работы, и мама осталась в стороне со своим рукотворчеством).
4. Количество времени, затраченного на подготовку к занятию. Минут 20 (подготовка к рисованию на окне, поиск стихов, вырезалка штор).
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия, - часа два
6. Было ли кому-то делегировано занятие\часть занятий с ребёнком? Нет7. Были ли какие-то сложности в проведении занятий в текущий день? Нет
8. Чем вы сегодня особенно довольны? Нам обоим очень понравилось рисовать на окне! Думаю, до НГ ещё неоднократно сменим композицию))