ФМ 21. День 17
ФМ 21Продолжаем участие в замечательном ФМ 21 от Светланы
День 17 из 21. Тема дня: "Гавань".
1. Занимались: вечером.
2. Сделали следующее:
2.1. Поговорили в целом о понятии, рассмотрели фото из рассылки и другие из интернета.
2.2. Изображая, что мы на корабле, сделали "матросскую зарядку", предложенную в рассылке. Это мы сами для себя её так назвали)
Ваня был капитаном, я матросом. Когда при сынульке говоришь слово "матрос", он тут же цитирует Агнию Барто)
Матросская шапка, верёвка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: "Прокати, капитан!"
Этот раз не стал исключением)
2.3. Когда делали зарядку, обнаружили новое для Вани понятие Якорь. Остановились на нём подробнее: смотрели фото, узнавали предназначение, сделали якорь из гайки и нитки, практиковались в тазике.
2.4. Делали кораблики из капроновых крышек для банок, ореховой скорлупы. Паруса бумажные, крепились на пластилин. Потом сделали (я) бумажный кораблик оригами.
2.5. Самый шикарный корабль получился, конечно же, у папы)
2.6. У нас нет танграма, но есть подобное. Геометрические фигуры на магнитах. На холодильнике пытались изображать кораблик, гавань, рыб и т.д.
3. Из запланированного не сделали:
Всё сделали.
4. Количество времени, затраченного на подготовку к занятию. Минут 5 (чтение рассылки), остальное делалось уже в процессе.
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия, - часа два (сюда входит и построение корабля из конструктора, и дальнейшие игры с ним)
6. Было ли кому-то делегировано занятие\часть занятий с ребёнком? Да, папа порадовал нас чудесным кораблём!
7. Были ли какие-то сложности в проведении занятий в текущий день? Нет
8. Чем вы сегодня особенно довольны? Кораблём папиного производства, Ваня как-то быстро усвоил и ему приглянулись движения из "матросской зарядки". Теперь всегда ладошку ко лбу прикладывает, когда прошу посмотреть вдаль)