9 лет

Старлет детский садик в Ереване.

И что меня удивило больше всего что садику 20 лет!!!! Интересно 20 лет назад у них такой же подход к воспитанию был?:)
11.09.2015
я не знаю)), думаю с годами определили свою методику, систему, подход. У них нигде нет рекламы. Так как у армян рождается в семье более 1-2 детей, то в садик этот идут дети потоками из одних семей или по рекомендациям знакомых. Мы же пришли с улицы, что удивило директора))).
11.09.2015
Я почему забрала своего ребёнка из сада, потому что для меня было загадкой как проходит их день, в каком эмоциональном состоянии он находитсямв течении дня! От воспитателей не добьешься! Единственное, что они говорили "все хорошо"... Поэтому мы решили насовсем отказаться от сада.
11.09.2015
Правильно, что ушли из такого сада, не правильно, что из-за одной неудачной попытки поставили крест на всех садах, повесив автоматически на них ярлык. Конечно, дети все разные и не всем родителям нужен сад. В нашем случае дочке нужно было общение с постоянным коллективом. На кружках - дети не играют, потому что у них времени для игры нет. Время только для занятий. Детской площадки у нас нет. Да и дети нашего возраста все в садиках. Нам нужно учить армянский язык. И конечно, самым весомым аргументом - вторая беременность из-за которой я физически не могу сейчас уделить время дочери на том уровне, который был. При этом я понимаю, что садик - это второй дом и он не должен уступать дому родителей. Не должен быть хуже. А в нашем случае, планка очень высока. Поэтому мы изначально стали рассматривать только частные сады. Это 4 садик, куда мы пошли. Отходили вторую неделю. И желания немедленно забрать ребенка из сада у меня пока нет , что уже хорошо! Дочь в прекрасном настроении уходит в садик и с таким же чудесным настроением возвращается. Дома милейший ребенок. Рассказывает о садике сама с горящими глазами. Я вижу новые слова, навыки... которые, конечно, приобрела она в садике. Всегда, когда забираем раньше, уходить не хочет домой. Конечно, детские коллективы дочка всегда любила и всегда уходить не хотела. Но это было первую неделю. Потому она ходить не хотела. А сейчас ходит уже вторую неделю с радостью. У них интересная программа. Мне нет нужды дополнять похожими занятиями домашнее развитие. Мы можем сконцентрироваться на других играх, идеях... Максимум, что я хочу вписать ее график дополнительно - это бассейн. А так в один садик я устраивалась работать, когда дочери было 2,5. 3 месяца там пробыли и сбежали. В 3 года отвела дочь в др садик. Так же через 3 месяца ушли. Через год - в 3 садик и уже на 5 день ушли. Опыта прибавилось, поняла, что могут быть и частные сады такими же как и гос, только еще и плати не малые деньги. Составила список требований и стала по пунктам из списка анкетировать сады, которые встречала виртуально. Опрашивать родителей. Чтобы просто не тратить свое время на лишние поездки. Так же написала пункты, на которые могу закрыть глаза. Например, обучающие мультфильмы. Записалась в сообщество про сады, а там все на армянском. Поэтому муж сидел мне все переводил. Так я вышла на садик Старлет. Позвонила директору и устроила анкетирование по телефону. Ответила директор на все мои вопросы правильно)) и мы с мужем, без дочери, поехали смотреть. Все понравилось. Я была в приятном шоке и мы сразу же записались на сентябрь. Не скажу, что я всем довольна. Я придирчива и критична, поэтому априори полностью довольной быть не могу. Но это лучший садик из тех, что мы посещали и из тех, что я читала или видела виртуально. Может есть еще лучше где-то, но искать точно не пойду))). желания уходить нет, есть желание адаптироваться положительно и с минимальным стрессом, как для ребенка, так и для меня))). Чтобы пройти годовую программу и уже потом судить по результатам.
11.09.2015
Ваши с мужим поиски не напрасны! В результате шикарный вариант! Прям хоть бери и езжай в Армению. Я крест на садах не поставила, я знаю, что не у всех такой опыт. Есть нормальные ... Но у нас город не большой ... И специфика города такая, что разница между частным и обычным садом может быть только в оплате. Меня напрягает сама система ДС, подход к воспитаю - быть как все! Я же хочу, что бы у ребёнка была возможность проявить себя. Пофантазировать, сказать, что он думает ... Я не люблю, когда за детей договаривают фразы. Когда я была беременная это для меня было серьёзное решение. Но я оинем не жалею. А то получается мы разрывались между садом и развивашками. Сейчас мы посещаем детский центр уже третий год. Занимаются там с детками по системе мотессори. Между занятиями они 15 минут играют. Во время занятий то же делают что то в игровой форме. Детей не много. Максимум 6. Но обычно 4. Посещаем центр 3 раза в неделю по 2 часа. Ещё с этого года сына приняли в музыкальную школу. Там занятия будут по пол часа. Общее музыкальное развитие. По рассказам педагога, мне очень понравилось. А остальное время я проводу с детьми сама. Мне нравится гулять с ними. Раз в месяц посещаем театр, детские спектакли. А дома это чаще игры между детьми. Доча подрасла и сейчас начинается самое интересное, они начинают совместную игру:)
12.09.2015
Замечательный у вас досуг!:)
12.09.2015
Но если б у нас был такой сад, я бы не отказалась его посещать
12.09.2015
Хм...Слушай ,Насть ,даже мне понравилось описание вашего нового садика !Все ,как ты хотела !И кормят хорошо ,и занятий много и детей мало .Пусть у тебя не будет разочарований !
08.07.2015
Спасибо большое!!
08.07.2015
На фиг вам вообще садики? Мне кажется Даша вполне себе развитая девочка. А на рождении второго жизнь не заканчивается. Мы вполне себе занимаемся, теперь уже втроем. Так же посещаем различные места и все ок.
08.07.2015
Я не смогу ее подготовить к армянской шк и обуть арм языку. Коляской я не пользуюсь. Даша до 1,5 лет в коляске спала на открытом балконе. Полгода специально во двор я с ней не выходила. Она по 2 раза в день по 2 часа спала на балконе.
08.07.2015
хм, а почему насчет коляски так?
08.07.2015
Чтобы выйти на прогулку, нужно перейти на другую сторону через надземный мост, а потом еще преодолеть 2 подземных перехода. Поэтому коляской я не пользуюсь. Если переедем в другое место, где нет таких вот препятствий, то с коляской можно спокойно гулять.
08.07.2015
ого, ты описала  стандартные гос-сады нашего города, так же кормят, занятия  с сентября по июнь, театральные представления+приглашенные с области. единственное нет развозки(что для города нашего размера и не требуется), и в группе 20 детей.Я даже не представляю, что может быть по другому. Думаю вы нашли свой сад!
08.07.2015
Да, такими и должны быть сады. А выбор уже делать из комфортности условий. Но, В Ереване это - не стандарт, а исключение.
08.07.2015
случайно наткнулась на ваш пост!! давайте дружить!!! тоже старшего хочу туда отдать, хорошо, что прочла о предварительной записи!! а платить за каждый месяц или сразу за год? зачем договор они заключают на год? Если вдруг ребенку не понравится через месяц?
11.12.2015
Здравствуйте, Светлана. Оплата производится каждый месяц. Если не захотите ходить, то никак не заставят и деньги не будут требовать.
12.12.2015
Просто шикарно! Минусов вообще не вижу. Надо столбить место!
07.07.2015
я на доске меню заметила, что описание только 3 разового питания: завтрак, обед и полдник. это уже на выходе было и я не уточнила, перекусы у них есть ли? Например, между завтраком и обедом фрукты покушать....когда заходишь во двор за высокий забор, сразу ведут ступеньки вверх. справа от ступенек помещение -там кабинет медсестры, как отдельный домик.и вот мы поднимаемся по этим ступенькам к зданию садика. ступенек мне показалось очень много)))). и на каждом уровне размещены по обе стороны детские уголки-площадки. Я думаю, этот так сконструировано. потому что садик на холме. а они использовали пространство по максимуму.и сам дом в 3 этажа с крученой лестницей из дерева, пока к директору поднялись — запыхались)))Но дети на первом и втором этаже, на 3 они не поднимаются. То есть пока эти все ступеньки преодолеешь и зарядка не нужна)))).На первый взгляд кажется, что мало места, но потом вспоминаешь, что в группе 6 детей и понимаешь, что места  достаточно.кухня студио — готовят там же, где детки и кушают. то есть в случись чп. (ттт).. как они выбегут со всеми этими ступеньками.если нужны основательные занятия с логопедом, больше, чем предусмотрено программой. за это родители так же платят отдельно. (На Даша в русском языке — только букву Р не выговаривает и в ее возрасте это норма) она четко ее не выговаривает, но не подменяет другими буквами. Быть может будут еще какие-то дополнительные платы, но за них нам не сказали и мы этот момент не уточнили. ну, например, за экскурсию нужно платить (как в вальдорфском садике брали отдельно плату за автобус) или это входит в цену. Я считаю, что в платных садиках не должны брать доп. плату. Но учитывая, что тут деток всего 6 человек и столько услуг, я могу на это закрыть глаза, если итоговая сумма трат будет адекватнойи нужно уточнить будет как они практикуют: я должна буду сразу с первого дня ребенка отправить в автобусе или первое время могу сама ее привозить... побыть с ней....мне же тоже нужна адаптация))) мало того, что на весь день в садик, так еще и автобусом отправлять... bye.gifbig_smiles_166.gif
07.07.2015
Мне кажется, ты преувеличиваешь проблемы. Ступеньки — это хорошо. Моя до 7 этажа поднимается бегом со свистом. Это тебе беременной кажется. Ну, 3 этажа — что это? Ведь в 5-тиэтажках даже лифтов не бывает, нормально люди каждый день ходят)Обычно после завтрака через какое-то время дают фрукты. Только не помню, есть ли они у нас в садике в меню...А в кухне-студио что за проблема? Ну, едят там же, где готовят. У меня дома так же. Если ЧП, дети выбегут и ступенек даже не заметят. Но ЧП не будет, даже не думай.Логопед сверх нормы всегда платный. У нас тоже во всех платных садиках. Вот сколько-то включено в контракт — остальное сверху. как мед. страховка). Да и сама же говоришь, что не нужен он вам.Доп. траты, скорее всего, будут какие-то. Но обычно это что-то непринципиальное. По поводу автобуса — однозначно, сможешь и сама возить первое время, если захочешь. Никто не может тебя заставить (насильно, что ли, будут запихивать?). Даже вслед за автобусом сможешь везти Дашу в своей машине.Не накручивай. Всё будет шикарно. Даше тоже нужна своя жизнь. 
07.07.2015
big_smiles_166.gif безусловно, это я уже придираюсь magnify.gif.вот мне на 5 этаж и не беременной подняться тяжело. мы на втором живем))))я не накручиваю) я спокойна и очень довольна. с радостью жду сентября.я у директора спрашивала, мол, а маме в автобусе рядом ехать можно? — посмеялись вместе)))у нас в Ереване есть служба "детский водитель". это когда за одним ребенком закрепляется водитель, он от двери к двери его забирает и приводит. От квартиры за ручку в руки воспитательницы или учительницы... Открыли эту службу наши хорошие знакомые. И вот и люди в Армении порядочные, я тут за ребенка бегающего вдали от меня в парке абсолютно спокойна, но шиза внутри сидит)))и спокойно отпустить ребенка ехать в машине с незнакомым дядей, я психологически не могу.а тут автобус и будут еще дети, и не только водитель, а и воспитатель. нет страха. и каких-то абсурдных мыслей. легкое волнение да, но оно пройдет со временем.и, конечно, я хочу дать свободы ребенку разумной. меня до 16 лет родители в ежовых рукавицах держали, когда все остальные дети были свободны.я никогда не была в лагере. не ездила с классом на отдых. а о программе обмена детьми с заграницей для изучения языка, моя мама и слышать не хотела)). я все время болела. как только я отдалилась от мамы в 16 лет и зажила своим умом и своими ошибками, я перестала болеть вообще.но все должно быть в меру и разумно. и опека, и свобода у ребенка.
07.07.2015
Полностью согласна с тобой. Мера везде нужна. Просто многие обычно в крайности впадают, гиперопека — так и вообще почти у всех. А детям хочется быть "одним человеком", как один мальчик говорил в детстве)
07.07.2015
Да, я уже по Даше вижу, как сильно она хочет, чтобы считались с ее мнением, уважали ее личность и расширяли рамки свободы, если можно так сказать. Стараюсь, по своим силам и взглядам, ее не сковывать и не ограничивать.Сегодня она сама обувалась и пользовалась лопаткой. Я не проверяю как она одевается. Если случайно замечу, то поправлю, а специально проверку не устраиваю. Пошли в магазин, а там тетя говорит: — кроссовки не на те ножки одела.а смотрю и правда местами перепутала)) я тете отвечаю довольная: — зато сама!.Так мы и ходили за покупками 2 раза в магазин ничего не меняя. в магазине берет карзинку с все продукты помогает складывать. взвешивать и на кассу относит. просит дать денег, чтобы заплатить)))к бабушке с ночевкой ездит. но отпустить на все лето к моим родителям в Украину — я не могу)))
07.07.2015
А у меня уехала на всё лето... 
07.07.2015
Здорово:) я не смогу так до шк точно:)
08.07.2015
Я для себя давно решила, что она - самостоятельная личность, и у неё должна быть жизнь без меня и свои дела. И у меня тоже...
08.07.2015
это ваш выбор и ваша жизнь. у нас иначе))
08.07.2015
Конечно))) Да и детки все очень разные. В Ереване и экология, поди, получше. У нас тут беда с этим((((
08.07.2015
да, экология лучше. даже в Ереване чистый воздух. продукты и молочка вкуснее, воду пьют из под крана)))
08.07.2015
Ну, вот! Ну, и ты же ведь дома... Я когда была в декрета, всегда с Соней ездила. А сейчас мне её кошмарно не хватает, если честно, а она даже не каждый день со мной разговаривает( Ей некогда...
08.07.2015
Дело в том, что, если отправлять Дашу к моим родителям — это лететь в др страну. То есть, случись что, я вот так запросто сорваться и приехать не смогу.  Из Аэропорта еще 120 км ехать машиной. Нужно покупать билет на самолет. Больше никаких вариантов добраться нет. А билеты дорогие.Во-вторых мне важно в какой среде растет мой ребенок с кем она общается, чему научится от такого общения. Мои родители, конечно, скучают и мама плачет, когда нас по скайпу видит. Но я знаю, что эйфория пройдет очень быстро и начнутся будни. В которых мой папа ездит на работу, и на стройку дома., по субботам ходит в баню с обеда. Мама — занята готовкой для 2 бабушек, которые больны, за которыми она еще и ухаживает. Я знаю, что Даша там будет смотреть мультики больше, чем я разрешаю это делать дома и под конец будет много сидеть дома, потому что гулять с ней сможет только моя сестра, у которой дочка на полгода младше. То есть Дашин график будет зависит от их режима. И только по выходным они будут с дедушкой куда-то выезжать. Или устроят ее в местный садик big_smiles_166.gif , чтобы она им не мешала и была при деле. А садик, так как я, никто выбирать не будет. Я не вижу смысла ради такого отдыха лететь несколько тысяч км и оставлять ребенка там. Мама мужа тоже  в своих заботах, живет в соседнем с нами городе. У нее другие обстоятельства и условия, которые тоже не располагают меня, чтобы я отдала ребенка на долго. Плюс с моими родителями у нас противоположные взгляды в воспитании. Если мама мужа, еще прислушается ко мне, то мои родители нет. Мне важно, чтобы мой родительский подход совпадал с тем местом и условиями, куда можно доверить ребенка. Потому я и садик очень долго и тщательно выбираю. Я просто не смогу быть спокойна, зная, что все не так, как я хочу, как я считаю правильным. Это ведь мой ребенок — в первую очередь, моя семья. Мои правила.
08.07.2015
Полностью согласна с твоей позицией. У меня-то совсем другая ситуация. Ехать 650 км. Моя мама - педагог, в прошлом завуч, сейчас на пенсии. Частный дом, сад, огород и чистый воздух. Дед с бабушкой в ней души не чаят, всё для неё. А здесь мы с мужем работаем, живём в квартире, ей только в садик ходить. Квартира у нас недалеко от Капотни (нефтеперерабатывающий завод). Да и сама она рвётся в деревню. Т.ч. никаких причин оставлять её здесь я не вижу, кроме того, что мы скучаем.
08.07.2015
Фантастическое описание!!!!! Надеюсь все будет так, как тебе рассказали! И ты не разочаруешься!!!
07.07.2015
Да, я тоже очень надеюсь!Что будет ребенок в  надежных руках, а я смогу радоваться ее независимости и успехам.Я ей дома рассказала пр садик, ей очень понравилась идея, что она будет. как большая, без мамы ездить на автобусе и что в садике можно не спать и даже не лежать тихо в кроватке big_smiles_166.gifНадеюсь, что ее полюбят там. Ведь 6 детей — одарить любовью каждого легко.
07.07.2015
А у них в Москве филиала нет случайно? ))) и за такую же цену бы еще. Мечты мечты.
07.07.2015
big_smiles_162.gif цена для Еревана все же высокая.а вот условия — редкость.
07.07.2015
Звучит очень заманчиво. Безусловно стоит попробовать! Цена наверное высокая для такого описания
07.07.2015
В смысле стоит сад наверное очень дорого. Уж больно хорош
07.07.2015
90 тыс драм -190 у.е. если она будет ездить автобусом. тогда выходит 221 у.е. в месяц.для Еревана ( и лично нас) это высокая цена, потому что средняя зп 300 у.е.
07.07.2015
для Еревана цена?английский садик, о котором я тебе писала, 120 тыс драм.монтессори, в который мы ходили с Дашей вместе, 180 тыс драмармянский последний садик, где она разбила себе коленки — 100 тыс драм.вальдорвский — 80 тыс.курс у нас: 1 у.е равен 475 драмам.Если сравнивать с 3-мя последними из списка, в которым мы были, то они предлагают очень многое, за ниже цену. В этих садах и половины не было того, что есть тут.Но если брать по среднему доходу в Ереване — то садик дорогой. И для нас он тоже дорогой.Но если я буду с Дашей сама дальше заниматься, возить ее по кружкам, колледжам и секциям (те же танцы, английский и армянский язык, плюс подготовка к шк), то с учетом дороги — выйдет нам это все дороже (это без экскурсий и мероприятий и питания). И с грудничком мотаться по городу (все в разных его частях находится) в общественном транспорте не буду, и муж постоянно в командировках.а так я хочу быть спокойна, что она в надежных руках и заниматься малышом, зная, что Даша получит все необходимое: уход, питание, внимание и развитие и друзей, как бонус.
07.07.2015
Ясно! Тогда это очень хороший вариант. Пусть вам повезет на этот раз.
07.07.2015
спасибо!!
07.07.2015
По описанию все должно быть здорово! Пусть и в процессе разочарований не будет! Ты такая молодец, что всегда в поисках наилучшего варианта!!!
07.07.2015
спасибо большое!!! super_smilies086.gif
07.07.2015
Мне кажется лучшего садика просто не существует! Может быть это именно тот садик, который вы искали))
07.07.2015
лучше садик — это такой же, только дешевле big_smiles_162.gif.я очень хочу быть спокойной за Дашу. Что ей не хуже, чем дома. Что я могу разгрузить себя, доверив ребенка профессионалам. И спокойно заняться малышом. 
07.07.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не знаю даже как выразить свои мысли культурно. Праздник в нашем доме - 1 сентября.