Замечательный рецепт! Мой сын не очень любит творог и накормить его этим полезным продуктом довольно сложно. Но вот творожные розочки он уплетал за обе щеки, соревнуясь с папой, кому больше достанется. Советую попробовать. Вот рецепт.
Необходимо:
мука 450 гр
творог 250 гр
Показать полностью…
сливочное масло 100 гр
желток 2 шт
сахар 1/2 стакана
сода 1/4 ч.л.
лимонный сок 1 ч.л.
стручок ванили
1. Для начала, растираем желтки с сахаром, маслом и творогом.
2. Добавляем соду, гашенную лимонным соком, и муку. Хорошо вымешиваем тесто, раскатываем и вырезаем из него кружочки с помощью чашки. Выкладываем в нахлест по три штуки. Скатываем их в трубочку и разрезаем ножом на две части.
3. Застилаем пергаментом (или силиконовым ковриком или просто смазываем сливочным маслом) противень. Выстраиваем на нем розочки.
4. Выпекаем в разогретой до 170 градусов духовке минут 20-30.
Еще горячие розочки посыпаем сахарной пудрой или кокосовой стружкой, шоколадом.
Замечательный рецепт! Мой сын не очень любит творог и накормить его этим полезным продуктом довольно сложно. Но вот творожные розочки он уплетал за обе щеки, соревнуясь с папой, кому больше достанется. Советую попробовать. Вот рецепт.
Необходимо:
мука 450 гр
творог 250 гр
Показать полностью…
сливочное масло 100 гр
желток 2 шт
сахар 1/2 стакана
сода 1/4 ч.л.
лимонный сок 1 ч.л.
стручок ванили
1. Для начала, растираем желтки с сахаром, маслом и творогом.
2. Добавляем соду, гашенную лимонным соком, и муку. Хорошо вымешиваем тесто, раскатываем и вырезаем из него кружочки с помощью чашки. Выкладываем в нахлест по три штуки. Скатываем их в трубочку и разрезаем ножом на две части.
3. Застилаем пергаментом (или силиконовым ковриком или просто смазываем сливочным маслом) противень. Выстраиваем на нем розочки.
4. Выпекаем в разогретой до 170 градусов духовке минут 20-30.
Еще горячие розочки посыпаем сахарной пудрой или кокосовой стружкой, шоколадом.
Для приготовления нам нужно:
- Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку, услышать ласковый голос.
- Не подгоняйте ребёнка с утра, не дёргайте его по пустякам, не торопите, умение рассчитать время – ваша задача.
- Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака.
- Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая о чём-то. Пожелайте ребёнку удачи, подбодрите его.
- Если ребёнок чересчур возбуждён, жаждет поделиться с вами – не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, это не займёт много времени.
- Если вы видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, он потом сам всё расскажет.
- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребёнка. Выслушайте обе стороны – это поможет вам яснее понять ситуацию.
- После школы не торопите ребёнка садиться за уроки – необходимо 2-3 часа отдыха (1,5 часа сна).
- Во время приготовления уроков не «стойте над душой». Дайте возможность ребёнку работать самому.
- Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будите принадлежать только ребёнку! Не отвлекайтесь на домашние дела, телевизор и т.д. В этот момент вам должны быть важны
- его дела и заботы.
- Выработайте единую тактику общения всех членов семьи с ребёнком. Свои разногласия решайте без ребёнка.
- Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление – это первые 4 недели, конец II четверти, первая неделя после зимних каникул, середина III четверти.
- Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие – это показатели трудностей в учёбе. Даже совсем «большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Это успокаивает, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.
Вы, уважаемые родители, можете немало сделать, чтобы ваш ребёнок любил школу и учился с радостью.
- Знания детей первых классов не оцениваются баллами. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку получил?», спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем занимались на уроке чтения?», «С кем ты подружился в классе?», «Что вкусного было в столовой?» и т.д.
- Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь, не огорчайтесь, а главное – не раздражайтесь. То, что приветствовалось в семье или в детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена требований психологически очень трудна. Имея дело с первоклассником, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребёнка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что теперь «хорошо», а что – «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.
- Ребёнок не должен панически бояться ошибиться. Невозможность научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребёнка страх перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться. Помните: для ребёнка что-то не уметь и что-то не знать – нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать.
- Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
- Помните: ваш ребёнок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребёнка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Я очень прошу вас только положительно оценивать учёбу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны. Живите во имя своего ребёнка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
- Принимайте участие в делах класса и школы. Ребёнку будет приятно, если школа станет частью вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
- Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку, услышать ласковый голос.
- Не подгоняйте ребёнка с утра, не дёргайте его по пустякам, не торопите, умение рассчитать время – ваша задача.
- Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака.
- Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая о чём-то. Пожелайте ребёнку удачи, подбодрите его.
- Если ребёнок чересчур возбуждён, жаждет поделиться с вами – не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, это не займёт много времени.
- Если вы видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, он потом сам всё расскажет.
- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребёнка. Выслушайте обе стороны – это поможет вам яснее понять ситуацию.
- После школы не торопите ребёнка садиться за уроки – необходимо 2-3 часа отдыха (1,5 часа сна).
- Во время приготовления уроков не «стойте над душой». Дайте возможность ребёнку работать самому.
- Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будите принадлежать только ребёнку! Не отвлекайтесь на домашние дела, телевизор и т.д. В этот момент вам должны быть важны
- его дела и заботы.
- Выработайте единую тактику общения всех членов семьи с ребёнком. Свои разногласия решайте без ребёнка.
- Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление – это первые 4 недели, конец II четверти, первая неделя после зимних каникул, середина III четверти.
- Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие – это показатели трудностей в учёбе. Даже совсем «большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Это успокаивает, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.
Вы, уважаемые родители, можете немало сделать, чтобы ваш ребёнок любил школу и учился с радостью.
- Знания детей первых классов не оцениваются баллами. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку получил?», спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем занимались на уроке чтения?», «С кем ты подружился в классе?», «Что вкусного было в столовой?» и т.д.
- Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь, не огорчайтесь, а главное – не раздражайтесь. То, что приветствовалось в семье или в детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена требований психологически очень трудна. Имея дело с первоклассником, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребёнка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что теперь «хорошо», а что – «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.
- Ребёнок не должен панически бояться ошибиться. Невозможность научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребёнка страх перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться. Помните: для ребёнка что-то не уметь и что-то не знать – нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать.
- Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
- Помните: ваш ребёнок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребёнка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Я очень прошу вас только положительно оценивать учёбу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны. Живите во имя своего ребёнка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
- Принимайте участие в делах класса и школы. Ребёнку будет приятно, если школа станет частью вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
Инструкция по выживанию.
1. Поймите самую главную вещь - педофил НЕ ХВАТАЕТ ребенка за руку и силой не утаскивает его в безлюдное место. В 99,9% случаев ребенок по доброй воле следует за педофилом, увлеченный каким-либо заманчивым предложением.
2. Вы можете своего ребенка с ног до головы обвесить всякими там радио-маячками, но это НЕ СПАСЕТ его от преступления, это лишь поможет следствию найти преступника.
3. НЕТ, НЕ БЫЛО НИКОГДА и НЕ БУДЕТ в супер технологически развитом будущем более эффективной меры, чем обычное ИНФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА о возможных угрозах. Наши родители (вспомните свое детство) именно так и поступали.
Не стоит ребенку объяснять в подробностях кто такие педофилы. Детям до 12 лет вполне можно внушить некую "качественную фобию" , которую ребенок воспримет всем своим существом и будет помнить до конца жизни. Вы можете в максимально понятной ребенку форме ПОЯСНИТЬ, что есть некие злые люди, которые крадут детей. Ребенок обязательно спросит у вас: зачем? Ответ может быть такой, например: Ну, мол, если тебя похитят, то заберут твои глазки и пересадят другому ребенку. Такая фобия не травмирует психику, но при этом максимально впитывается психикой ребенка на весь период
взросления.
Но поскольку в последнее время педофилы стали нередко прибегать к насилию и запугиванию детей, то рассмотрим оба способа похищения : С ПОМОЩЬЮ УГОВОРОВ и С ПОМОЩЬЮ НАСИЛИЯ.
Инструкция по выживанию.
1. Поймите самую главную вещь - педофил НЕ ХВАТАЕТ ребенка за руку и силой не утаскивает его в безлюдное место. В 99,9% случаев ребенок по доброй воле следует за педофилом, увлеченный каким-либо заманчивым предложением.
2. Вы можете своего ребенка с ног до головы обвесить всякими там радио-маячками, но это НЕ СПАСЕТ его от преступления, это лишь поможет следствию найти преступника.
3. НЕТ, НЕ БЫЛО НИКОГДА и НЕ БУДЕТ в супер технологически развитом будущем более эффективной меры, чем обычное ИНФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА о возможных угрозах. Наши родители (вспомните свое детство) именно так и поступали.
Не стоит ребенку объяснять в подробностях кто такие педофилы. Детям до 12 лет вполне можно внушить некую "качественную фобию" , которую ребенок воспримет всем своим существом и будет помнить до конца жизни. Вы можете в максимально понятной ребенку форме ПОЯСНИТЬ, что есть некие злые люди, которые крадут детей. Ребенок обязательно спросит у вас: зачем? Ответ может быть такой, например: Ну, мол, если тебя похитят, то заберут твои глазки и пересадят другому ребенку. Такая фобия не травмирует психику, но при этом максимально впитывается психикой ребенка на весь период
взросления.
Но поскольку в последнее время педофилы стали нередко прибегать к насилию и запугиванию детей, то рассмотрим оба способа похищения : С ПОМОЩЬЮ УГОВОРОВ и С ПОМОЩЬЮ НАСИЛИЯ.
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
Миллионы матерей по всему земному шару испытывают одинаковые чувства. Все, что нам необходимо - найти друг друга.
Мамочки всех стран, соединяйтесь!
Манифест ужасных мамочек
Пожалуйста, торжественно прочтите нижеизложенное, прежде чем переходить к делу.
• Я буду с юмором относиться ко всему, что происходит в моем материнстве. Потому что иначе меня сдадут в дурдом или я стану окончательно несчастной.
• Я не буду осуждать мать, которая, зайдя в магазин со своим орущим чадом, сразу затыкает ему рот шоколадками. Это всего лишь инстинкт самосохранения.
• Я не буду соревноваться с мамашей, которая без проблем печет пирожные, сама готовит детское питание и изобретает фантастические наряды из туалетной бумаги. Материнство - не конкурс. А те, кто начинает гнаться за лидерами, могут проиграть.
• Я обменяюсь взглядом поддержки, а не ненависти с родителями малыша, орущего в салоне самолета. Я-то смогу избавиться от этого ребенка сразу после посадки, а они не смогут.
• Я никогда не спрошу у женщины, беременна ли она. Никогда.
• Я никогда не осужу мамочку, которая приехала забирать ребенка из школы в тех же трениках, майке и шлепанцах, что и вчера. У нее есть на то уважительная причина.
• Я не буду претендовать на то, чтобы что-то знать о чужих детях (для меня и свои остаются загадкой).
• Я буду забирать на время младенцев у моих родных и подружек, чтобы они смогли как следует помыться и вздремнуть. Это все, чего хочет каждая новоиспеченная мать.
• Я буду стремиться передать дочери понимание здорового тела. Она достойна матери, которая заботится о себе (никаких растяжек, целлюлитов и т.п.).
• Я не буду проповедовать достоинства кормления грудью, обрезания, обучения на дому, органического питания, сна в одной постели с ребенком и тому подобного другим мамам, если моим мнением не поинтересовались специально. Мне это на фиг не нужно.
• Я очень постараюсь никогда не говорить «никогда» - я ведь не застрахована от того, что на пляже появится мое собственное громогласное чадо с водяным пистолетом.
• Я буду помнить, что безупречных матерей не бывает и что мои дети вырастут благодаря, а иногда и вопреки мне.