День 1 из 21. Тема дня: "Времена года - Зима ". ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТТТ)))
1. Занимались: начали перед самым дневным сном с книги с зимними стихами,
сын все заставлял и заставлял читать, затем весь основной процесс занятий был с 16-00 - 20-00 с перерывами и капризами (был не в духе), но "читал"-рассматривал сам
2. Сделали следующее (перечислить):
-аппликация из манной крупы, рисование на крупе (снежинки... больше похожа на облака),
уборка крупы (представили что это сугроб снега и его убираем лопатой в ведро), и из нее же изображали идущий снег с неба)
(помимо всего поели в сыром виде)));
Пока занимались манной крупой посмотрели на облака в окно и затем я включила иллюстрации туч и облаков на планшете
- поговорили в какую одежду одеваемся зимой и сделала занятие по методике Шичида (пытаемся заниматься;))
- рассмотрели картинки зимнии природные явления , эффекта особого не было, не заинтересовало,но все же думаю, что то осталось, понравился очень ледник;
- игра в лото Бинокль 6 из 9, остальное с мамой или просто сразу много дала
- Тоже задание по методики Шичида - Мгновенная память, если не ошибаюсь с зимней тематикой (тапочек помогает, везде на фото)
- найди не достающую деталь, интерес был, но оказалось сложновато, т.к. картинки сильно похожи, но 2 из 4 осилил
- смотрели картины художников, понравились дети на санях, обсуждали очень лошадок, показывал снег , деревья и показал что очень холодно БРРРРР
- лото по временам года, выполнили на половину, а потом как настоящий хозяйственник собрал и отдал мне все маленькие карточки - порадовали кошку снегом за окном - аппликация из ваты и слушали классическую музыку ВРЕМЕНА ГОДА Чайковского, соответственно про Зиму-Зимушку;
но на этом изделия из ваты не закончились, сделали еще одну, но уже пушистую снежинку
и закончились наш день песком, видно не мне только хочется лета и тепла
И перед сном опять книга с зимними стихами.
3. Из запланированного не сделали: - календарь природы - забыла совсем (думаю наверстаем, т.к. пробовали обсуждать что сегодня было на небе - солнце снег облака);
- опыты - слишком много напланировали,
- рисование красками в ванной (на листе бумаги рисовала свечой снежинку, лист раскрашиваем полностью синей краской и снежинка проявляется) - не было настроения у ребенка, плохое самочувствие;
- прогулка на улице с играми в снежки и т.п. - было очень очень ветрено, пришлось отказаться от прогулки.
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию 1,5-2часа. Большую часть времени потратила на распечатку и вырезание материала.
5. Количество времени, затраченное на занятия, примерно 2,5.-3.часа, долго провозились с крупой около часа.
6. Сложности в проведении занятий в текущий день, это наверно все таки настроение ребенка, капризничал.
8. Что я все таки написала отчет;) (собраться, жаль время, очень люблю вязать, так что любая свободная минута она всегда проходит на спицах
Спасибо за материал и идеи.
Дорогие мамы деток от 10 месяцев и до 2 лет!
Приглашаю вас на мой новый проект "Цветик-шестицветик для годовасика"!
Наконец то я доделала еще одну порцию карточек про животных! На этот раз карточки мы с Настей посветили животным снегов, полюсов! Зима же еще! Делала я их очень долго, времени совершенно не хватало последнее время, очень долго они лежали у меня в папочке на рабочем столе в незаконченном виде, и вот, осилила))) Получилось немного, но Настюшке понравилось, особенно киты и пингвины)
Кому интересно, прошу...
Вот я наконец заставила себя вернуться к записям в дневнике, в данный момент опубликую как прошел наш Новый год, и все остальное позже, что было сделано с сыном:) Ходили мы с сыном на музыкальный Новый год в "Музей г. Иркутска" там нам рассказали сказку "Щелкунчие и мышиный король", и одновременно прослушали музыку в исполнении рояля и скрипки, было очень здорово, думала ребенок не высидит, ошиблась, он был молодцом))
вот таким очаровательным снеговиком были в этом году (костюм делала сама)
Танцуем:)
Подарок от деда мороза
Музицируем
Ссылка на остальные фото праздника http://ok.ru/group56904349777969/photos
Скоро, скоро грядет главный мужской праздник в году - День Защитника Отечества, 23 февраля. Предлагаю отметить его новыми Шичида-заданиями. Итак, что там у нас сегодня?...
Тематическое занятие "Ледяные игры"
Всем доброго времени суток!
В любое время года, и практически с годика мы играли с моими детьми со льдом. Придумывали разное применение кубикам льда. Мы рисовали на льду, рисовали льдом, замораживали предметы, оттаивали лед в теплой воде, красили воду и делали ледяную гирлянду.
Сейчас мне в руки попала книга Аси Ванякиной «Айсберг на ковре, или Во что поиграть с ребенком?», купила ее моя подруга, и зная про наши с детьми занятия, дала нам ее полистать.
Мы с детьми стали опять играть со льдом, правда наши игры не могут быть уже просто играми, конечно, я пыталась больше рассказать им про лед, все, что я о нем знаю. Знаю, я оказалось не мало, так и написалось это тематическое занятие «Ледяные игры».
Буду, рада всем кто решит поиграть со своими детьми в ледяные игры!
Чтобы стать участниками «Ледяных игр» необходимо:
v 1. Сделать репост этого сообщения в своем дневнике или в соц.сетях, вставить в комментарий сюда ссылку на репост
v 2. Написать как зовут вашего ребенка и его возраст, указать свою почту ( комментарии видны будут только мне, так что ни кто кроме меня вашу почту не увидит, в связи с этим прошу писать ее правильно, не ставить пробелы которых нет и не писать вместо символа @ -собака)
v 3. В обязательно порядке написать фотоотчет вашего занятия. Фото меня интересуют ваших конечных результатов, ребенка на фото может и не быть.
Я беру всех желающих, кроме пустых дневников!
Занятие проводим с 13 по 19 ноября. Отчеты жду по 23 ноября.
Вот и подходит к завершеню ТН.
Вот такой зайчик пришел к нам в гости :) маленький, да удаленький:)
1. Посмотрели тематическую стеку познакомились с садами, но все же нам больше понравились фрукты в тарелке:) Банан сразу взяли в оборот, уж очень их любим, нашли его на магнитной доске, угостили зайку и узнали аромат апельсина:)
После мы пораскладывали лото, т.к. вторую часть лото ребенок хорошо спрятал то мы использовали магнитики и искали их общей картине. Не ожидала но в основном находил сам (наверно помогал зайчик:)), но где то и понадобилась мамина помощь
ПОсле мы решили подвигаться и поплясали вместе под потешки потопали, покружились (фото к сожалению нет).
После познакомились с овощами и узнали, что зайчик еще кушает и покормили, то уж очень он на картинке худенький был, а сами активно употребляли банан:)
Выростили яблоки на дереве и пустили погулять по травке
очень увлекательно для Саши было собирать цветочки на полянки (бумажные кружочки снимал и одевал) и садить обратно
Вот и прошел наш денек с зайчиком.
Спасибо светлане за чудесную недельку, будем ждать новых предложений:)
Еще раз спасибо Светлане :) У нас так хорошо совпало, что наш день начался с того что мы с утра пошли гулять и зашли к бабушки в гости и попали на постряпушки булочек и Саша принял активное участие в этом деле (фото с телефона, извините за качество)
и придя домой мы сначала накормили рыбой вчерашних кошечек и только потом принялись рассматривать Наш второй день и начали его с театра, сыночку он заинтересовал, но не на долгу, но голодную свору голчат он покормил
Далее нас очень привлекла печка, где по настоящему открывалась и закрывалась дверка. Мы из спагетти сделали дров и топили печь (часть фото с телефона, так не вовремя сел фотоаппарат)
После того как печь наша все же растопилась решили мы приготовить и напоить друзей, пытались сервировать стол, удалось, ложечки разложил правильно (по цвету)
Но тут мы сообразили, что надо гостей кроме чая чем то угостить и испекли мы блинчиков:)
Затем у нас была прогулка, поход к бабушки и свои интересы и вечером мы занялись художеством огня в ванной (как видите покрасили все и себя и ванну), Саша был в восторге:)
На этой веселой ноти и закончился наш день. спасибки.
Спасибо Светлане за увлекательные занятия.
День начался с того, что мы с радостью встретили кошечку (разглядывали тематическую стенку), очень понравились часики весь день ходили и изображали часики
Потом как и полагается утру провели водные процедуры (вот так моем руки), смотрели иллюстрации с Мойдодыра Чайковского
После утренних процедур принялись за завтрак котику, приготовили и посмотрели что еще кроме рыбки котик кушает
Пораскрашивали немножко и не только рыбку, кошкам тоже досталось
Подули, как для него это увлекательно, любитель подуть, и этими же фантиками-бабочками поиграли в кошки(была мама)-мышки (Саша)
Вечерком мы наградили кошек мячами, шарами кто что захочет увидеть, правда вместо губки я взяла губку:), сыну очень понравилось, но пальчиками все же роднее
Ближе ко сну посмотрели в окно, хотели увидеть звезды, что то не нашли и создали свой небосвод, правда всего приклеили 3 штуки на большое не хватило, устал от столь активной программы:)
и уже перед самым сном стали укладывать кошечек поменьше спать в кроватку, побольше забрали с собой:)
Вот так у нас прошел первый день и наше боевое крещение в участии в ТН. спасибо.