Игр по принципу "собери по образцу" сейчас довольно много - это и Застенчивый кролик, и Цветовой код, и Людо логик (показывала тут), и магнитный Геоформ (показывала тут), и Найди кота Монти, и Скоростные колпачки и подобные. Тем не менее Макбуки тоже имеют место быть в нашей игротеке, так как они компактные, про машинки (про домики), можно играть без мамы (у нас период сам самыча).
Год назад я выложила у себя в дневнике несколько ссылок на issuu.com - сайт, где публикуются электронные версии книг (изображения очень высокого качества, можно приблизить и рассмотреть иллюстрации во всех деталях, прочитать текст, почти подержать книгу в руках).
Выложила тогда больше для самой себя, чтобы не растерять, а тут вдруг обнаружила, что пост собрал большое количество репостов, оказывается, многим пригодилось.
Я перебрала свои закладки, дополнила список ссылок и дублирую его здесь в сообществе.
Одним из самых затруднительных пластов языка при общении с ребёнком является тема игр, комментирования действий своих и ребёнка и называние игрушек. Я до сих пор шлифую эту область, периодически консультируюсь у носителей языка какое слово лучше использовать, какой предлог употребить и как вообще называется эта игрушка. Тема игр обширная, почти бесконечная, поэтому я буду дробить её на части. Сегодня расскажу, как я комментирую игры с мячом, пирамидкой, и юлой, а также названия некоторых игрушек.
Игрушки (Toys):
A ball - мяч
A ring stacker - пирамидка
Stacking cups - стаканчики-вкладыши
A dolly - куколка
A top - юла
A roly-poly - неваляшка
A stroller - коляска-трость
A pram - коляска
A rattle - погремушка
Фразы общения:
Let's play! - Давай играть!
Let's bounce the ball. - Давай играть в мяч (имеется ввиду ударять мяч об пол или стену)
Let's kick the ball. - Давай пинать мяч.
Let's roll the ball. - Давай катать мяч.
Throw the ball, mum will catch it. - Бросай мяч, мама словит.
You throw, I catch. - Ты бросаешь, я ловлю.
You can throw the ball very well! - Ты отлично бросаешь мяч!
Where's your ball? - Где мячик?
Oh, it's over here! - Он здесь!
Oh, it's over there! - Он там!
Give me the ball, please. - Дай мне мячик, пожалуйста.
Look, the ball is in the busket. - Смотри, мячик в корзине.
It is hiding there from us. - Он прячется от нас здесь.
Peek-a-boo! - Ку-ку!
Let's put the busket upside down and let the ball out! - Давай перевернём корзину и выпустим мячик.
Hurray! - Ура!
Well done! - Отличная работа!
Look, it's a ring staker . - Смотри, пирамидка!
Let's stack the rings. - Давай нанизывать кольца.
Which ring comes first? - Какое колечко первое?
What's the next?- Какое следующее? Что дальше?
What colour is this ring? - Какого цвета это колечко?
Let's name the colours. - Давай назовем цвета.
Let's play with blocks. - Давай играть в кубики.
Can you build a tower using the blocks? - Можешь построить башню из кубиков?
Wow, you've built such a high tower! - Ого, ты построил такую высокую башню!
Now you may ruin it. - Теперь можешь её сломать.
What fun! - Как весело.
Let's stack the blocks again. - Давай снова ставить кубики один на другой.
We can also make a train using the blocks, look. - А еще мы можем сделать из кубиков поезд, смотри.
It's a rattle! - Это погремушка!
Shake it! - Потряси ее.
Sh, sh, sh, can you hear the noise? - Шшш, слышишь шум?
No? Can you shake again? - Нет? Потряси снова.
Let's spin the top. - Давай крутить юлу.
Look, the top is spinning. - Смотри, юла крутится.
It's getting slower and slower and stops. - Она крутится медленнее и медленнее и останавливается.
Try to spin it. - Попробуй покрутить ее.
Фразы общения игр в песочнице, игры с коляской, во время аппликаций и многое другое читайте в моём дневничке! Очень рада каждой увлечённой маме на своей страничке)
KUMON - это крупнейший международный центр дополнительного образования. Сегодня по программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 млн. детей в возрасте от 2-х лет.
Рабочие тетради KUMON для дошкольников помогут вашему ребенку приобрести навыки письма, счета, а также научат его работать с ножницами и клеем.
Задания, разработанные по методике KUMON тренируют внимание и усидчивость, воспитывают самодисциплину и привычку к самостоятельным занятиям, помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах. Метод KUMON основан на многократном выполнении однотипных заданий, которые, постепенно усложняясь, позволяют ребенку без труда освоить и закрепить приобретенные навыки. Двигаясь вперед небольшими шажками, ваш ребенок, несомненно, добьется успеха в освоении предлагаемого учебного материала.
Однажды я написала статью про детство без игрушек. А теперь пишу про детство с игрушками.
Как ненавязчиво, без долгой подготовки и объемных пособий потренировать мелкую моторику Вашего ребенка?
Возьмите небольшие ламинированные полоски с собой куда угодно - на пляж, в ресторан, в гости - и предложите их ребенку.
На них могут быть изображены различные узоры или простые картинки в виде повторяющихся элементов, а также цифры или буквы.
Делаю Бизиборды на заказ от 1 дня, возможна отправка почтой и доставка по Москве.
Несколько общих рекомендаций для родителей!
1. Вместо раздраженного: "Пошли скорее, сколько тебя ждать!"
Скомандовать: "На старт, внимание… марш! Побежали!"
2. Вместо угрожающего: "Ешь, иначе не получишь десерт."
Обрадовать: "После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное."
3. Вместо грубого: "Убери за собой"
Произнести мечтательным голосом: "Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…"
4. Вместо рассерженного: "Не мешай!"
Сказать: "Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник."
5. Вместо недовольного: "Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть."
Примирить с неприятностью: "Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?"6. Вместо риторического: "Ляжешь ты, наконец, спать!"
Поинтересоваться: "Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?"
7. Вместо злого: "По попе захотел?"
Выпустить пар: "Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?"
8. Вместо бессильного: "Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!"
Неожиданно закричать: "Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!"
9. Вместо нудного: "Сколько раз повторять"
Сказать таинственным шепотом: "Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали."
10. Вместо менторского: "Руки помыл?"
Предложить: "Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?"
Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все - интонация, ваше настроение, реакция ребенка. Меняется в лучшую сторону. Не верите? Попробуйте.