Приглашаю детей от 1,5 до 2,5 лет прогуляться на водоем. Прогулку нужно будет провести с 22 по 29 июля в любой из дней.

Приглашаю детей от 1,5 до 2,5 лет прогуляться на водоем. Прогулку нужно будет провести с 22 по 29 июля в любой из дней.

Любой предмет является системой, так как он состоит из частей, а эти части взаимодействуют. Мы живем в мире систем, все, с чем мы взаимодействуем, является системой или частью системы, все взаимосвязано. ТРИЗ основана на системном подходе, на глубоком изучении системы, которую надо улучшить. Не зная систему, нельзя ее улучшить. Системный подход предполагает всесторонность, взаимоувязанность, целостность, многоаспектность. О развитии системного мышления у детей и пойдет речь.
Ну и я не могу просто написать теорию, поэтому будет материал для скачивания.

Совсем недавно мы с сыном увлеклись пластилиновыми сказками. К нам еще присоединился мой трехлетний племянник Андрюшка, так что сказки у нас получаются продуктом коллективного творчества. Начиная рассказывать сказку, я почти никогда не знаю, чем она закончится, ведь ее выдумывают сами дети.
Почему пластилин? Потому что с его помощью за пять секунд мы с детьми сотворим любого героя, выполним любую задачу. Кроме того, такие сказки - прекрасная основа для разыгрывания ТРИЗ-сказок, решения ТРИЗ-задачек.
Как мы играем читайте .

Сейчас лето, мы живем на даче, и сын почти все время проводит на улице. Поэтому все наши занятия так или иначе проводятся на свежем воздухе и связаны в основном с практическим изучением окружающего мира. А а в этом деле главное - наблюдения и эксперименты. Сегодня я хочу рассказать о двух интересных экспериментах, которые помогают понять природу растений. Эти опыты важны еще и тем, что помогают понять, живые ли растения на самом деле. Ведь дети не видят, как растения дышат, едят и т.д., поэтому детям сложно поверить на слово, что деревья и трава - живые организмы.

ТРИЗ - это теория решения изобретательских задач. Какое отношение она имеет к развитию ребенка? Самое прямое, если ваш малыш перешел рубеж трехлетия.
Если вы хотите:
- развивать мышление ребенка, побуждать его думать, а не давать готовые знания,
- развивать внимание, наблюдательность, восприятие, умение делать выводы,
- видеть мир системно, видеть и понимать функции предметов,
то система ТРИЗ для вас.

Мы продолжаем гулять интересно и с пользой. Такой формат занятий нам очень подошел. Вот на подходе уже и третья неделька прогулок.
Как обычно, приглашаю пятерых в нашу тесную компанию. Мы продолжим говорить о насекомых и затронем, наконец, птиц.

Дети любят сказки. Они любят их не только слушать, но и играть в них. Кроме того, игры по мотивам сказок, инсценирование развивают не только фантазию ребенка, но и мышление, прививают любовь к чтению. Нет ничего проще, чем придумать тематическое занятие по сказке для малыша, ведь это только на первый взгляд трудно. Благодаря проекту "Читаем и играем" мы играли в сказки лет с полутора, и уже сейчас ребенок сам играет по мотивам прочитанных книг. Развить сюжет книги и инсценировать сказку для Семена - занятие не сложное.

Здравствуйте. Приглашаю поиграть в ТРИЗ сказку "Яблоко" по мотивам одноименной сказки Сутеева.
Занятие подойдет детям от 3 до 4,5 лет. Пройдет с 29 июня по 05 июля в любой из дней.

Здравствуйте. Приглашаю на тематическое занятие "На лугу" ( в рамках ФМ "Три прогулки").
Мы прогуляемся по лугу, полюбуемся луговыми цветами, насекомыми, поиграем и позанимаемся.
Занятие подойдет детям от 1,5 до 2,5 лет, пройдет с 29 июня по 05 июля.

В начале июня мы начали гулять не совсем обычно. В принципе я всегда обращала внимание сына на цветы, деревья, насекомых и т.д. С проектом "Летние прогулки" это стало делать в разы легче. Во-первых, я знаю, что буду говорить и что показывать. Во-вторых, я знаю, что спросить.
Конечно, в основном все наши темы обсуждаются сразу, нет сильной привязки к определенной теме, но все же кое-что объединить, заложить основы для рассуждений удалось. Мы говорили о деревьях, насекомых, о траве, цветах, о ветре и дожде, о свете и тени.
