Молодцы пацаны! Я аж слезу пустила, вспоминая как в школьные годы, лабала тремоло на домре "Хор охотников" Вебера :)))
Кто не в курсе...я музыкалку по классу домры окончила:)))))
Молодцы пацаны! Я аж слезу пустила, вспоминая как в школьные годы, лабала тремоло на домре "Хор охотников" Вебера :)))
Кто не в курсе...я музыкалку по классу домры окончила:)))))
как я прочитала, ЭТОТ проект хотят закрывать, т.к. мало желающих, а в реальности мы просто не в курсе и сами таскаем коляски и детей... а могли бы просто позвонить и нам бы помогли!
http://mosmetro.ru/about/mob_pass/
копирнула с сайта...
14 октября 2013 года в Московском метрополитене образован Центр обеспечения мобильности пассажиров для организации помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях метрополитена.
1. Найдите в интернете красивую картинку. Это должно быть что-то абстрактное, или фотографии салютов, огней, ночного города. Полученную картинку увеличьте до необходимых размеров, чтобы изображение получилось немного размытым. Нечеткий фон и четкое изображение продукта поможет сфокусироваться именно на продукте.
2. Ноутбук откройте таким образом, чтобы угол между монитором и крышкой составлял примерно 90 градусов. Затем, на клавиатуре ноутбука сделайте небольшую стопочку из книг таким образом, чтобы высота доходила до экрана ноутбука (или была чуть больше).
3. Положите продукт и посмотрите куда он отбрасывает тень. С этой стороны установите 2 белых листа формата А4, а за ними поместите лампу. Листы создадут мягкий рассеянный свет и уберут тень.
4. Приступайте к фотографированию. Выберите такой ракурс, чтобы был виден сам продукт и фон. Вот и все! Вы получили хорошие фотографии, которые в выгодном свете представят Ваш продукт.
Попросили меня сфоткать и показать весь процес изготовления этих чудо пироженков - больших чупа чупсов как окресили их дети)))
Под катом много ФОТО!!!!!