Первый день. Большой- маленький
Как только Марк утром встал в кроватке сразу же увидел картинки, висящие на стене, и устремился к ним. Рассматривал их, показывал пальцем, проговорили какие предметы большие, какие маленькие. Зарядка марка не впечатлила, показал какой большой слон и какой вырастет Марк и все. После завтрака Марк нашел 2 платочка, а под ними лошадок. Сортировали карточки животных, потом пытались разложить карточки больших зверей большой лошадке, маленькие- маленькой. Не совсем получилось, поэтому катали маленькую лошадку на маленькой машине, а большую на большой. Лепили яблоки на дерево, читали репку- показал маленькую мышку, шнуровали(пытались) большую репку. Показал слона на картинке и мышку.
На
прогулке рассматривали большие и маленькие машины. Рисовали домики для
гномиков, потом поселили жить каждого в свой домик. Играли в «Найди пару»,Марк
помогал приклеивать фигуры. Инсценировали сказку «Теремок». Построили теремок
из конструктора, Марку понравилось засовывать персонажи сказки в теремок через
окошки. Почему то разрушение теремка сына не обрадовало, хотя мы любим все
крушить. Зато очень понравилось стихотворение Улитка и Кит. Кита раскрасили,
улитку распотрошили. Сортировали листья по тарелочкам, все получилось.
День второй. Высокий-низкий. Высоко-низко. Быстро-медленно.
Повесила картинки и вчерашние поделки на разной высоте. Марк заметил, тянулся к рисункам, вставал на носочки, наклонялся и рассматривал нижние рисунки. Сделали зарядку, поднимали высоко ручки, бегали быстро и ходили медленно. Запускали самолетики, Марк громко кричал и просил еще, смотрели как сверху вниз летят мыльные пузыри- пытался поймать их руками. Разукрашивали жирафов. Строили башни разных размеров. Конечно сын больше рушил, чем строил. Читали три медведя.Измеряли рост-мама оказалась самая высокая,Марк-меньше,а зайка самый низкий.На прогулке Марк крутил карусель медленно,а мама крутила Марка быстро.Дома снова быстро бегали, играли-тянулись вверх,падали вниз,летали. Построили лесенку и играли с фигурками,Марк ставил их на ступеньки.