Простейший тест поможет проверить работу Вашего мозга. Картинка вращающейся девушки, которую Вы видите, облетев весь интернет, прочно завоевала одно из лидирующих позиций в качестве теста на то, какое полушарие мозга у Вас лучше работает. Автором этой картинки является японский дизайнер Nobuyuki Kayahara.
Как проверить работу мозга?
Все очень просто. Посмотрите, в какую сторону происходит вращение девушки на первой gif? Сразу оговоримся, вращаться ее можно заставить в любую сторону.
Из прорывов, начал ЯСАМить, кошмар если честно, я думала это будет немного позже. Ходит, чуть что не по его, вопит Сяммммм.
Ещё две умелки на вопрос как зовут, отвечает как его зовут, также говорит и показывает сколько лет.
Весим 12,6, рост 83
Зубов пока 16, хотя начал туда лезть опять, неужели скоро снова зубы Оо
Сейчас мы в Казани, отдыхаем у моих родителей. Красота... Излазили все парки, Искандер в культурном шоке, столько людей и новых впечатлений.
Были в парке Победы, Горького, на смотровой площадке ЗАГСа Чаша, на днях ожидаем папочку и посмотрим ещё кучу мест вместе.
Кто носил, как вам? Сегодня увидела в дочках цена около 3 тысяч
Весим 12,300
Рост не измеряли, в поликлиники не ходим пока. На носу ревакцинация, но мучить ребёнка в жару не стану.
Из новых умелок говорит и показывает сколько лет. Словарный запас увеличивается в геометрической прогрессии. Проявляет характер, но почти всегда можно договориться)))
Научился симулянтничать, если что не по его хотению, показывает на голову и строит такую мордашку типа "я самый больной в мире человек"))) голова, кстати проверена, все в норме.
Стал проявлять интерес к другим детям, в часности к девочкам, мне иногда даже неудобно. Подбегает к девочкам и говорит: " айда! Ты и я))) айда, айда".
На площадке, больше всего, любит карусели, которые нужно самому вращать.
Лето, проводим дома, в деревню не поехали, на море в этом году не получилось, может откроют Египет, я бы рванула зимой, очень мне он нравится в ноябре. Сынулька, совершенно равнодушен к датам лета, ни одни ягоды не оценил, только если с кашей перемолоть и то по настроению.
Вообще, с едой, не пойми что творится, мясо отрицает, выплевывает любой мизерный кусочек, никакие котлеты, фрикадельки и т.п. не нужны. Чтобы хорошо поел, нужно погонять и поморить голодом. Надеюсь, скоро наладится, думаю из-за жары.
Жару переносим нормально, купаемся по 10 раз, воду вообще не жалеем)))
✒1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
✒2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, например, чайник.
✒3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
✒4. Губка, поднос вода. Разливаем - вытираем!
✒5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
✒6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
✒7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) - бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
✒8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик...). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание - сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
✒9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
✒10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам - сначала в две, потом в три коробочки...
✒11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком - чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона - это просто здорово!!!
✒12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу - это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
✒13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
✒14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок.
✒15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
✒16. Банка с отверстиями в крышке - через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
✒17. Мешочки с бобами, фасолью - можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти.
✒18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
✒19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
✒20. Пусть малыш сядет в свой стульчик для кормления, насыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
✒21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
✒22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
✒23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
✒24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
✒25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
✒26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
✒27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
✒28. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать - на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Некоторым деткам больше всего нравиться заключительная часть этого действия - бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
✒29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках - совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочие.
✒30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.
И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!!
Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой!
Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.
Девочки, где найти мягкие хорошие носки, чтобы следов от резинок не оставалось? Замучались уже, где их искать?
#PAMPERS_МАМЫЭКСПЕРТЫ
#РЕКОМЕНДУЮPAMPERS