Хоть она еще и не наступила)) Привет дорогие мамочки! Просто я закончила очередной материал из цикла "Прогулки по временам года". И сегодня спешу о нем рассказать). Дался мне он непросто, но надеюсь, результат вышел достойным).Прошу под кат)
Уже очень давно задумывалась над тем, чтобы посвятить теме лепки цикл постов и вот наконец созрела :)
Итак, если:
- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА, получая максимум и не теряя много времени и денег;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой мини-проект для вас - подписывайтесь на мой дневник и добавляйтесь в друзья! Давайте разбираться вместе!
Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
Решили мы что пора. Пора начинать общаться с детками хотя бы по-немногу. Это главный аргумент. Т.к. в связи с переездами из города в город друзей детских у нас нет.
Второй аргумент - я выхожу на работу, несколько раз в неделю по утрам.
Остановились на группе кратковременного пребывания в развивающем центре 3 раза в неделю с 9 до 13.30, группа 8 человек макисмум,ходит меньше. Мне нравится и обстановка и педагог в принципе, и от дома недалеко. Я бы хотела чтобы Степа туда ходил.
День 1 - пришли, пошел с интересом, остался на 2 часа, не плакал, пару раз спросил когда придет мама. Встретил меня оч довольный и веселый. Рассказывал как играли в паровозики и лепели.
День 2 - тоже самое, что в первый день. Все ок.
День 3 - с самого утра канючил, что не хочет в садик. Пришли в неудачное время,
Ребенку 2,5 года. Как думаете, не рано еще? Почему задумалась - стал много спрашивать "почему" и "откуда" и в том числе "почему надо чистить зубы?" "где макарошки?" (которые съел). Хочется что-то с небольшим количеством текста и наглядными картинками.
Любимый вопрос - мама, откуда это взЯлось?)))))
Стал задавать очень много вопросов, но вместо "почему" часто говорит "откуда". Закончился бензин в машине - Мама, откуда бензин закончился? И вопросы всегда таким требовательным тоном, попробуй объясни!
---------------------------------------------------------
Мама, где наш папа? - Ушел на работу - Маааама (ну ты и не сообразительная) он уехал на машине! На папиной. Папина машина называется Ки! (Киа)
---------------------------------------------------------
Просто рисовать Стёпе скучно. Ну то есть интересно минуты три. Поэтому за последние два дня мы рисовали так:
- колесами машины (получались замечательные полосы, Стёпа говорил что это рельсы)
- стучали по листочкам, набранным на улице, молотком (очень красивые отпечатки вышли)
- раскрашивали деревянные фигурки
- раскрашивали камушки
А как еще интересно и необычно вы рисуете? Поделитесь идеями
Очень давно я ничего не писала. И вот по сути, по итогам лета наши новости.
За месяц до 2-летия Степа заговорил. По одному-два новых словечка каждый день. Сейчас, по прошествии 3 месяцев, говорит фразами и предложениями. Повторяет слова, если попросишь (наконец то!)). Говорит очень много, говорит со мной, с папой, со всеми родственниками, говорит сам с собой когда играет. Озвучивает как ездят машинки, поезда, как лошадки бегают когда играет. Все действия сопровождает словами: машина едет по дыркам, трамвай едет по рельсам, Стёпа будет прыгать высокоооо и прочее и прочее)) Есть такие слова в лексиконе, что я даже удивляюсь. "Поезд мчится", "плюхаться в воде")))) и теперь уже ничего ни от кого не утаишь, все расскажет)) Пошли в гости, потом бабушке рассказал что был в гостях у тети, кушал там. А что кушал? тортик!)
В связи с появлением речи, а может просто время пришло, наступил у нас период отрицания. Всего. Абсолютно всего. Говоришь надо - не надо! Говоришь не надо - надо! Нет - да, да - нет. Плохо - не плохо, далеко - нет, близко.... И ВСЕ так)))
Я раньше не понимала про кого и для кого книга Остера «Вредные советы». Теперь понимаю) У нас это вплоть до того, что синее иногда красное и наоборот, и макароны Степа съест только если скажешь что это для мамы и нельзя их есть ни в коем случае) Переубеждать я не считаю нужным, если то, что он говорит неверно, просто объясняю, что нет, на самом деле, все так то и так то. На что он опять отвечает отрицанием)) Спорить бесполезно, начинает сердиться. Вижу, что он так просто демонстрирует наличие собственного мнения.
Ну вернемся к говорилкам. В какой то момент вся семья стала называться по статусу и имени)) Мама Катя, баба Зоя, деда Дима и даже дядя Сережа (Иёжа). Для появились сокращения МаКатя, баЗоя, дедДима. Потом иногда сокращалось просто до имени))) Сейчас прошло, мама наконец то просто мама, а не Катя, а папа всегда и был просто папой, ему повезло, у него имя длинное))
Начало поста я писала уже около 2 недель назад, поэтому конечно произошли изменения. Говорит предложениями, ооочень много слов и говорит очень быстро. От этого часто страдает качество. Прошу иногда произнести помедленнее и несколько раз)
Очень нравится мне что появились воображаемые игры, например поезда сейчас наше все, и везде появляются поезда, машины едут, гудят))) Интересно очень наблюдать. И еще очень нравится, что стал вспоминать и рассказывать что-то из прошлого. Например, сидит пищит, я спрашиваю ты чего пищишь, он говорит: «Мама, это не Стёпа! Это деда Дима пилил на даче!» И показывает как дед пилил доски.
Наверное от того, что на прогулках я всегда разговаривала с ним без остановки, рассказывала, показывала все кругом, теперь Стёпа у меня эту инициативу перехватил. «Смотри мама, вон вон трамвай! Вон дядя поехал, а эта машина как у бабы Зои!» и прочее и прочее без остановки. Знает марки машин всего семейства, везде их показывает и называет, остальные узнавать пока отказывается.
Появляются смешные разговорчики. Говорю, Стёп, убери машину с пола! Он прям вот в этот момент включает орущую музыкальную игрушку и говорит «Маааам, я тебя не слышу!»)))))))
А вообще чудеса конечно, вот буквально месяца три назад говорил несколько словечек, а теперь уже и спорить может))))
Стёпа звонит по игрушечному телефону:
"Да, деда Дима, привет! Хорошо! Катались на велике с мамой и папой вчера. Да, да! Пока, деда, пока!"
Я прям неожидала)))
я в панике... с утра обнаружила у сына на животе плоские красные пятна разного размера. до 1 см примерно самые большие. они плоские и немного выступают над поверхностью кожи (как вот укусы крапивы чтоли). часа через 2 вылезло большое на шее и подмышками. а сейчас еще и на спине... а те, что были на животе стали просто плоскими красными пятнами, подмышками тоже краснота...
что это такое может быть?((((( давать антигистаминное или дождаться врача (придет вечером около 18)
Я совсем обленилась и ничего не писала про Стёпу почти 3 месяца... А у нас столько всего!
1. Прорыв в речи!