Занятие 3. Счёт и логика
5+Это про пятничное занятие, а пятница у нас - день длинный с часовым перерывом на улице. Поэтому занятие очень небольшое и рассчитано только на мою старшую дочь.
Правда, на улице мы снова поиграли большим коллективом в "сову и птичек" (см.ниже), а потом друг Саша предложил свою игру: нужно кидать мячик в начерченные на асфальте мишени- одна дальше другой. Я добавила допусловие: в зависимости от дальности мишени начисляются баллы. Их, конечно, детям приходилось складывать. Аналогичную игру я уже видела, тоже в жж "Банды умников".
Потом поиграли в "тише едешь- дальше будешь". Это одна из старых дворовых игр, в которые играли ещё наши дедушки и бабушки. Она просто весёлая, хотя для дошкольников полезна тем, что учит быстро переключаться и останавливаться после беготни.
Так что основной акцент в такие длинные рабочие дни у нас сделан именно на уличной активности. После этого мои идут на кружки и попадают домой только ближе к 9, поэтому ничего особого мы больше cccchyyне делаем. Можем поиграть в настолку, например.
Но поскольку тема с письмами из города лис пошла, нужно было интерес поддержать. Поэтому лисы снова написали нам письмо, но прислали в нём снова новости, благодарности за вчерашний труд и настольную игру, которую я нашла... Очень неожиданно, да, у "банды умников" -
Поиграли с удовольствием, даже взрослые, а Василиса потом решила сделать свою игру- ходилку, чтобы отправить лисам. Это на неё, кстати, вообще не похоже - по собственному желанию писать какие-то цифры, чертить аккуратно... Ошибки, конечно, были, но я принципиально против исправлений, особенно в ходе игр. Я просто принимаю их к сведению и даю больше заданий на провисающий навык. С течением времени всё приходит в норму, а мотивация и интерес к учёбе остаются.
Так, КПД у этого пятничного занятия был выше, чем я рассчитывала.