Занятие 2. Чётность, логика, письмо, счёт.
5+На следующий день нам пришло благодарственное письмо из города лис, который мы на прошлом занятии построили.
Лисы благодарили за работу и просили помочь. Дело было в том, что дождь смыл номера на некоторых домах и они не смогли переехать в новое жильё. Это на самом деле задачка " вам письмо" с сайта reshi-pishi.ru, только без писем. Нам достаточно было разобраться с четностью и нумерацией домов по разным сторонам улицы.
Кроме того, дома надо было раскрасить, а некоторые (сад и школу) - даже подписать. При этом у лис были свои требования типа "зелёный дом не должен быть рядом с голубым", "школа справа от нашего дома", "волк живёт далеко и любит коричневый цвет, а бабушка-лиса - близко" и так далее. С этим справились быстро и, на удивление, очень внимательно. Сад и школу подписали сами, чуть более сложным оказалось придумать название улицы и подписать его.
Чем мы занимались на улице я, если честно, не помню, потому что это было неделю назад. Но вполне вероятно, что мы только бегали в салочки и наблюдали за прорастанием побегов клёна. Василиса нарисовала кленовые ростки в своей тетради для наблюдений за природой, так они нас воодушевили после затяжной зимы.