1. Детский клуб "Джунгли" ссылка
2. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка" target="_blank">ссылка
3. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка" target="_blank">ссылка
4. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк" ссылка
5. Детский центр "Непоседа" ссылка
6. Панда Парк ссылка
7. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники
8. Парк Лас-Вегас ссылка
9. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.
10. Фэнтази Парк ссылка
11. Московский Зоопарк ссылка" target="_blank">ссылка
12. Парк птиц ссылка
13. Ого-город ссылка
14. Картонный город "Картония" ссылка" target="_blank">ссылка
15. Конное ранчо "Аванпост" ссылка
16. Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище" ссылка
17. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка
18. Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)
19.. Океанариум ТЦ "РИО", Дмитровское шоссе 163а. ссылка">ссылка
20. "Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылка ссылка
21. Детское кафе ссылка
22. Детский клуб 'Остров', ссылка
23. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка
24. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка
25. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка
26. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА ссылка
27. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка
28. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru
29. Московский детский театр марионеток ссылка
30. Морской аквариум на Чистых прудах ссылка
31. Театр кошек Куклачева ссылка
32. Российский музей леса ссылка
33. Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка
34. Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru
35. Экспериментариум (Шоу мыльнх пузырей) ссылка
36.Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) - ссылка
37. FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка
38.Дарвиновский музей - ссылка
- Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка
- Детский клуб ДЖУНГЛИ - ссылка
- Едим к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка
- Московский океанариум - Адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар 14, стр. 3 -ссылка">ссылка
- Третьяковская галерея - ссылка
- Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка
- Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка
- Парк птиц "Воробьи" - ссылка/">ссылка
- Ботанический сад - ссылка
- Аптекарский (огород )сад - ссылка
- Вятское подворье - ссылка">ссылка
- Политехнический музей - ссылка">ссылка
- Зоологический музей - ссылка
- Московский зеленый дом -ссылка
- ДИНОЗАВРиЯ - ссылка
- Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка
- Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) - ссылка
- Батутный центр - ссылка - к сожалению только с 4х лет
- Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка
- Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) - ссылка
- Страусиная ферма -ссылка
- Мини-лошадки - ссылка
- Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка
-Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка
- Московский зоопарк - ссылка
- ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы
- Красногорский парк Сказок - ссылка
- Речной трамвайчик ссылка
- Детские железные дороги - ссылка
- Этномир - ссылка
- Планетарий - ссылка
- Театр Кошек ссылка
- Музей льда - ссылка
- Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка
- музей "Кукольный дом" - ссылка
- дом-музей Чуковского - ссылка
- музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка
- проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка
- музей техники Вадима Задорожного ссылка
- Экспериментариум - ссылка
- Дельфинарий на ВВЦ - ссылка
- Океанариум - ссылка
- Студия Хочу рисовать - ссылка
- Аквапарк "Ква-Ква парк" - ссылка
- CRAZY PARK - www.crazypark.ru
- Детский центр "Непоседа" - ссылка
- Панда Парк - ссылка
- Фэнтази Парк - ссылка
- Ого-Город - ссылка
- Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка
- Filion Happylon - ссылка
- Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка
- Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка
- Российский музей леса - ссылка'>ссылка'>ссылка'>ссылка'>ссылка'>ссылка'>ссылка" target="_blank">http://www.museum.forest.ru
- Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка
- Уголок дедушки Дурова - ссылка
-Елисей, тебя в садике не дразнят?
- Нет. Варлаам заболел, Ермолай в другую группу перешел, Онисим и Прокофий со мной
дружат, а Светозара и Федота я и сам дразнить могу. Лукерья да Ефросинья разве
что, но они дуры…)))
Первый месяц
У ребенка несколько основных рефлексов: "подошвенный": Если провести пальцем по стопе, ребенок отдернет ножку; "сосательный": Если провести пальцем по губа крохи, он тут же сложит губки трубочкой и начнет делать сосательные движения; "хватательный":Если вложить палец в ручку ребенка, он крепко сожмет его.Кроха удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд. Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице; Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову. Реагирует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь; К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ. Внезапно вздрагивает,(это называют рефлекс Моро) при громком звуке Кулачки крепко сжаты Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить Может удержать голову на одной линии с позвоночником в положении сидя.
Второй месяц
Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку; Провожать взглядом предмет (прямо перед ним); Издавать звуки (агукать). Лежа на животе, поднимать голову на 45°; В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами; Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает. Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»; Может успокоиться сосанием Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет.
Третий месяц
Смеется вслух; Капризничает и хнычет, протестующе кричит; Гулит в ответ на звуки Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание. Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками; Захватывает игрушку и тянет ее в рот; На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд. Переворачивается со спины на бок; Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны Находит источник звука и света Ручки к уже вполне разворачивают кулачки Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными Подтягивает свое тело, когда его берут на руки Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.
Четвертый месяц
Узнает маму и предпочитает ей всем остальным; Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать Произносит первые слоги; Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими Приподнимает плечи и голову, лежа на спине; Лежа на животе, поднимает голову на 90°; Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки; При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее. В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость. Громко смеется, Визжит от восторга Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит Переворачивается (в одну или обе сторону); Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему Смеется, когда его щекочут Затихает, когда слышит музыку
Пятый месяц
Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо Кувыркается, раскачивается и сгибается Подтягивается на руках, пытаясь сесть Сосет пальцы на ногах Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы Играет с погремушкой, вложенной ему в руку Умеет держать бутылочку одной или двумя руками С удовольствием рассматривает лица на картинках Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку Различает знакомых и незнакомых людей Любит играть во время еды Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м) Осматривается в незнакомой обстановке Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет
Шестой месяц
Пытается ползти на животе Поворачивается и наклоняется в любых направлениях Перекатываясь со спины на бок Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки; Может сидеть сам, с поддержкой короткое время Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия Любит играть едой Перекладывает предметы из одной емкости в другую Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку Внимательно вслушивается в речь Откликается на свое имя Издает самые разнообразные звуки У него могут резко меняться настроение и эмоции Долго и тщательно изучает предметы Находит взглядом предметы, о которых вы говорите Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н) Может сравнивать два предмета
Седьмой месяц
Ребенок становится более подвижным. Совершенствуется умение сидеть. Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками. Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые - ползают задом. Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев. Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом. Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта Гладит свое отражение в зеркале Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки "да", "па", "ма", "та", "ба".
Восьмой месяц
У малыша проявляется повышенный интерес ко всему Ребенок ползает Он любит играться сидя, но иногда "заваливается" на бочок Может долго играться с предметами Привязан к родителям, остерегается посторонних Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна - он расстроиться и будет плакать Осознано говорит «мама» и «папа» Ползает с игрушкой в руке Встает у опоры Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо Хлопает в ладоши и машет руками Гладит и целует свое отражение в зеркале Все пробует на вкус
Девятый месяц
Хлопает в ладоши и стучит предметами Поднимает и играет двумя предметами одновременно Может листать толстые страницы картонной книжки Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину; Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки. Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает Может разворачиваться, когда ползает Сует пальчики во все дырочки; Может научиться защищать себя и свои игрушки Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место; Имитирует различные звуки Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят Находит игрушку, спрятанную у него на глазах. Выполняет простые просьбы
Десятый месяц
Может вставать у опоры Ходит, держась обеими руками Садится из положения стоя Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает» Может унести два мелких предмета в одной руке Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела Обожает играть с водой Подражает жестам, выражениям лица, звукам Боится незнакомых мест Любит подражать действиям других Понимает и выполняет некоторые просьбы Открывает ящики и исследует их содержимое Любит помещать предметы друг в друга
Одинадцатый месяц
умеет: Самостоятельно садиться из положения на животе; Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев Понимать слово "нельзя". Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание; Ходить, держась за мебель; Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев; Короткое время стоять без посторонней помощи; Отчетливо произносить "папа" или "мама", "дай"; Выражать свои желания другим способом, кроме плача; "Играть в мячик" (катить вам мяч обратно); Пить из чашки без посторонней помощи; Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке); Произносить 3 (или больше) слова, кроме "мама" или "папа"; Отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку);
Двенадцатый месяц
Самостоятельно стоит Самостоятельно ходит Встает из положения сидя на корточках Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще. Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам. Начинает капризничать Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности. Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили. Начинает проявлять чувство юмора Откусывает, жует твердую пищу; Пользуется ложкой и чашкой Понимает почти все из того, что ему говорят Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов Узнает животных на картинках Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал Проявляет самостоятельность. Независимо от того, с какой скоростью развивается ваш ребенок, он очень многому научится в первый год жизни больше никогда он не будет учиться с такой скоростью. Наслаждайтесь этим временем и не забывайте говорить своему ребенку, что его успехи вас радуют. Решив для себя, что с темпами его развития все в порядке, вы можете успокоиться. Не сравнивайте ребенка с другими детьми (вашими собственными или чьими-то еще) или с нормами развития, приведенными в таблицах. Ребенка можно сравнивать только с ним самим, каким он был неделю или месяц назад.
Эти известные всем фразы кажутся безобидными. Они превратились чуть ли не в штампы отечественной традиции воспитания. И если бы взрослые знали, сколько обиды и страха они приносят маленьким…
ОШИБКА 1. ПРОГНОЗЫ-ПУГАЛКИ
Что говорят взрослые…
«Не носись - шею свернешь»; «Будешь плохо есть - тебя любой поколотит»; «Не строй рожи - навсегда таким останешься».
…и почему этого говорить нельзя.
«В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: "упадешь", "поколотит", "навсегда останешься", - говорит детский психолог Оксана Лысикова. - Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу». Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.
Работа над ошибками.
Не запугивайте, а старайтесь заинтересовать желаемым поведением. Например: «Если ты будешь хорошо кушать, то будешь сильным и сможешь быстро ездить на велосипеде»; «Если поспишь днем - наберешься сил, сможешь долго гулять в зоопарке».
ОШИБКА 2. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Не трогай, сейчас опять сломаешь!»; «Дай я лучше сама сделаю!».
…и почему этого говорить нельзя.
«Эти фразы ребенок понимает как "ты плохой, у тебя никогда ничего не получится", - продолжает Оксана Лысикова. - Это буквально рушит уверенность в себе и своих силах. В будущем такой ребенок вряд ли захочет попробовать свои силы в спортивной секции или музыкальной школе».
Работа над ошибками.
Совершая ошибки, ребенок развивается и вырабатывает уверенность в себе. Мы можем ему помочь фразами: «Попробуй еще раз!»; «Сломал? Не страшно, сейчас починим!».
ОШИБКА 3. СРАВНЕНИЕ
Что говорят взрослые…
«Маше тоже три, а она уже моет руки сама!»; «Посмотри на мальчика - он никогда не дерется!».
…и почему этого говорить нельзя.
Ребенок начинает сомневаться - действительно ли родители его любят? А может, соседскую Машу все-таки больше? И не уйдут ли они к ней навсегда? В результате вместо «положительного примера» ребенок получает страх и растерянность, а вместо желания подражать соседской Маше - ревность и желание дернуть ее как следует за косичку, чтоб не была такой хорошей.
Работа над ошибками.
«Гораздо более правильная стратегия - устроить соревнование ребенка… с самим собой, - считает психолог. - Месяц назад он еще не мыл руки сам - а сейчас начал; год назад не умел кататься на велосипеде - сейчас гоняет без "спутников"… Заведите красивый журнал успехов и просматривайте его вместе с малышом. Напоминание о прошлых победах подтолкнет ребенка к новым достижениям».
ОШИБКА 4. ЗАХВАЛИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Ты у меня самый умный (способный, красивый…); «Куда Сашке до тебя!».
…и почему этого говорить нельзя.
«Постарайтесь хвалить не самого малыша ("Ты у нас самый расчудесный"), а его действия ("Ты отлично нарисовал"; "Ты хорошо все сделал"), - советует Оксана Лысикова. - Иначе ребенок окажется слишком зависим от одобрения окружающих и стремиться будет к похвале, а не к достижению цели». Кроме того, скоро ваш маленький окажется в первом детском коллективе (садике, школе), где вряд ли сверстники тут же кинутся признавать его "звездность". А это может стать довольно сильным разочарованием».
ОШИБКА 5. ОБВИНЕНИЯ
Что говорят взрослые…
«Перестань кричать - у меня сейчас голова лопнет!»; «У бабушки чуть сердце не остановилось!» и т. п.
…и почему этого говорить нельзя.
Ребенок воспринимает все буквально. Чувствительные и эмоциональные детки могут превратиться в молчаливых тихонь - ведь из-за любого открытого проявления эмоций у мамочки может разлететься на куски голова! Карапузы пошустрее поэкспериментируют с высотой и громкостью воплей, убедятся, что головы-сердца у всех целы, и начнут игнорировать все ваши призывы. Позже эти дети вряд ли посочувствуют вам во время болезни - мама ведь столько раз шутила, что ей больно…
Работа над ошибками.
Лучший способ справиться с разбушевавшимся карапузом - переключить его внимание на игру. Носится по квартире с первобытными воплями - подойдите и шепните что-нибудь на ушко. Ребенок заинтересуется… и через несколько секунд охотно сменит «кричалки» на «шепталки».
ОШИБКА 6. УЛЬТИМАТУМЫ
Что говорят взрослые…
«Не съешь суп - торта не дам»; «Не уберешь игрушки - мультика не увидишь»;
…и почему этого говорить нельзя.
Ваш маленький все схватывает на лету, правда? Вы хотите через пару лет услышать: «Не дашь пирожное - суп есть не буду»; «Учить буквы?! Тогда купи во-о-он ту машину!»?
Работа над ошибками.
«Если приучать к режиму получается только через ультиматум, призовите на помощь игру, - предлагает Оксана Лысикова. - Например, суп - это море, в котором плавают кораблики-овощи. Ваш "китенок" охотно их "проглотит"».
ОШИБКА 7. ШАНТАЖ ЛЮБОВЬЮ
Что говорят взрослые…
«Я тебя такого не люблю!»; «Ну и кто с таким чумазым дружить будет?»; «Не будешь слушаться - любить не буду!».
…и почему этого говорить нельзя.
Еще ни одного малыша эти фразы не заставили вести себя хорошо. «Напротив, ребенок начинает чувствовать силный страх и растерянность, - объясняет психолог. - И пытается вернуть мамин интерес любыми доступными способами - то есть капризами и истериками. Ведь ребенок подсознательно чувствует, что любовь мамы или ее отсутствие для него вопрос выживания, тут уже не до хороших манер!» Не говоря о том, что шантаж любовью может привести к низкой самооценке на долгие годы: ребенок запомнит, что сам по себе он любви не заслуживает, ну разве только если будет выполнять все пожелания окружающих.
Работа над ошибками.
Самое важное для мам «грамматическое» правило: по отношению к малышу слово «люблю» с частицей «не» не употребляется. Исключений из правила нет.
Прошло не так много времени с того момента как я стала мамой особого ребенка. Было много вопросов" за что мне это, за какие грехи", мыслей " я не смогу, я не справлюсь" " как я буду жить дальше".
Особики переворачивают привычную жизнь, внезапно и очень сильно. И ломают этот конструктор...но с ним ты начинаешь строить новую башенку, понемногу, очень аккуратно и медленно. Но эта башенка, она более устойчива. Каждый элемент в ней -неслучаен, каждый новый уровень выстрадан и вымолен.
Особики, даже не знаю как написать, чтоб это было не грубо. Они как лакмусовая бумажка, как санитары леса ( не хочу обидеть, но не найти мне этого слова), их присутствие в нашей жизни очень сильно фильтрует абсолютно ненужных людей и притягивает искренних и очень нужных. Твои эмоции становятся более искренними, ты не тратишь себя на ненужные мелочи ( у тебя просто нет сил на лишнее), появляется мудрость, твои поступки -они не спонтанны, они достаточно продуманы, потому что в такой сложной ситуации ты практически противопоставлен миру -ты "белая ворона" и тем самым ты начинаешь делать то, что ты действительно хочешь и что хорошо твоей семье и твоим детям.
Это парадокс, но будучи связанным по рукам и ногам особиком ( его режимом, невозможностью есть/ходить/говорить, ты становишься более свободным от общества и ненужных навязанных мыслей и действий.
У кого такое было, поделитесь, плиз. И прошло ли после родов?