1 минута назад
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением те, кто столкнулся с этой бедой!
На новый наших занятиях культивируют программу чтения по слогам. Причем мы новенькие, а детки, занимающиеся с сентября (им около 3-х) уже бегло читают слова из 2-3-х слогов. Моя была в некотором ступоре, когда ее (в буквальном смысле) вызвали к доске и попросили прочитать слово "хвост". Все родители ужасно горды за своих чад, которые, между прочим, не все еще четко говорят. Что касается моей красоты, ну, знает она буква, а далее заходить мне просто не приходило в голову. На нас теперь косятся, как на явно отстающих, и это притом, что все книги Земцовой ( кроме,опять таки, чтения), Семь Гномов и т.п., освоены нами уже на год вперед.
Не понимаю, откуда такое зверство? Учили бы на этих занятиях фактам об окружающем мире, ролевым играм, основам поведения. Это же намного важнее в нашем возросте. Или я неправа?
Моя твердо решила, что на этом этапе для нее чтение не актуально и занимается из род палки (знаю, что это хуже всего).А тем временем, в школе подгоняют, обьясняя определенной обязательной дошкольной программой (у нас занятия от будующей гимназии).
Поделитесь, пожалуйста, практическими советами, литературой или методиками *типа Зайцева).
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением те, кто столкнулся с этой бедой!
На новый наших занятиях культивируют программу чтения по слогам. Причем мы новенькие, а детки, занимающиеся с сентября (им около 3-х) уже бегло читают слова из 2-3-х слогов. Моя была в некотором ступоре, когда ее (в буквальном смысле) вызвали к доске и попросили прочитать слово "хвост". Все родители ужасно горды за своих чад, которые, между прочим, не все еще четко говорят. Что касается моей красоты, ну, знает она буква, а далее заходить мне просто не приходило в голову. На нас теперь косятся, как на явно отстающих, и это притом, что все книги Земцовой ( кроме,опять таки, чтения), Семь Гномов и т.п., освоены нами уже на год вперед.
Не понимаю, откуда такое зверство? Учили бы на этих занятиях фактам об окружающем мире, ролевым играм, основам поведения. Это же намного важнее в нашем возросте. Или я неправа?
Моя твердо решила, что на этом этапе для нее чтение не актуально и занимается из род палки (знаю, что это хуже всего).А тем временем, в школе подгоняют, обьясняя определенной обязательной дошкольной программой (у нас занятия от будующей гимназии).
Поделитесь, пожалуйста, практическими советами, литературой или методиками *типа Зайцева).